Приказ об аварийной комиссии
Приказ о создании комиссии по категорированию
Перейти
Во исполнение Постановления Правительства РФ от 19.10.2017г.
№ 1273 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории)» для проведения категорирования торгового объекта (территории) решением правообладателяторгового объекта (территории) создается комиссия по обследованию и категорированию торгового объекта (территории) (далее – комиссия) в течение 1 месяца со дня получения уведомления о включении этого торгового объекта (территории) в перечень объектов, подлежащих категорированию.
Когда нужен такой приказ?
Срок работы комиссии составляет 30 рабочих дней.
В Приказе о создании комиссии должно быть указано наименование компании, точный адрес объекта, включенного в категорирование, состав межведомственной комиссии по категорированию, указан председатель комиссии, контактные данные председателя комиссии, отметка об обязательном уведомлении членов комиссии о создании комиссии с обязательным направлением копии создаваемого Приказа.
Состав межведомственной комиссии по категорированию
Согласно пункту 15 Постановления Правительства РФ от 19.10.2017г. № 1273 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории)», в состав комиссии по категорированию объектов включаются:
- представители торгового объекта (территории), отвечающие за безопасность и инженерно-технические средства охраны, а также иные специалисты по решению правообладателя объекта (территории), в том числе представители организации, осуществляющие техническую эксплуатацию торгового объекта (территории);
- представители территориального органа безопасности (УФСБ по району), территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардия) или подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС) по месту нахождения торгового объекта (территории) (по согласованию);
- представители уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления (по согласованию) – Глава Управы района города.
К работе комиссии могут привлекаться эксперты из числа работников специализированных организаций в области проектирования и эксплуатации технологических систем и специализированных организаций, имеющих право осуществлять экспертизу безопасности торговых объектов (территорий).
Комиссию возглавляет руководитель объекта или уполномоченное им лицо (далее – председатель комиссии).
В ходе своей работы комиссия:
- осуществляет сбор и анализ исходных данных о торговом объекте (территории);
- изучает конструктивные и технические характеристики торгового объекта (территории), организацию его функционирования, действующие меры по обеспечению безопасного функционирования торгового объекта (территории);
- определяет степень угрозы совершения террористического акта на торговом объекте (территории) и возможные последствия его совершения;
- выявляет потенциально опасные участки торгового объекта (территории) и (или) его критические элементы;
- определяет категорию торгового объекта (территории) или подтверждает (изменяет) ранее присвоенную категорию либо рекомендует исключить торговый объект (территорию) из перечня, предусмотренного пунктом 5 настоящих требований, при отсутствии у торгового объекта (территории) признаков, позволяющих его отнести к определенной категории;
- проводит обследование торгового объекта (территории) на предмет состояния его антитеррористической защищенности;
- определяет с учетом категории торгового объекта (территории) и оценки состояния его антитеррористической защищенности необходимые мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности торгового объекта (территории), а также сроки осуществления указанных мероприятий с учетом объема планируемых работ, прогнозного объема расходов на выполнение соответствующих мероприятий и источников финансирования.
Основные положения Приказа о создании комиссии по категорированию
Комиссия по обследованию и категорированию объекта начинает свою работу с тех пор, как инстанции, включенные Вами в состав комиссии, получат приказ о создании комиссии по категорированию объекта и сопроводительного письма к нему.
Межведомственная комиссия должна ознакомиться с представленными Вами документами и связаться с председателем комиссии по указанному в Приказе и письме телефону для согласования даты подписания Акта категорирования. Какой-либо протокол или положение о комиссии по категорированию не составляются, их заменяет грамотно составленный и разосланный Приказ.
Заседание комиссии как таковое не проводится, согласование происходит отдельно с каждой из инстанций.
При составлении Приказа необходимо внимательно ознакомиться с территориальными подразделениями членов межведомственной комиссии, которые распространяют свое действие в том районе, где располагается Ваш торговый объект, эти же данные Вы в последствие будете использовать в Акте по категорированию и на них будут смотреть члены комиссии.
Приказ об аварийной комиссии
Порядок оформления отчета об аварийных ситуациях при теплоснабжении (далее — Порядок) разработан в соответствии с , утвержденными (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 43, ст.5973) (далее — ).
Форма отчета применяется при расследовании причин аварийных ситуаций при теплоснабжении на источниках тепловой энергии и тепловых сетях, за исключением:а) аварий, расследование причин которых осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике;б) аварий и инцидентов, расследование причин которых осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области промышленной безопасности.2. Настоящий Порядок определяет требования к оформлению собственником, иным законным владельцем источника тепловой энергии, тепловых сетей (далее — организация) отчета об аварийных ситуациях на указанных объектах, расположенных на территории Российской Федерации (далее — отчет).3.
Приказ МЧС РФ от 20 февраля 2013 г. N 102 «Об утверждении Положения о постоянно действующих комиссиях по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя»
I.
N 1091
«О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя»
и определяет полномочия, права и обязанности постоянно действующих комиссий, осуществляющих аттестацию аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований (далее — аварийно-спасательные службы (формирования)), спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя (далее — аттестационные комиссии), на право ведения аварийно-спасательных работ, а также устанавливает требования, предъявляемые к порядку формирования и составу аттестационных комиссий, к порядку принятия ими решений по вопросам аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя.
О создании комиссии по расследованию причин пожара на азс фирмы «канда» на крымской набережной
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРАРАСПОРЯЖЕНИЕот 1 октября 1997 года N 1037-РЗПО создании комиссии по расследованиюпричин пожара на АЗС фирмы «Канда» наКрымской набережнойВ целях установления причин пожара на АЗС фирмы «Канда» на Крымской набережной, происшедшего 30.09.97 г., выявления виновных и принятия мер по устранению недостатков, допущенных при сооружении автозаправочных станций и комплексов:1.
Образовать комиссию в следующем составе:Корсак А.Б. — начальник Управления транспорта и связи Правительства Москвы, руководитель комиссии;Борисов С.Р. — президент Ассоциации независимых АЗС;Кузьмин М.Б.
— генеральный директор ЗАО «АЗС-Сервис»;Коротчик Л.А.
Комиссии расследовать все обстоятельства, связанные с вышеуказанным пожаром, свои выводы и предложения в трехдневный срок представить руководству комплекса городского хозяйства Правительства Москвы для рассмотрения на противопожарной комиссии.3.Начальнику Управления государственной противопожарной службы ГУВД г.Москвы Коротчику Л.А.
совместно с Ассоциацией независимых АЗС и префектурами административных округов незамедлительно организовать сплошную проверку в городе всех АЗС на предмет выявления недостатков, могущих стать причиной подобных пожаров или создания аварийных ситуаций, а также подготовить конкретные предложения по их устранению.4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления транспорта и связи А.Б.Корсака.Первый заместитель ПремьераПравительства Москвы Б.В.НикольскийТекст документа сверен по:файл — рассылка мэрии Москвы
Как правильно создать приказ о создании комиссии
Для того, чтобы комиссия работала «без сучка без задоринки» среди ее членов выбирается председатель, который несет ответственность за проведение всех необходимых мероприятий, а также составление сопутствующей им документации.
Практика показывает, что, как правило, этот срок не превышает одного месяца.
По истечении этого периода комиссия обязана предоставить директору фирмы или лицу, уполномоченному действовать от его имени, результаты своей работы. Как правило, непосредственное составление приказов на предприятиях входит в обязанности кого-либо из «низовых» сотрудников, имеющих определенные навыки в создании такого рода бумаг.
Приказ Ростехнадзора от 25.04.2016 N 157 Об утверждении формы и порядка оформления акта о расследовании причин аварийной ситуации при теплоснабжении
N 157(Форма) АКТ N ____ О РАССЛЕДОВАНИИ ПРИЧИН АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ ПРИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИИ, ПРОИЗОШЕДШЕЙ __.__.20__ ГОДА ПО АДРЕСУ: _________ 1.
Общие сведения 1.1. Организация (обособленное структурное подразделение): Полное наименованиеИННСубъект Российской Федерации 1.2.
Дата и время возникновения аварийной ситуации: __.__.20__ г., __ ч. __ м. (московское) 1.3. Сведения о документе, подтверждающем принятие решения о расследовании причин аварийной ситуации и создании комиссии.
1.4. Учетные признаки аварийной ситуации: Код учетного признака 1.5. Классификация видов оборудования: КодНаименование вида оборудованияСобственник или иной законный владелец оборудования 1.6.
Об утверждении Положения о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (не нуждается в госрегистрации)
Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее — Положение) разработано в соответствии с (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст.3648, 2002, N 44, ст.4294, 2004, N 35, ст.3607, 2006, N 50, ст.
5284, N 52 (1 ч.), ст.5498, 2007, N 45, ст.5418, 2009, N 1, ст.17, N 19, ст.2274, N 48, ст.5717, N 31, ст.4192, 2011, N 1, ст.24, ст.54), (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 2, ст.121, 2005, N 23, ст.2269, 2006, N 41, ст.4256, 2008, N 47, ст.5481, 2009, N 12, ст.1429, N 29, ст.
3688, 2010, N 37, ст.4675, N 38, ст.4825, 2011, N 7, ст.979, ст.981), (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 18, ст.1991, 2005, N 7, ст.560, 2009, N 25, ст.3056) и определяет основные задачи, функции и полномочия, а также порядок функционирования комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
Приказ 28. Порядок формирования комиссий по расследованию причин аварий в электроэнергетике
3.
5. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также Правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 6. Решение о расследовании причин аварии принимается
Об утверждении формы и порядка оформления акта о расследовании причин аварийной ситуации при теплоснабжении
Учетные признаки аварийной ситуации:Код учетного признака 1.5.
Классификация видов оборудования:Код Наименование вида оборудования Собственник или иной законный владелец оборудования 1.6. Классификационные признаки причин аварийной ситуации:Код Наименование организационных причин аварийной ситуации Код Наименование технических причин аварийной ситуации 1.7. Дата и время ликвидации аварийной ситуации: __._____.20__ года, __ ч.
__ м. (московское)2. Описательный блок2.1.
Описание состояния и режима работы объектов до возникновения аварийной ситуации:________________________________________________________2.2.
Сведения о количестве жилых домов граждан, объектов социальной инфраструктуры, предприятий, оказавшихся в зоне технологического нарушения:_________________________________________2.3.
Описание состояния и режима работы объектов во время аварийной ситуации:___________________________________________________________2.4.
Приказ о создании постоянно действующей комиссии
Постоянно действующая комиссия по своему статусу приравниваются к комитету или совету. Члены коллегиального органа собираются для решения конкретных задач. Таким задачами могут стать аттестация сотрудников, инвентаризация, списание материальных ценностей, расследование несчастного случая и т.
д. В состав постоянно действующей комиссии включаются сотрудники компании, связанные с задачами, которые будет решать этот орган.
Сотрудники должны иметь необходимое образование, квалификацию и опыт. Как правило, это специалисты высокого уровня, имеющие авторитет у коллег и руководства. Иногда к участию в заседаниях совещательного органа привлекают сторонних экспертов.
Например, в случаях, когда вопросы касаются нового оборудования, высоких технологий или специфических объектов. Председатель постоянно действующей комиссии составляет план работы, несет ответственность за проведение мероприятий.
Приказ 19 «О создании Комиссии Федерального дорожного агентства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности»
Приказ Федерального дорожного агентства от 2 мая 2006 г. N 19
О создании Комиссии Федерального дорожного агентства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
(с изменениями от 1 декабря 2009 г.)
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г.
N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2005 г.
N 335, и во исполнение протокола заседания Комиссии Министерства транспорта Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 28 марта 2006 г. N БК-06 приказываю:
1. Создать Комиссию Федерального дорожного агентства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее — Комиссия).
2. Утвердить состав Комиссии (приложение 1), Положение о Комиссии (приложение 2).
3. Заместителю руководителя Федерального дорожного агентства С.Е. Полищуку организовать работу Комиссии в соответствии с утвержденным Положением.
4. Считать утратившим силу распоряжение Федерального дорожного агентства от 08 октября 2004 г. N ВБ-300-р.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель О.В. Белозеров
Приказом Федерального дорожного агентства от 1 декабря 2009 г. N 78 настоящее приложение изложено в новой редакции
Полещук С.Е. | заместитель руководителя Федерального дорожного агентства (председатель комиссии); |
Астахов И.Г. | начальник Управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог (заместитель председателя Комиссии); |
Суворов Б.Б. | начальник Управления транспортной безопасности; |
Солодков А.Е. | начальник Управления делами; |
Кущенко Т.М. | начальник Управления экономики и планирования; |
Галкина Т.А. | начальник Финансового управления; |
Потапов С.Ю. | начальник Управления строительства и проектирования автомобильных дорог; |
Каменцев А.А. | начальник Управления имущества и правового обеспечения; |
Бурносов Н.И. | начальник Управления кадров и организационного развития; |
Бородин С.И. | начальник спецотдела Управления кадров и организационного развития; |
Егоров В.В. | заместитель директора ФГУ «Росдоринформсвязь»; |
Пивоваров В.М. | начальник оперативно аналитического отдела ФГУ «Росдоринформсвязь» (секретарь Комиссии). |
1. Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и порядок работы Комиссии Федерального дорожного агентства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее — Комиссия).
2. Комиссия является координатором деятельности подведомственных Федеральному дорожному агентству федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений (далее — организации) по дорожному и автотранспортному обеспечению предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. В рамках своей компетенции Комиссия осуществляет:
а) разработку предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на объектах дорожного хозяйства;
б) координацию деятельности подведомственных организаций по обеспечению устойчивого функционирования дорожного хозяйства;
в) согласование действий Федерального дорожного агентства, подведомственных ему организаций с органами МЧС России при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
г) согласование действий сил и средств подведомственных Федеральному дорожному агентству организаций при решении вопросов дорожного и автотранспортного обеспечения предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
д) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на федеральных автомобильных дорогах Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне» (в редакции от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ);
е) контроль за подготовкой к проведению аварийно-восстановительных и других неотложных работ на объектах инфраструктуры дорожного хозяйства при возникновении чрезвычайных ситуаций, а также создание в этих целях необходимых резервов финансовых и материальных ресурсов;
ж) разработку и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах дорожного хозяйства и уменьшению экономического ущерба от их последствий с учетом прогнозных показателей и показателей транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;
з) руководство мероприятиями по созданию и использованию финансовых ресурсов, необходимых для проведения профилактических мероприятий, покрытию расходов, связанных с организацией и проведением восстановительных работ в районах чрезвычайных ситуаций;
и) разработку перечня мер по обеспечению защиты персонала Федерального дорожного агентства и подведомственных ему организаций от чрезвычайных ситуаций;
к) изучение, анализ и подготовку рекомендаций по использованию в дорожном хозяйстве зарубежного опыта в области профилактики, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) разрабатывает мероприятия организационно-технического и методического характера, направленные на создание в подведомственных организациях условий, способствующих снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) обеспечивает взаимодействие комиссий подведомственных организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности с территориальными органами МЧС России при проведении аварийно-восстановительных работ, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций;
в) организует работу по совершенствованию системы информационного обеспечения на основе развития информационно-вычислительных комплексов и центров оперативного управления производством подведомственных организаций;
г) координирует организацию и проведение аварийно-восстановительных работ и эвакуационных мероприятий в зоне чрезвычайных ситуаций;
д) исключен;
е) готовит и, в случае необходимости, представляет в Комиссию Министерства транспорта Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности предложения о привлечении в установленном порядке дополнительных сил и средств других федеральных агентств для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
ж) обеспечивает взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления при выполнении задач, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на объектах дорожного хозяйства;
з) оказывает помощь комиссиям подведомственных организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в решении задач, входящих в их компетенцию, заслушивает председателей комиссий по вопросам состояния работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций.
5. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.
6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание Комиссии проводит ее председатель или его заместитель. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется управлениями Федерального дорожного агентства, в сферу ведения которых входят вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания.
Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Решения Комиссии принимаются простым большинством членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства решающим является голос председателя Комиссии.
Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании. Решения Комиссии доводятся секретарем Комиссии до ее членов, а также до руководителей подведомственных Федеральному дорожному агентству организаций в части, их касающейся.
Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех подведомственных организаций.
При необходимости, к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться руководители организаций, подведомственных Федеральному дорожному агентству, а также приглашаться представители других федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.Председатель Комиссии систематически информирует руководителя Федерального дорожного агентства по наиболее важным вопросам, рассматриваемым на заседаниях.
Приказом Федерального дорожного агентства от 1 декабря 2009 г. N 78 пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет ФГУ «Росдоринформсвязь».
Решение (приказ, распоряжение) руководителя ликвидации чрезвычайных ситуаций о проведении аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций
3. При проведении аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, выполнять следующие меры безопасности — ______________________________________________________.
(исходя из сложившейся в зоне ЧС обстановки) 4.
Обеспечение деятельности сил, привлекаемых к ликвидации чрезвычайной ситуации, организовать в следующем порядке — _____________________________. (с учетом обстановки, имеющихся сил, средств, ресурсов) 5.
Взаимодействие между привлекаемыми к ликвидации чрезвычайной ситуации аварийно-спасательными службами, аварийно-спасательными формированиями, иными службами, формированиями сил и специальными подразделениями других ведомств, а также силами других районов, городов организовать в следующем порядке — _____________________________________.
6. Координацию деятельности всех аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований
Образец приказа о создании комиссии
Закорючников Члены комиссии: начальник отдела кадров С.М.
Иртышанская начальник канцелярии П.А. Кормушкин бухгалтер Г.А. Люстрова Секретарь заведующий архивом Н.И.
Ямочкина. 2. Заведующему архивом Ямочкиной Н.И. разработать положение об экспертной комиссии до 01.12.2014. Директор К.А. Золотушко Если комиссия уже действует и у вас возникла необходимость значительно изменить ее состав, тогда можно подготовить приказ о назначении состава комиссии по следующему образцу: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЯЩЕРИЦА» (ОАО «Ящерица») ПРИКАЗ « 08 » ноября 2014 г.
Телетрушкин Члены комиссии: начальник отдела кадров М.Э.
О постоянно действующих комиссиях Минэнерго России по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя (с изменениями на 1 ноября 2017 года)
Утвердить:положение о центральной ведомственной комиссии Минэнерго России по аттестации аварийно-спасательных служб (формирований) согласно приложению N 10;абзац утратил силу — ;положение об объектовой комиссии Минэнерго России по аттестации спасателей в федеральном казенном учреждении «Аварийно-спасательное формирование «Северо-Восточная противофонтанная военизированная часть» согласно приложению N 12;абзац утратил силу — ;абзац утратил силу — ;положение об объектовой комиссии Минэнерго России по аттестации аварийно-спасательных формирований и спасателей ОАО «ЛУКОЙЛ» согласно приложению N 15;положение об объектовой комиссии Минэнерго России по аттестации аварийно-спасательных формирований и спасателей ОАО «Газпром» согласно приложению N 16;положение об отраслевой комиссии Минэнерго России по аттестации аварийно-спасательных служб (формирований) и спасателей топливно-энергетического комплекса
Приказ 28.
Порядок формирования комиссий по расследованию причин аварий в электроэнергетике
5.
Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также Правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 6. Решение о расследовании причин аварии принимается не позднее 24 часов с момента получения информации об аварии руководителем федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением требований безопасности в электроэнергетике (технический контроль и надзор в электроэнергетике), либо по его поручению руководителем территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением требований безопасности в электроэнергетике (технический контроль и надзор в электроэнергетике).
В случае
Об утверждении Порядка формирования комиссий по расследованию причин аварий в электроэнергетике
Решение о расследовании аварии принимается не позднее 24 часов с момента получения информации об аварии руководителем территориального органа Ростехнадзора и оформляется приказом о создании комиссии.
В случае аварии, произошедшей на территории, подконтрольной двум и более территориальным органам, решение о расследовании аварии принимается руководителем того территориального органа Ростехнадзора, событие на поднадзорном объекте которого привело к аварии.7.
Копию распоряжения руководитель территориального органа Ростехнадзора в течение 1 часа с момента подписания направляет в Управление государственного энергетического
Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2011 г.
N 1091 «О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя» (с изменениями и дополнениями)
N АП-43-р См.
о ведомственных объектовых комиссиях Федерального агентства морского и речного транспорта по аттестации нештатных аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, утвержденное Федерального агентства морского и речного транспорта от 19 февраля 2015 г. N АП-42-р См. о постоянно действующих комиссиях по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, утвержденное МЧС РФ от 20 февраля 2013 г.
N 102 4. Признать утратившими силу: Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 30 мая 1993 г. N 507
«О Межведомственной комиссии по аттестации аварийно-спасательных формирований, спасателей и образовательных учреждений по их подготовке»
(Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 23, ст. 2187); Абзац второй пункта 4 настоящего постановления по истечении 6 месяцев со дня настоящего постановления
Состав
Комиссии Федерального дорожного агентства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Полещук С.Е. | заместитель руководителя Федерального дорожного агентства (председатель комиссии); |
Астахов И.Г. | начальник Управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог (заместитель председателя Комиссии); |
Суворов Б.Б. | начальник Управления транспортной безопасности; |
Солодков А.Е. | начальник Управления делами; |
Кущенко Т.М. | начальник Управления экономики и планирования; |
Галкина Т.А. | начальник Финансового управления; |
Потапов С.Ю. | начальник Управления строительства и проектирования автомобильных дорог; |
Каменцев А.А. | начальник Управления имущества и правового обеспечения; |
Бурносов Н.И. | начальник Управления кадров и организационного развития; |
Бородин С.И. | начальник спецотдела Управления кадров и организационного развития; |
Егоров В.В. | заместитель директора ФГУ «Росдоринформсвязь»; |
Пивоваров В.М. | начальник оперативно аналитического отдела ФГУ «Росдоринформсвязь» (секретарь Комиссии). |
Положение
о Комиссии Федерального дорожного агентства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
1. Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и порядок работы Комиссии Федерального дорожного агентства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее — Комиссия).
2. Комиссия является координатором деятельности подведомственных Федеральному дорожному агентству федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений (далее — организации) по дорожному и автотранспортному обеспечению предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. В рамках своей компетенции Комиссия осуществляет:
а) разработку предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на объектах дорожного хозяйства;
б) координацию деятельности подведомственных организаций по обеспечению устойчивого функционирования дорожного хозяйства;
в) согласование действий Федерального дорожного агентства, подведомственных ему организаций с органами МЧС России при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
г) согласование действий сил и средств подведомственных Федеральному дорожному агентству организаций при решении вопросов дорожного и автотранспортного обеспечения предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
д) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на федеральных автомобильных дорогах Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне» (в редакции от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ);
е) контроль за подготовкой к проведению аварийно-восстановительных и других неотложных работ на объектах инфраструктуры дорожного хозяйства при возникновении чрезвычайных ситуаций, а также создание в этих целях необходимых резервов финансовых и материальных ресурсов;
ж) разработку и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах дорожного хозяйства и уменьшению экономического ущерба от их последствий с учетом прогнозных показателей и показателей транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;
з) руководство мероприятиями по созданию и использованию финансовых ресурсов, необходимых для проведения профилактических мероприятий, покрытию расходов, связанных с организацией и проведением восстановительных работ в районах чрезвычайных ситуаций;
и) разработку перечня мер по обеспечению защиты персонала Федерального дорожного агентства и подведомственных ему организаций от чрезвычайных ситуаций;
к) изучение, анализ и подготовку рекомендаций по использованию в дорожном хозяйстве зарубежного опыта в области профилактики, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) разрабатывает мероприятия организационно-технического и методического характера, направленные на создание в подведомственных организациях условий, способствующих снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) обеспечивает взаимодействие комиссий подведомственных организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности с территориальными органами МЧС России при проведении аварийно-восстановительных работ, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций;
в) организует работу по совершенствованию системы информационного обеспечения на основе развития информационно-вычислительных комплексов и центров оперативного управления производством подведомственных организаций;
г) координирует организацию и проведение аварийно-восстановительных работ и эвакуационных мероприятий в зоне чрезвычайных ситуаций;
д) исключен;
е) готовит и, в случае необходимости, представляет в Комиссию Министерства транспорта Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности предложения о привлечении в установленном порядке дополнительных сил и средств других федеральных агентств для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
ж) обеспечивает взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления при выполнении задач, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на объектах дорожного хозяйства;
з) оказывает помощь комиссиям подведомственных организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в решении задач, входящих в их компетенцию, заслушивает председателей комиссий по вопросам состояния работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций.
5. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.
6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание Комиссии проводит ее председатель или его заместитель. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется управлениями Федерального дорожного агентства, в сферу ведения которых входят вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания.
Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Решения Комиссии принимаются простым большинством членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства решающим является голос председателя Комиссии.
Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании. Решения Комиссии доводятся секретарем Комиссии до ее членов, а также до руководителей подведомственных Федеральному дорожному агентству организаций в части, их касающейся.
Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех подведомственных организаций.
При необходимости, к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться руководители организаций, подведомственных Федеральному дорожному агентству, а также приглашаться представители других федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.Председатель Комиссии систематически информирует руководителя Федерального дорожного агентства по наиболее важным вопросам, рассматриваемым на заседаниях.