Места разводов гаи под ростовом

Как гаишники разводят водителей-отпускников

Места разводов гаи под ростовом

Период отпусков в самом разгаре. Многие отправляются к морю на автомобиле. Но хорошее настроение могут испортить нерадивые инспекторы ДПС. Рассказываем об уловках нечестных сотрудников ГИБДД.

Несуществующий обгон

Представьте, что вы едете по дороге. У обочины знак, запрещающий обгон. Вы спокойно продолжаете движение в колонне других автомобилей. Через некоторое время вас останавливает инспектор ДПС. Вас обвиняют в незаконном обгоне. Даже доказательство «преступления» показывает — фотография, где ваш автомобиль находится на «встречке».

Такого не бывает, скажете вы. Я тоже так думал, пока не пообщался с одним пострадавшим — читателем журнала. Дело было два года назад, когда Александра остановил экипаж ДПС в районе 1444-го км автодороги «Дон» в селе Бжид Туапсинского района Краснодарского края.

Патрульный автомобиль поставлен таким образом, чтобы не быть заметным и вести «правильную» фотосъемку.

Александр ехал отдыхать с семьей (жена, маленький ребенок) и никого на этом участке не обгонял. Поэтому, когда увидел на планшете инспектора фотографию, где автомобиль находится на встречной полосе, Александр попросту опешил. Ни объяснения отпускника, ни показания его жены на инспектора не оказали никакого воздействия.

Автомобильные новости России

Сотрудник ДПС нарочито долго перебирал бланки протоколов, несколько раз повторил о наказании — лишение права управления. Видимо, на что-то намекал. Не дождавшись от Александра «правильного» предложения, инспектор составил протокол по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ. По ходатайству водителя дело было направлено в Химки, по месту жительства.

Александр долго не мог понять, как такое возможно. Оказалось, все до смешного просто: экипаж ДПС поставил свой автомобиль таким образом, чтобы делать удобные снимки дороги, которая меняет направление движения.

Если верить Административному регламенту ГИБДД, патрульный автомобиль должен быть размещен так, чтобы его отчетливо видели участники дорожного движения. Эту машину спрятали профессионально.

Александр сам сфотографировал с этого ракурса дорогу. В результате на фотографиях все машины, выезжающие из-за поворота, «оказываются» на встречке.

На первый взгляд кажется, что некоторые автомобили совершают обгон.

При этом реально они все едут по своей полосе. Помимо поворота дороги на этом участке небольшое возвышение. Именно поэтому создается обманчивое впечатление нахождения автомобилей на встречной полосе. И вот такие фотографии, только в очень плохом разрешении, и приобщили к делу стражи правопорядка.

Суд рассмотрел дело, изучил доказательства ГИБДД и те фотографии, которые сделал Александр. Вердикт был вынесен не в пользу водителя — штраф 5000 рублей. Хорошо, хоть прав не лишил.

К слову сказать, Александр не единственный пострадавший от служителей дорожной инспекции на этом участке дороги. Мне удалось найти около десятка постановлений разных судов по пресловутому 1444-му километру автодороги «Дон». Все — как под копирку. Что это, совпадение? Сомневаюсь.

Как же защититься от подобного произвола? Тут единственный выход —поставить в машине видеорегистратор. Напомню, что сейчас показания регистратора в обязательном порядке принимаются судами и рассматриваются наравне с другими доказательствами. Будь у Александра в машине этот прибор, инспекторы не стали бы связываться.

Не знаю, как сейчас работают на этом участке инспекторы ДПС. Хочется верить, что такой откровенный беспредел прекратился.

Выдуманное превышение скорости

Следующая ловушка связана с превышением скорости. Еще одна история, которая произошла с нашим читателем. Суть в следующем. Михаил ехал на своем автомобиле со скоростью не больше 115 км/ч.

То есть в пределах 20 км/ч, когда еще не наступает ответственность. На обочине Михаил видел треногу с камерой и экипаж ДПС. Никто его не остановил, и отпускник спокойно поехал дальше.

Через несколько километров появился указатель населенного пункта. Михаил сбросил скорость до положенных 60 км/ч.

Какого же было удивление водителя, когда остановивший его инспектор ДПС обвинил в превышении скорости на 55 км/ч! И даже показал фотографию с радара, на которой машина Михаила ехала со скоростью 115 км/ч.

А это уже штраф — от 1000 до 1500 рублей! Михаил уже было согласился (может, от усталости проморгал начало деревни), но вдруг заметил, что пейзаж на фотографии совсем не тот, что в населенном пункте.

Средства фиксации скоростного режима — вещь, безусловно, правильная и нужная. Но если водителю предъявляют обвинение в превышении скорости, к примеру, в населенном пункте, а фиксация была сделана в другом месте, это уже подлог.

Оказалось, что скорость-то замерили еще до населенного пункта. Именно там и стояла тренога с камерой. Как только Михаил поделился с инспектором своим открытием, тот сразу потерял к нему интерес. Сотрудник сказал, что, видимо, произошел какой-то сбой в системе, и отпустил водителя.

В подобных ситуациях также может помочь видеорегистратор. Желательно такой, чтобы он не только писал видео, но и отмечал скорость движения автомобиля. Благо, таких на рынке сейчас предостаточно, да и цены значительно снизились.

Ложное опьянение

Еще один способ обмана, рассчитанный в первую очередь на отдыхающих, — это обвинение в употреблении алкоголя.

Тут логика нечистоплотных инспекторов ДПС проста. Раз водитель едет с семьей на море, значит, есть деньги. Так как отдыхать едут, как правило, с детьми, мало кто согласится терять время на все процедуры по освидетельствованию. Многие, особенно те, кто сел за руль «после вчерашнего», согласятся «решить вопрос на месте».

Также советуем ознакомиться с другими автоновостями

Как все происходит? Инспектор останавливает машину и сообщает водителю о необходимости пройти освидетельствование. Если водитель соглашается, инспектор начинает подготовку к спектаклю. Долго ищет понятых, готовит документы. При этом может по рации вызвать другой экипаж, в котором якобы есть необходимый алкотестер. В общем, время начала процедуры специально и искусственно затягивается.

Кто-то из водителей «ломается» уже на этом этапе. Для особенно терпеливых у служивых запасен главный козырь. Во время начала «продувки» инспектор дает водителю уже снаряженный трубочкой алкотестер.

Порядок освидетельствования на состояние опьянения подробно прописан в нормативных документах. Уловка ДПС в следующем — водителю дается заранее открытый мундштук. В результате у трезвого водителя «внезапно» устанавливается опьянение.

Водитель, не подозревая подвоха, делает выдох и… Прибор показывает опьянение! Тонкости фокуса мне, конечно, не известны. Могу лишь предположить, что мундштук заранее обрабатывается горячительной жидкостью. Иначе как объяснить, что абсолютно трезвый водитель внезапно становится подшофе?

Для того чтобы не попасть на этот фокус, достаточно знать следующее. Порядком освидетельствования на состояние опьянение предусмотрены следующие моменты:

  • на алкотестере должна быть неповрежденная пломба с отметкой государственной поверки;
  • одноразовый мундштук (это важно!) должен находиться в индивидуальной упаковке, которая вскрывается в присутствии водителя и понятых;
  • после проверки прибор распечатывает результат. Время реальной проверки должно совпадать с указанным в распечатке.

Фокусов много

Ехали на юг. В дороге были почти 10 часов. Время около полуночи. За Ростовом планировали отдохнуть. Шли по навигатору, но всё-равно в темноте и на фоне усталости муж метнулся на развязке. Никого не подрезали, поехали дальше по своему направлению. Минут через 15 на выезде из Ростова остановили.

Муж вышел, вернулся, нырнул в салон:»Блин, пересечение сплошной! Штраф от 40 до 75 тысяч или права заберёт. Просит 5 тысяч.» А мы на отпуск 2 года копили, везли с собой дочь с двумя детьми (нашими внуками)! Взял деньги, отнёс. Нам вмешиваться запретил. А зря! Поехали дальше.

Бог судья этому инспектору! И как таких земля носит!

По трассе М4 в Ростовской области знают 4 точки «сравнительно честного» отъёма денег у населения.

Так к примеру, стоит знак ограничения скорости 50 км/час на 980 км М4 Дон за кафе Казачка, стоит он у бетонного блока на земле, перед ним машина с камерой, больше ограничений скорости (как положено 90,70,50) нет, там едешь с горки, если больше 110 км /ч  влетаешь на лишение, пост ГИБДД через 20 км там и Вас уже ждут, сиди вспоминай где тебя фотографировали.

Такой же фокус на выезде с Каменск Шахтинского между 2-мя ЛУКО- ЙЛами (уже не городская черта), а также перед авторынком км в 10 от строящейся развилкой на Самару. Все знаки временные. На Батайском посту ГИБДД мне «художники» пририсовали вместо знака объезд препятствия справа — временный знак ограничения скорости 50 км/час.

А вот реальная ситуация, когда камеру ставят прямо у знака «населённый пункт». Многие водители часто начинают сбрасывать скорость только проехав его, на чём их и ловят. Тут ничего не сделаешь. Не надо нарушать ПДД. В ситуации с опьянением нужно знать закон.

А по закону процедура проверки на опьянение достаточно муторная для гаишника.

Отстранение с протоколом, понятые, действующие документы на алкотестер, запечатанный мундштук, контрольная продувка прибора перед анализом (есть у них такая функция), повторная продувка через 15–20 минут если первый анализ что-то показал, возможная поездка в наркологичский диспансер… Если вы уверены в своей трезвости, даёте понять гаишнику, что знаете правила освидетельствования и требуете исполнения всех актов «марлезонского балета» скорее всего вы просто получите документы назад даже не увидев алкотестера. Я лично, хоть и попадал в ситуации «Дыхните. А что это у вас за запах?», алкотестера ни разу не увидел.

И, самое главное правило — не нервничайте если вас остановил гаишник. Когда вы дёргаетесь вас гораздо легче развести, чем обычно гаишники и пользуются.

Меня так пытались развести, дунул — показало 0,1 — тогда еще 0 абсолютный был). Но я то знаю, что не употреблял вообще уже 3 недели. А тут спектакля уже, типа ну сейчас углубленка, а там покажет — вообще уже без вариантов суд и пешеход.

И, главное, я-то не против был ехать на «углубленку». А меня «ломают» на взятку… В общем, психанул и заявил, что либо мне сейчас отдают документы, т.к.

я трезв, либо я звоню дежурному в прокуратуру и говорю, что намекают на взятку, а потом, уже с прокуратурой едем на экспертизу.
Претензии как рукой сняло))

Отпуск-2018: как сотрудники ДПС «разводят» отдыхающих

Места разводов гаи под ростовом

Июнь, июль, август – со всех регионов страны на юг устремляются сотни автотуристов, чтобы отдохнуть на море.

Но чтобы искупаться в ласковых волнах нужно до них доехать, а значит столкнуться по пути с сотрудниками ДПС южных регионов страны. Все говорят в один голос – чем южнее субъект федерации, тем «злее» и беспринципнее гибедедешники.

Мы изучили отзывы, вспомнили свой опыт и собрали подборку самых популярных «разводов» по пути на юг. Изучайте и не попадайтесь в ловушки.

Чуть помедленнее…

Топ-3 «разводов» открывает превышение скорости. Казалось бы, после ухода в небытие ручных радаров и развития автоматической фиксации скорости в этой сфере выдуманных обвинений быть не должно. Но они все равно есть.

Некоторые инспектора действуют на «дурочка». Просто останавливают автомобиль и говорят, что водитель превысил. Никаких доказательств не предъявляют, согласился – значит штраф, не согласился – отпускают. «Развод» настолько примитивный, что даже не верится, что где-то он используется, но автор статьи лично с таким столкнулся в Ставропольском крае на трассе «Кавказ».

Иные нечистоплотные сотрудники ДПС действуют изобретательнее. Ставят камеру на трассе, а останавливают водителей и показывают «фотки» в населенном пункте.

Скорость замеряют еще до населенного пункта, там она допустимая, а в населенном пункте это уже нарушение. Многие соглашаются, подумав о своей невнимательности, но на самом деле это подлог.

Достаточно внимательно посмотреть на фото с камеры, чтобы заметить, что фон не совпадает. Если обратить внимание сотрудников ГИБДД на этот факт, то водителя сразу отпустят.

Обгон, которого не было

1444-го км трассы М4 в селе Бжид Туапсинского района Краснодарского края стал уже легендой – там ДПС шантажирует водителей штрафом за выезд на встречную полосу, да еще и с доказательствами.

Посмотрите на этот снимок, кажется, что некоторые машины обгоняют через сплошную, но это оптический обман, вызванный особенностями дороги. Помимо поворота дороги на этом участке небольшое возвышение.

Именно поэтому создается впечатление нахождения автомобиля на встречной полосе.

В ДПС прознали про это и умело пользуются. Либо стригут деньги на месте, пугая «хитрыми» фотографиями, либо отправляют дела в суд и выполняют план по штрафам. Самое удивительное, что суды на такое тоже ведутся. В интернете можно найти много постановлений разных судов по пресловутому 1444-му километру автодороги «Дон».

Все – как под копирку. Как там Соловьев говорил: «Совпадение? Не думаю!».
Как же защититься от подобного произвола? Тут единственный выход – поставить в машине видеорегистратор. Сейчас показания регистратора в обязательном порядке принимаются судами и рассматриваются наравне с другими доказательствами.

У водителя будет хоть что-то чем можно защищаться.

А вот эта картинка очень хорошо иллюстрирует схему развода, с которой автор статьи столкнулся в Кабардино-Балкарии. Вообще, знаки «Обгон запрещен» на четырехполосной дороге это атавизм, уже давно по российским правилам обгоном считается только опережение с выездом на встречную полосу. Однако не все об этом помнят, и «гайцы» этим пользуются.

Обвинение простое – обогнал в зоне действия знака. Водители от стресса часто могут согласиться с этим, ведь знак-то был. Знак был, а вот обгона не было! Если твердо цитировать положения пункта ПДД, то гаишники сразу отпускают и продолжают искать тех, кто «поведется». Так что если вас обвиняют, не тушуйтесь и доказывайте свою правоту.

Шальные градусы

Настоящий лидер системы разводов – это липовые показания алкотестеров при продувке. Инспектора считают, что водители на отдыхе наверняка не без греха, поэтому можно смело мухлевать с замерами, все равно клиент признает вину.

Конкретных мест и регионов тут не выделить, подобные ситуации происходят повсеместно. Инспектор останавливает машину и сообщает водителю о необходимости пройти освидетельствование. Если водитель соглашается, инспектор начинает подготовку к спектаклю.

Долго ищет понятых, готовит документы. При этом может по рации вызвать другой экипаж, в котором якобы есть необходимый алкотестер. В общем, время начала процедуры специально и искусственно затягивается.

Во время начала «продувки» инспектор дает водителю уже снаряженный трубочкой алкотестер.

Водитель, не подозревая подвоха, делает выдох, и… прибор показывает опьянение. Видимо, мундштук заранее обрабатывается горячительной жидкостью, а после этого и абсолютно трезвый водитель внезапно окажется пьяным.

Для того, чтобы не попасть на этот фокус, достаточно знать следующее. Порядком освидетельствования на состояние опьянение предусмотрены следующие моменты:

  • на алкотестере должна быть неповрежденная пломба с отметкой государственной поверки;
  • одноразовый мундштук (это важно!) должен находиться в индивидуальной упаковке, которая вскрывается в присутствии водителя и понятых;
  • после проверки прибор распечатывает результат. Время реальной проверки должно совпадать с указанным в распечатке.

Три «ловушки» для отпускников, или Как ДПС «разводит» водителей

Места разводов гаи под ростовом

Представьте, что вы едете по дороге. У обочины знак, запрещающий обгон. Вы спокойно продолжаете движение в колонне других автомобилей. Через некоторое время вас останавливает инспектор ДПС. Вас обвиняют в незаконном обгоне. Даже доказательство «преступления» показывает — фотография, где ваш автомобиль находится на встречке.

Такого не бывает, скажете вы. Я тоже так думал, пока не пообщался с одним пострадавшим — читателем журнала. Дело было два года назад, когда Александра остановил экипаж ДПС в районе 1444-го км автодороги «Дон» в селе Бжид Туапсинского района Краснодарского края.

Патрульный автомобиль поставлен таким образом, чтобы не быть заметным и вести «правильную» фотосъемку.Патрульный автомобиль поставлен таким образом, чтобы не быть заметным и вести «правильную» фотосъемку.

Александр ехал отдыхать с семьей (жена, маленький ребенок) и никого на этом участке не обгонял. Поэтому, когда увидел на планшете инспектора фотографию, где автомобиль находится на встречной полосе, Александр попросту опешил. Ни объяснения отпускника, ни показания его жены на инспектора не оказали никакого воздействия.

Сотрудник ДПС нарочито долго перебирал бланки протоколов, несколько раз повторил о наказании — лишение права управления. Видимо, на что-то намекал. Не дождавшись от Александра «правильного» предложения, инспектор составил протокол по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ. По ходатайству водителя дело было направлено в Химки, по месту жительства.

Александр долго не мог понять, как такое возможно. Оказалось, все до смешного просто: экипаж ДПС поставил свой автомобиль таким образом, чтобы делать удобные снимки дороги, которая меняет направление движения.

Если верить Административному регламенту ГИБДД, патрульный автомобиль должен быть размещен так, чтобы его отчетливо видели участники дорожного движения. Эту машину спрятали профессионально.Если верить Административному регламенту ГИБДД, патрульный автомобиль должен быть размещен так, чтобы его отчетливо видели участники дорожного движения. Эту машину спрятали профессионально.

Александр сам сфотографировал с этого ракурса дорогу. В результате на фотографиях все машины, выезжающие из-за поворота, «оказываются» на встречке.

На первый взгляд кажется, что некоторые автомобили совершают обгон.На первый взгляд кажется, что некоторые автомобили совершают обгон.При этом реально они все едут по своей полосе. Помимо поворота дороги на этом участке небольшое возвышение. Именно поэтому создается обманчивое впечатление нахождения автомобилей на встречной полосе. И вот такие фотографии, только в очень плохом разрешении, и приобщили к делу стражи правопорядка.

Суд рассмотрел дело, изучил доказательства ГИБДД и те фотографии, которые сделал Александр. Вердикт был вынесен не в пользу водителя — штраф 5000 рублей. Хорошо, хоть прав не лишил.

К слову сказать, Александр не единственный пострадавший от служителей дорожной инспекции на этом участке дороги. Мне удалось найти около десятка постановлений разных судов по пресловутому 1444-му километру автодороги «Дон». Все — как под копирку. Что это, совпадение? Сомневаюсь.

Как же защититься от подобного произвола? Тут единственный выход — поставить в машине видеорегистратор. Напомню, что сейчас показания регистратора в обязательном порядке принимаются судами и рассматриваются наравне с другими доказательствами. Будь у Александра в машине этот прибор, инспекторы не стали бы связываться.

Не знаю, как сейчас работают на этом участке инспекторы ДПС. Хочется верить, что такой откровенный беспредел прекратился.

Выдуманное превышение скорости

Следующая ловушка связана с превышением скорости. Еще одна история, которая произошла с нашим читателем. Суть в следующем. Михаил ехал на своем автомобиле со скоростью не больше 115 км/ч.

То есть в пределах 20 км/ч, когда еще не наступает ответственность. На обочине Михаил видел треногу с камерой и экипаж ДПС. Никто его не остановил, и отпускник спокойно поехал дальше.

Через несколько километров появился указатель населенного пункта. Михаил сбросил скорость до положенных 60 км/ч.

Каково же было удивление водителя, когда остановивший его инспектор ДПС обвинил в превышении скорости на 55 км/ч! И даже показал фотографию с радара, на которой машина Михаила ехала со скоростью 115 км/ч.

А это уже штраф — от 1000 до 1500 рублей! Михаил уже было согласился (может, от усталости проморгал начало деревни), но вдруг заметил, что пейзаж на фотографии совсем не тот, что в населенном пункте.

Средства фиксации скоростного режима — вещь, безусловно, правильная и нужная. Но если водителю предъявляют обвинение в превышении скорости, к примеру, в населенном пункте, а фиксация была сделана в другом месте, это уже подлог.Средства фиксации скоростного режима — вещь, безусловно, правильная и нужная. Но если водителю предъявляют обвинение в превышении скорости, к примеру, в населенном пункте, а фиксация была сделана в другом месте, это уже подлог.

Оказалось, что скорость-то замерили еще до населенного пункта. Именно там и стояла тренога с камерой. Как только Михаил поделился с инспектором своим открытием, тот сразу потерял к нему интерес. Сотрудник сказал, что, видимо, произошел какой-то сбой в системе, и отпустил водителя.

В подобных ситуациях также может помочь видеорегистратор. Желательно такой, чтобы он не только писал видео, но и отмечал скорость движения автомобиля. Благо, таких на рынке сейчас предостаточно, да и цены значительно снизились.

Развод ДПС на М4 Дон или как не приехать на юг с пустыми карманами

Места разводов гаи под ростовом

Решили поехать отдыхать на юг на собственном авто? Если не хотите испортить себе отдых ещё до его начала, советую прочитать эту статью.

Сегодня расскажу о двух самых распространенных схемах развода на трассе М4 Дон, с которыми вы можете столкнуться на дороге. Надоело постоянно смотреть, как окучивают невинных автолюбителей.

Надеюсь, эта статья хоть кого-то убережёт от подобных неприятностей на дороге.

В наши дни откровенный беспредел гаишников, который они творили в нулевые, ушёл в историю.

 Сегодня вы уже не столкнетесь с тем произволом, что творился на “знаменитом” посту Цукерова балка, но развод водителей на взятки всё ещё довольно эффективно применяется.

Сейчас вымогательство денег происходит намного культурнее и менее навязчиво чем раньше, так как механизмы борьбы с коррупцией худо-бедно, но стали работать и гаишников периодически отправляют в места лишения свободы.

Все схемы довольно примитивные и рассчитаны на вашу усталость, невнимательность, спешку и желание побыстрее добраться в пункт назначения.

Развод на М4 Дон за разметку или встречку

Есть разные варианты такого способа развода, но суть одна. Я опишу ситуацию на собственном примере.

Проезжаю Ростовский пост ДПС по адресу ул. Открытая, 1. При движении в южном направлении, пост расположен перед мостом через реку Дон.

Останавливает инспектор. Предъявляю документы сотруднику и он сразу же, что-то бурча себе под нос, уходит и занимает позицию у багажника, за автомобилем.

В этот момент я совершил грубую ошибку и вышел из автомобиля до того, как сотрудник озвучил мне свои намерения или претензии. Подумал что он хочет произвести осмотр багажника и пошел за ним, чтобы не тратить время.

Далее сотрудник ДПС заявляет мне что я нарушил правила ПДД, а конкретно наехал на разметку, обозначающую место разворота встречного транспорта, то есть я как бы пересёк встречную полосу. Я естественно возмущаюсь.

Всегда оставайтесь сидеть в автомобиле, пока инспектор ясно не изложил вам, что он от вас хочет. Если у вас есть регистратор, поверните его так, чтобы он снимал ваш разговор с сотрудником автоинспекции. В 99% случаев дальнейшего диалога с вами не последует, вам отдадут права и вы поедете дальше, сэкономив своё время и нервы.

Далее начинается актёрская игра. Гаишник демонстративно связывается с кем-то по рации и там ему подтверждают, что именно мой автомобиль нарушил правила и это зафиксировано на какую-то там камеру. Говорит мне что я попадаю под лишение прав от 4 до 6 месяцев. Ещё раз уверенно заявляю ему, что ничего не нарушал.

Далее мы идём на пост ДПС, в отдельную “ВИП” комнату, не оборудованную вообще ничем. Там стоял только стол и два стула, даже элементарно ноутбука не было, чтобы хоть что-то предъявить по факту. Далее инспектор садится за стол и предлагает присесть мне напротив. Я отказываюсь и занимаю позицию практически в упор к нему.

Здесь уже ошибку делает гаишник, так как психологически оказывается в менее выигрышном положении для прессинга по отношению ко мне – я сверху, он снизу)) После чего я перехожу в нападение и начинаю засыпать его вопросами: где совершено нарушение, во сколько, кто передал информацию, почему сразу на месте не остановили и так далее (естественно, на большинство вопросов сотрудник ответить по сути ничего не смог).  И в завершение моей пламенной речи требую предъявить фото-видео доказательства нарушения и предлагаю начать составлять протокол.

Дпсник отказывается составлять протокол, говорит что материалов по делу лично у него нет и они будут отправлены в суд по месту жительства.  Возвращает мне права. Простым языком это значит, что сотрудник отскочил, поняв что взятку ему не получить.

Никакие материалы ни в какой суд никто не отправит, потому что их попросту нет. Даже если теоретически представить что они есть, то максимум вам придёт письмо со штрафом, а не суд! Если вас не остановили именно в момент нарушения, то лишения прав быть не может никак, так как будет невозможно доказать, кто именно управлял автомобилем в момент нарушения.

Развод за превышение скорости

Данная схема похожа на вышеописанную ситуацию. Только в этом случае происходит развод за скорость и вам покажут фиксацию вашего якобы нарушения.

Смысл такой. Вас останавливает гаишник и говорит что вы превысили допустимую скорость, более чем на 60 километров, что влечёт за собой лишение прав. Далее на ноутбуке (а иногда даже на телефоне:) ) вам покажут реальное фото вашего автомобиля с зафиксированной скоростью.

Но смысл в том, что понять по фото, где оно было сделано или какая там была допустимая скорость нельзя. В другом варианте, место будет известно и указан конкретный километр, но допустимая скорость там была, к примеру, не 90 км/ч, а 30. Вас будут уверять что там был какой-то знак и вы его не заметили.

 Знака, скорее всего, никакого не было, а камера стоит “не официально”.

В этой ситуации:

  • Требуйте предоставить прибор для сверки, на который производилась фиксация нарушения.
  • На фото должна быть указана допустимая скорость и та, с которой двигался ваш автомобиль. При разводе, скорее всего, будет указана только скорость движения авто.
  • Если камера стоит в одном месте, а остановили вас в другом, то это не лишение, а только штраф.

Проведем разбор ситуации и подведем итог

Все махинации с фальсификацией нарушения ПДД довольно примитивны и рассчитаны на быстрое замешательство водителя.

Так как гаишники боятся быть пойманными в момент “обработки клиента”, они быстро отступают при малейшем сопротивлении. Также немаловажным фактором является и время, а время это деньги)).

Если вы упираетесь, то им проще вас отпустить и поймать другого, более сговорчивого автовладельца.

Советы помогающие избежать развода на дороге

  1. Ведите себя уверенно. Не показывайте свою усталость. Не торопитесь. Старайтесь не нервничать.
  2. Во время остановки вас сотрудниками ДПС никогда не выходите из автомобиля без особой надобности. Закон не обязывает вас это делать.

    Если сотрудник без объяснения начинает уходить с вашими документами непонятно куда, напомните ему, что он не имеет право этого делать без вашего разрешения.

  3. Не подчиняйтесь бесприкословно всем просьбам инспектора, так как большинство из них являются именно просьбами а не требованиями. Просьбы вы выполнять не обязаны и это не является неподчинением сотруднику ДПС.

    Например, потребовать выйти вас из машины сотрудник в 99% случаев не имеет законного права, он может только попросить это сделать.

  4. Не играйте по правилам, которые вам предлагает сотрудник, а старайтесь навязывать свои (в рамках закона), так как это сбивает сотрудника от отработанной схемы развода.

    Просит вас выйти из авто – не выходите, просит сесть – стойте, задаёт вам вопрос – игнорируйте и задавайте свой и т.д.

  5. Уклоняйтесь от вопросов, не имеющих отношения к ситуации: куда едете, где работаете и т.п. Если инспектор поймет, что вы при деньгах, то вцепится в вас как клещ))
  6. Если вас обвинили в каком-то нарушении, то ведите себя уверенно.

    Задавайте наводящие вопросы быстро и чётко. Если вы чувствуете что инспектор “поплыл” в какой-то теме. Задавайте этот же вопрос ещё более настойчиво и уверенно. Требуйте предъявить доказательства. Требуйте составить протокол.

  7. Если ваше нарушение зафиксировала камера, а гаишник остановил уже позже, то дайте ему понять, что вы в курсе что это уже, как минимум, не лишение прав. Далее вы станете ему не интересны.
  8. Снимайте ваше общение на мобильный телефон или общайтесь в присутствии свидетелей. Например, едете с женой, вас остановили и тащат на пост – идите вместе, закон это не запрещает.

И последнее, самое главное!

Ни при каких обстоятельствах не думайте о взятке!

Во-первых, задумываясь о возможном откупе, если вдруг что-то пойдёт не так,  вы уже подсознательно признаёте себя виновным. Гаишник почувствует это и “сожрёт” вас)

А во-вторых, не давайте взяток, так как предложение рождает спрос. Если не будете давать, то и некого будет разводить. А если уж реально нарушили, то будьте готовы отвечать по закону, если хотите жить в нормальной и цивилизованной стране.

Ещё одно знаменитое место, где вас могут развести на лишение прав за пересечение сплошной – Батайское кольцо на М4.

Друзья, не оставайтесь равнодушными к произволу ДПС на дорогах! Пишите жалобы на сайте ГИБДД и помогайте распространять эту статью в соцсетях.

Всем удачи на дорогах и приятного отдыха!

3 самых грязных уловки ГИБДД для развода водителей

Места разводов гаи под ростовом

Несмотря на то, что на наших дорогах обильно используются автоматические средства фото- и видеофиксации ПДД, палочную систему оценки работы ГАИ никто не отменял. Более того: из-за массовых сокращений в рядах ГИБДД, гаишники стали еще более «кровожадными».

Если вы уверены в том, что назубок знаете ПДД и вероятность попасть на штраф к вам не относится, то сильно ошибаетесь. Рассмотрим наиболее часто применяемые придорожными полицейскими уловки, попасться на которые, увы, может даже самый законопослушный водитель.

ПЕШЕХОД НЕ ВСЕГДА ПРАВ

В последнее время участились случаи «развода» автомобилистов за якобы не пропущенного ими пешехода. Речь, разумеется, идет о нерегулируемом пешеходном переходе, где согласно п. 14.1 ПДД «водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть». За нарушение предусмотрен штраф в виде 1500 рублей.

А как быть, если человек, собравшийся перебежать улицу, находится на противоположной стороне движения и не мешает свободному проезду автомобиля? Правила не обязывают при таких обстоятельствах останавливаться и пропускать пешехода, а понятие «уступить дорогу» имеет совершенно четкое определение — «участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость».

Иными словами, если вы не помешали пешеходу, то и нарушением ваши действия назвать нельзя! Однако попробуйте объяснить это подстерегающему у «зебры» экипажу ДПС, с которым проще договориться, нежели потом ходить по судам.

МНИМЫЙ ВЫЕЗД НА «ВСТРЕЧКУ» ЧЕРЕЗ СПЛОШНУЮ

Отдельной «похвалы» заслуживает четко слаженная работа сразу двух экипажей, которые с радостью делят между собой содержимое ваших карманов, причем для этого даже не обязательно что-то нарушать.

Новый гаишный тренд: на трассе вас останавливает сотрудник ГИБДД и сообщает о том, что несколькими километрами ранее автомобиль с данными регистрационными знаками совершил выезд на полосу встречного движения через сплошную линию разметки и (или) в зоне действия запрещающего знака, нарушив п. 9.2 ПДД. Хорошо, если в машине установлен видеорегистратор, а еще лучше — с GPS/ГЛОНАСС-приемниками. Тогда есть шанс отстоять свою правоту.

Впрочем, полицейские не лыком шиты и берут исключительно на испуг, что невольно заставляет водителя подумать о том, а не выехал ли он и в правду где-то там на «встречку» по чистой случайности.

Для пущей солидности инспектор поинтересуется по рации у якобы зафиксировавшего данное нарушение экипажа тот ли это был автомобиль, а в ответ, как вы понимаете, получит подтверждение о том, что машина именно с вашими номерами совершила противоправное деяние, о чем имеется соответствующая запись.

Наказание, напомним, за подобное нарушение суровое: или штраф в сумме 5000 рублей, или лишение права управления транспортным средством на срок от 4 до 6 месяцев.

Что будете делать? Ведь демонстрировать запись гаишники вам не обязаны — она станет доказательством вины в «группе разбора» или суде, поэтому чтобы не рисковать заветной «корочкой», водители в большинстве своем сами инициируют «решение вопроса на месте».

НЕ УСПЕЛ ПРОПУСТИТЬ «МИГАЛКУ»

Как быстро можно перестроиться, чтобы пропустить прилипший в хвосте автомобиль с включенными сиреной и мигалкой, если соседний ряд напрочь забит другими машинами? Довольно сложно вклиниться в поток, толкающийся в перманентной пробке, а между тем полицейских, спешащих то ли на вызов, то ли за вашими кровными, это совсем не беспокоит.

Когда дальше по ходу движения вас остановит блюститель порядка и обвинит в том, что ваше авто не «предоставил преимущество транспортному средству с включенным проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом», рассказ про заторы на проезжей части избежать штрафа или лишения «прав» помогут вряд ли. В лучшем случае нарушителю грозит наказание в виде 500 рублей, в худшем — хождение пешком от 1 до 3 месяцев.

Но еще более любопытным является тот факт, что закон не регламентирует никаких определенных временных рамок, в которые следует уложиться водителю, чтобы пропустить автомобиль спецслужб. Только вот знания российского законодательства совсем не защитят вас от того, что в рамках этого самого закона вы не окажетесь очередной его жертвой.

zakondostatka.ru

Места разводов гаи под ростовом

Итак, ситуация. На майские двигаемся по М4 в южном направлении, подъезжаем к Ростову. Ночь, сплошные ремонты дороги, 4 полосы временами переходят в 2, полно временной разметки.

Вроде ничего не нарушаю. Отворот направо на Краснодар перед Ростовом, пара гаишных машин, еще пара машин, ими остановленных. Новости Статьи и Тест-драйвы Советы Перерыв на рекламу Самое популярное 10 самых проблемных автомобилей всех времен 52091 Одна из фар не горит.

Каким будет наказание? 41848 Тонкости дорожного законодательства.

Тем кто собирается на море на автомобиле. Как ДПС «разводит» водителей (6 фото)

Период отпусков в самом разгаре. Многие отправляются к морю на автомобиле.

Но хорошее настроение могут испортить нерадивые инспекторы ДПС. Рассказываем об уловках нечестных сотрудников ГИБДД.Несуществующий обгон Представьте, что вы едете по дороге. У обочины знак, запрещающий обгон.

Вы спокойно продолжаете движение в колонне других автомобилей. Через некоторое время вас останавливает инспектор ДПС.

Патрульный автомобиль поставлен таким образом, чтобы не быть заметным и вести «правильную» фотосъемку.

Какими способами ГИБДД «доит» едущих к морю водителей

  1. ГАИ
  2. Коррупция В связи с наступившим сезоном отпусков и традиционной популярностью сочинско-крымского направления среди отдыхающих со всей России, мы решили собрать через соцсети и обобщить типичные способы вымогательства, которыми всегда славились в народе сотрудники ДПС южных регионов страны.

    Максим Строкер Самый наглый метод вымогателей из числа сотрудников ДПС на М4 «Дон» и прочих дорогах юга России прост: без понятых заняться «обыском» транспортного средства и внезапно для его пассажиров обнаружить в нем наркотики.

    С последующим предложением отпустить за взятку.

    Второй вариант «развода» связан с мухлежом при тесте на алкоголь.

Батайское кольцо (трасса М4) – развод на лишение

Небольшая статья о том, как не попасть на подставу ДПС в районе Батайска на трассе М4.Батайское кольцо находится на трассе “М-4 Дон” после города Ростова-на-Дону.

В этом месте гаишники часто вымогают деньги у невнимательных водителей по давно отработанной схеме.

Схема развода на батайском кольцеПодъезжая к кругу, справа часто стоит какое-нибудь транспортное средство из которого ведётся видео съёмка места нарушения.

Это может быть экипаж ДПС, а иногда и просто автомобиль без каких-либо опознавательных знаков.Сразу после круга начинается развилка на Батайск и Краснодар.

Те, кто едут в сторону Краснодара, часто неумышленно пересекают сплошную линию разметки.

Всё это фиксируется на камеру.После съезда с развязки их встречает патруль ДПС с уже имеющимся у них видео доказательством вашей вины, которое уже переслал сообщник из автомобиля на обочине.Далее идёт “обработка клиента”. Водителю вменяют серьёзное нарушение, которое карается лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев.

3 самых грязных уловки ГИБДД для развода водителей

09/12/2016 в 10:04, 1811 прочитали, 0 прокомментировали Несмотря на то, что на наших дорогах обильно используются автоматические средства фото- и видеофиксации ПДД, палочную систему оценки работы ГАИ никто не отменял.

Более того: из-за массовых сокращений в рядах ГИБДД, гаишники стали еще более «кровожадными». Если вы уверены в том, что назубок знаете ПДД и вероятность попасть на штраф к вам не относится, то сильно ошибаетесь.

Рассмотрим наиболее часто применяемые придорожными полицейскими уловки, попасться на которые, увы, может даже самый законопослушный водитель.

В последнее время участились случаи «развода» автомобилистов за якобы не пропущенного ими пешехода.

Речь, разумеется, идет о нерегулируемом пешеходном переходе, где согласно п.

14.1 ПДД

«водитель транспортного средства обязан уступить дорогу , переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть»

. За нарушение предусмотрен штраф в виде 1500 рублей.

Развод от ростовских гаишников на трассе

Интересный случай произошел с гражданином Крюковым во время поездки на отдых. В Ростовской области «доблестные» инспекторы ГИБДД пытались всячески склонить его к уплате «штрафа» на месте. Но гражданин Крюков не повелся на развод оборотней, и отстоял свою позицию.

Случай произошел на трассе М4. Было лето, и семья ехала на отдых к морю. Ранним утром машину остановил инспектор ДПС.

Водителя сразу насторожило большое количество гаишников. В группе было не менее десяти человек. Все эти полицейские усердно работали своими жезлами, и тормозили множество машин из потока.

Улыбчивый полицейский поинтересовался самочувствием водителя, а также уточнил, откуда едет семья.

После того, как гражданин Крюков передал права инспектору, тот сказал, что дела плохи, и у данной машины зафиксировано значительное нарушение скоростного режима.

На что водитель ответил, что, пожалуйста, если у вас есть все

Развод ДПС на М4 Дон или как не приехать на юг с пустыми карманами

Решили поехать отдыхать на юг на собственном авто? Если не хотите испортить себе отдых ещё до его начала, советую прочитать эту статью.

Сегодня расскажу о двух самых распространенных схемах развода на трассе М4 Дон, с которыми вы можете столкнуться на дороге. Надоело постоянно смотреть, как окучивают невинных автолюбителей. Надеюсь, эта статья хоть кого-то убережёт от подобных неприятностей на дороге.В наши дни откровенный беспредел гаишников, который они творили в нулевые, ушёл в историю.

Сегодня вы уже не столкнетесь с тем произволом, что творился на “знаменитом” посту Цукерова балка, но развод водителей на взятки всё ещё довольно эффективно применяется.

Сейчас вымогательство денег происходит намного культурнее и менее навязчиво чем раньше, так как механизмы борьбы с коррупцией худо-бедно, но стали работать и гаишников периодически отправляют в места лишения свободы.Все схемы довольно

Самые популярные «подставы» российских гаишников и как от них защититься

• Развод За непристегнутый ременьЧто делать?Когда придраться уж совсем не к чему, может быть пущен в ход последний довод: «Вы не пристегнуты ремнем безопасности».

На это есть резонный ответ: «Ремнем безопасности необходимо пользоваться при движении, а моя машина стоит.

Я отстегнулся только что, пока Вы шли ко мне, и сделал это для того, чтобы достать документы. В остановившейся машине и водитель, и пассажир не обязаны быть пристегнуты».

• Развод За грязные номерные знакиЧто делать?Наказывать за нечитаемые номера нельзя, т.к.

Сообщения темы

Трасса «Дон». Развод на постах ДПС. Не думаю, что буду оригинален, но сам столкнулся с подобным впервые, хотя и провожу на данной трассе немало времени.

Попробую лаконично. За где-то 400 км до Ростова-на-Дону со стороны Воронежа, подъезжаю к посту ДПС, обозначенным соответствующим знаком аж за 800 метров. Естественно снижаю скорость, вижу ограничение 60, исполняю, меня останавливают на посту. Нарушаете говорят скоростной режим, идем на пост.

Показывают на мониторе мою скорость 106 км/ч, при ограничении в 40!!! Машина моя, снимок сделан с обочины в горизонте к авто. Возмущаюсь — это не возможно, я соблюдал все требования знаков!

А мне говорят — не все! Там, говорят, перед 60 висел знак 40, а вы двигаясь во втором ряду его не заметили видимо, темно же, или же обгоняя попутное авто пропустили (дело было ночью, трасса пустая почти, две полосы в каждую сторону с разделением).

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.