+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Самоанализ воспитателя гпд для аттестации на 1 категорию

Самоанализ воспитателя гпд для аттестации на 1 категорию

Самоанализ воспитателя гпд для аттестации на 1 категорию

В 2014г. Прошла курсовую подготовку Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области

«Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

по программе дополнительного профессионального образования «Дошкольное образование», по проблеме: Обновление содержания дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО, 72 часа; В соответствии с лицензией в детском саду реализуется основная общеобразовательная программа «Детство» под редакцией Логиновой В.И.

Девиз программы «Детство»: «Чувствовать – Познавать – Творить». Эти слова являются определяющими в моей деятельности как воспитателя и определяют три взаимосвязанных линии развития ребенка: социально-эмоционального, познавательного и созидательно-творческого отношения дошкольника к миру.

Методический совет детского сада, членом

Самоанализ воспитателной работы воспитателя гпд 1 класс

Демонстрировал значимость гражданской деятельности ребенка для общества.Трудовое воспитание.По трудовому воспитанию я предусматривала работу детей в уходе за растениями, выращиванию растений, уборку рабочего места и класса, также работу с творческими материалами.

Физкультурно-оздоровительная работа.На протяжении учебного года проводились физкультминутки во время самоподготовки, спортивный час, прогулки и подвижные игры на улице.Работа с родителями.

В работе с родителями я использую много разных форм, которые сближают педагога и родителей, приближают семью к школе.

Педагогические беседы с родителями, тематические консультации, совместный досуг, открытые клубные часы с детьми для родителей. За учебный год я провела 161 клубный час. Из них по ОБЖ 18 занятий, по культуре поведения 30, по экологии 10, по коррекции речи 33, гражданско-патриотическое воспитание 22, по развитию художественно-творческих

Самоанализ деятельности воспитателя

МКДОУ работает по программе развития «От рождения до школы», под редакцией Н.

Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, которая предполагает воспитание детей от рождения.

Одна из основных задач программы – способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей в наиболее близких и естественных для ребёнка – дошкольника видов деятельности: игре, общении со взрослыми и сверстниками, труде. Именно в этих видах деятельности, по мнению авторов программы, происходит становление таких новообразований, как произвольность поведения, способность к логическому мышлению, самоконтроль, творческое воображение, что составляет важнейшую базу для начала систематического обучения.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя для аттестации

Это требует от воспитателя способности самостоятельно выстраивать и реализовывать собственную концепцию деятельности.

Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.

А. Васильевой. Моя работа строилась на основе создания определённых условий:

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Шульга Екатерины Михайловны

Проектный семинар «Проблемы нормативно – правового и организационного обеспечения профессиональной подготовки инвалидов и лиц с ОВЗ на базе обновленных ФГОС», проведенный в рамках Южно – Российского форума для детей и молодежи с особыми образовательными потребностями «Мир без границ», посвященного Международному дню защиты детей

Самоанализ

Организуя работу учащихся в группе продленного дня, главное для меня, создать необходимые условия для занятий самоподготовкой с целью качественного выполнения домашних заданий.

В процессе организации самоподготовки, я учитываю, следующие факторы: уровень подготовленности учащихся по данному предмету, индивидуальные и психологические особенности каждого ученика, круг его интересов и склонностей.

В свой деятельности мне, воспитателю, именно группы продленного дня необходимо реализовать принцип личностно – ориентированного подхода учащимся.

Всё содержание роботы в часы самоподготовки я должна направить на всесторонние развитее и совершенствование полученных умений самостоятельной работы, формированию навыков национального использование учебного времени.

Материал на тему: «Самоанализ педагогической деятельно-сти воспитателя ГПД»,

Москва—2020 г. «Развитие речи младших школьников», 72 часа.

Творческий подход грамотного педагога позволяет создать во второй половине дня такие условия, чтобы дети младшего школьного возраста получили возможность выразить себя, познать окружающий мир и приобрели опыт позитивного общения.

Цель моей педагогической деятельности — —гармоничное развитие личности каждого ребенка с учетом его возраста:—развитие у ребенка познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления и раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.

задача — создание

Учительская Копилка

В отчёте я постаралась проанализировать все основные моменты своей работы. Надеюсь материал пригдится для атестации.

САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Я, Петрова Людмила Михайловна, в 2004 году окончила Тульский государственный педагогический университет им.

В течение года в рамках исполнения ФГОС работа ГПД направлена на решение следующих задач: Помочь учащимся в усвоении образовательных программ; Развивать познавательные процессы и интересы личности; Развивать

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя для аттестации на 1 категорию

Дошкольный возраст один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в раннем возрасте закладываются основы здоровья, гармоничного умственного и физического развития воспитанника, формируется личность Мои задачи тесно связаны с задачами детского сада и направлены на обеспечение разностороннего развития и саморазвития воспитанника.

Педагогические задачи, которыми я руководствуюсь в учебно – воспитательной деятельности, это: — охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; -интеллектуальное развитие детей; -воспитание нравственных качеств человека; — приобщение его к общественным ценностям.

В своей работе с детьми ориентируюсь на новые подходы к проблемам образования, на инновационные методики и новинки методической литературы.

Самоанализ воспитателя – важный этап профессионального роста

Самоанализ воспитателя гпд для аттестации на 1 категорию

Приветствую всех, кого интересуют педагогические вопросы! Ваша Сухих Татьяна продолжает информировать вас о тонкостях работы в детском саду и не только. Сегодня разберем на составляющие самоанализ воспитателя: что собой представляет, и как правильно составить сей документ.

Интересно, что я уже писала о самоанализе психолога, логопеда, некоторых уроков в начальной школе, а вот рассказать о самооценке собственной деятельности забыла. Сегодня исправлю это досадное упущение с моей стороны. Надеюсь, откликнутся мои коллеги-воспитатели и поделятся опытом, как они пишут подобные документы.

Не скажу, что сейчас стало больше писанины в садике, чем было еще 10 лет назад, но появились новые требования и новые виды обязательной документации. Кто из вас любит писать отчеты, планы и прочее? Думаю, немногие. Чтобы облегчить себе и коллегам жизнь, я решила подробно рассказать, что нужно учитывать при составлении самоанализа воспитателя детского сада.

Так, начну с полезных, на мой взгляд, методических материалов, которые лучше купить в печатном виде, чтобы держать всегда под рукой на рабочем месте.

Новые экспонаты для методической копилки воспитателя

Замечательный Интернет-магазин «УчМаг» порадовал меня отличным предложением: можно принять участие в офлайн-семинаре «Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника. Самоанализ» – за символическую цену вы получите в пользование интересную информацию, а также сможете задать вопросы профессионалам в любое время и получить исчерпывающие ответы.

На книжную полочку можно поставить пособие «Портфолио воспитателя» – это сборник рекомендаций, документов, материалов, которые должны наполнять папку профессиональных достижений педагога, в том числе – советы по составлению самоанализа по ФГОС.

https://www.youtube.com/watch?v=KmuntzO3aNw

Также вам пригодится [urlspan]словарь-справочник воспитателя[/urlspan] – здесь есть толкование всех ключевых терминов и понятий, касающихся деятельности педагога.

Кроме того, наша деятельность подразумевает постоянную отчетность, для чего необходим Журнал воспитателя группы ДОУ.

Если у вас есть возможность на работе пользоваться компьютером или планшетом, советую купить программу «Аудит личностных качеств и профессиональных компетенций педагога ДОО. Диагностический журнал».

Эта программа будет полезна не только каждому отдельному воспитателю детсада, но и руководителю, который сможет провести анализ профессионализма коллектива в целом и подкорректировать какие-то недоработки.

Зачем нужен самоанализ педагогу-дошкольнику?

Этот документ – вроде удостоверения личности воспитателя. По самоанализу можно оценить профессионализм педагога, умение видеть, анализировать собственные плюсы и минусы как специалиста, а также – планировать дальнейший рост своего мастерства.

Согласно новым требованиям, на аттестацию обязательно нужно представить свое портфолио, в котором есть и самоанализ педагогической деятельности на протяжении периода между аттестациями. Особенно трудно писать этот документ в первый раз, когда ожидается аттестация на первую категорию.

Чтобы облегчить себе задачу, постарайтесь просто ответить на несколько важных вопросов:

  • Что представляет собой коллектив детей, с которыми я работаю? Здесь можно написать о количестве воспитанников, их возрасте, есть ли новые дети, какая общая атмосфера в группе и т.п.
  • Какие цели и задачи я ставлю перед собой как воспитатель, что планирую сделать за год? Перечисляются общие цели: создание благоприятной обстановки для всестороннего развития каждого ребенка, формирование творческих способностей. Также обеспечение здоровья, физического развития, психического и эмоционального благополучия.
  • Если у вас есть конкретная проблема в группе, то нужно о ней написать. Например, коллектив не принял нового ребенка или новый ребенок не может адаптироваться в коллектив. Что вы планировали делать с проблемой?
  • В каких условиях вы работаете? Нужно охарактеризовать материально-техническую базу, методические материалы, учебные пособия и т.п. Какие материалы были разработаны вами лично, что приобретено в группу?
  • Какие темы вы изучили на курсах повышения квалификации? Расскажите, где и чему вы обучились.
  • Расскажите, как вы понимаете суть учебно-воспитательного процесса, который вы организуете. Здесь можно пуститься в размышления о смысле вашей работы вообще и по конкретным задачам в частности.
  • Как вы контролируете результаты своей деятельности? Здесь опишите диагностики, тестирования и т.п. Можно предоставить образец анкеты или диагностики, если вы разработали его сами.
  • Какие мероприятия вы провели с воспитанниками и их родителями? Какие цели вы ставили и достигли ли вы намеченных результатов? Если у вас есть самоанализ по конкретному занятию, можно использовать как вставку.
  • Какие проблемы предстали перед вами в анализируемый период? Это может быть недопонимание с родителями, конфликтные ситуации между детьми, возможно – трения с коллегами или плохая материально-техническая база группы.
  • Как вы решили проблемы? Здесь нужно конкретно описать пути разрешения конфликтов и других проблемных ситуаций.
  • Как называется ваша тема по самообразованию? Что вы сделали по самообразованию за истекший период?

Как закончить самоанализ?

В завершение самоанализа уместно рассказать о своих наградах – грамоты, дипломы, благодарности и плавно перейти к обобщению вышесказанного. Если вы претендуете на высшую категорию, хорошо бы представить план по повышению собственного профессионализма на будущий аттестационный период.

Также перечислите свои недостатки и достоинства как специалиста и личности и расскажите, как работаете над собой. Возможно, есть конкретные препятствия для вашего профессионального роста, можно их указать.

Если сказать одним предложением о сути самоанализа, то можно так: вы должны описать свою целенаправленную работу с детьми, родителями, взаимодействие с коллегами и свою роль в микросоциуме (детском саду).

Вообще самоанализ пишется в свободной форме, нет строгих канонов. Но ключевые моменты, которые указаны выше, должны присутствовать обязательно, чтобы вы могли рассчитывать на положительную оценку вашей деятельности комиссией.

Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь, задавайте, я обязательно отвечу подробно!

Покажите мою статью своим друзьям, если среди них есть воспитатели, просто кликните по иконкам соцсетей. Также подписывайтесь на новые материалы, постараюсь сделать свой блог интересным для всех!

С уважением, Татьяна Сухих! До завтра!

Кстати, рекомендую прочитать:

Приветствую всех, кто посещает мой блог! С вами Сухих Татьяна….

12 комментариев

Доброго дня, уважаемые друзья и читатели, с вами Татьяна Сухих!…

17 комментариев

Приветствую всех друзей! С вами Сухих Татьяна. Кошмар, просто сон…

13 комментариев

Аттестация воспитателей в 2019 году: последние изменения

Самоанализ воспитателя гпд для аттестации на 1 категорию

В Правительстве и экспертных сообществах обсуждается дополнение национального проекта «Образование». В него включены 9 крупных федеральных проектов, и в том числе заложены основы нового подхода к проверке профессионализма педагогов.

В частности, Общероссийский народный фронт предлагает отказаться от действующей системы аттестации, а взамен ввести единый профессиональный экзамен.

И хотя цели проверки уровня подготовки педагогов не изменятся, новый экзамен позволит воспитателям и учителям выстроить планы своего профессионального развития, считают независимые эксперты.

В ОНФ подчеркивают, что экзамен должен соответствовать требованиям профстандарта педагога и федеральным образовательным стандартам общего образования.

Неизвестно, согласятся ли чиновники на такое предложение, но сейчас в РФ проходит другой эксперимент — апробируется новая модель аттестации учителей в рамках того же нацпроекта «Образование».

Ее главное отличие — педагоги должны пройти независимую оценку квалификации на основе использования единых федеральных оценочных материалов. Никакого портфолио, грамот и прочих материалов, доказывающих, что специалист хорошо учит детей, не понадобится.

Планируется, что по новой модели аттестацию начнут проводить с 2020 года. При этом разделение на обязательную и добровольную сохранится, также не изменится периодичность проверок.

В какие сроки сейчас проводится аттестация

Аттестация на соответствие занимаемой должности в ДОУ воспитателя (2019) проводится, в зависимости от ее вида, в следующие сроки:

  1. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности. Она является обязательной и проходит в сроки, определенные законодательством РФ. Ее проведение должно быть не реже чем раз в 5 лет. Такой вид является проверкой на профессиональное соответствие занимаемой должности.
  2. Аттестация педагогических работников для установления квалификационной категории является добровольной и проводится по желанию работника. Данный вид является проверкой профессионального соответствия на повышение категории.

При сроке действия категории 5 лет можно проходить повторную проверку по истечении 2 лет с момента получения предыдущей категории. Если заявитель получает отказ в повторной проверке, он может подать заявку еще раз по истечении 1 года после полученного отказа.

Согласно положению о плановой аттестации педагогов, срок на подтверждение соответствия занимаемой должности составляет 5 лет. Следовательно, в 2019 году на нее будет направлен педагогический состав, аттестовавшийся в 2014 году.

Для прохождения проверки на соответствие занимаемой должности сотрудника направляет руководитель образовательного учреждения.

В случае несвоевременного подтверждения категории она аннулируется.

Что делать, если категорию аннулировали:

  • сотрудник, имеющий первую категорию, должен подать заявление на аттестацию для получения первой категории и пройти в общем порядке процедуру;
  • если у педагогического работника была высшая категория, то она будет понижена до первой, при этом ждать два года для подачи заявления на высшую категорию не надо (имеется в виду, если человек уже два года занимает эту должность).

При этом квалификационные категории, присвоенные до 01.01.2011, остаются действительными на тот срок, на который были присвоены. Однако правило, в соответствии с которым педагогу, отработавшему по профессии 20 лет, «пожизненно» присваивалась вторая категория, отменяется. Эти педагоги также должны аттестовываться каждые пять лет.

Список необходимых документов

Перечень обязательных документов для прохождения аттестации:

  1. Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию (2019 год).
  2. Копия результата прохождения предыдущей аттестации при наличии.
  3. Копии дипломов по профильному образованию (среднее и высшее педагогическое образование).
  4. В случае смены фамилии прикладывается копия документа.
  5. Сопроводительное письмо или характеристика с места работы, которая может служить подтверждением профессиональной компетенции воспитателя.

После подачи документов в течение месяца заявитель получает уведомление о месте и времени проведения проверки. Когда проводится аттестация воспитателя на 1 категорию в 2019 году, портфолио может понадобиться. Подробнее о требованиях, которые к нему предъявляют, читайте в отдельной статье.

Заявление на аттестацию воспитателя

Заявление на высшую категорию воспитателя ДОУ (2019 год по ФГОС) должно быть выполнено на специальном бланке в свободной форме. Информация об адресате заполняется в правом верхнем углу.

Далее необходимо внести основные сведения о заявителе. К этим сведениям относятся Ф.И.О. сотрудника ДОУ, его адрес и номер телефона, полное наименование образовательного учреждения, в котором работает заявитель.

Далее в заявлении поэтапно указываются следующие сведения:

  • просьба об аттестации на выбранную категорию;
  • информация о категории в данный момент и сроке ее действия;
  • указываются основания для присвоения категории. В этом пункте важно ориентироваться на требования к выбранной квалификации;
  • список образовательных мероприятий, в которых участвовал сотрудник ДОУ;
  • сведения о заявителе. Данные об образовании, общий педагогический стаж, стаж работы на последнем месте. Если воспитатель имеет грамоты, документы о прохождении курсов повышения квалификации, необходимо отразить данные сведения в тексте заявления.

В конце документа ставится дата и подпись заявителя.

Образец заявления

Скачать

При заполнении заявления особо выделяют достижения воспитателя. Если вы участвовали в методических разработках, создании интерактивных уроков или применяли другие инновации, вам необходимо упомянуть об этом в тексте заявления. Также к заявлению можно приложить прикладные материалы, демонстрирующие разработки и т. д.

В некоторых регионах проводятся многоступенчатые процедуры аттестации.

К примеру, Министерство образования Республики Татарстан включило в проверку воспитателей дополнительное тестирование: в перечень вариативных форм, связанных с экспертизой профессиональной компетентности аттестуемого работника, входит компьютерная проверка.

По итогам тестирования работнику выдается на руки справка с указанием набранного количества баллов. Для успешного прохождения тестирования претенденту на высшую квалификационную категорию необходимо набрать 90 баллов.

Публикуем примеры тестов Министерства образования РТ на аттестацию воспитателей.

Образец аналитической справки воспитателя для аттестации

Аналитическая справка для аттестации на высшую категорию воспитателя является документом, показывающим уровень квалификации педагога на основании выводов о его профессиональной деятельности. В ней указывают все профессиональные достижения за межаттестационный период.

Аналитический отчет воспитателя по ФГОС для аттестации 2019 состоит из:

  • аннотации;
  • аналитической части;
  • проектной части;
  • заключения;
  • приложения.

Аналитический отчет воспитателя на первую категорию (образец по ФГОС) содержит следующие анкетные данные:

  1. Фамилия, имя, отчество заявителя.
  2. Информация об образовании.
  3. Общий стаж работы.
  4. Стаж работы на аттестуемой должности.
  5. Стаж работы в образовательном учреждении, которое направило на аттестацию.
  6. Уровень квалификации для работы на данной должности.

Следующим обязательным этапом при заполнении документа является указание обязательных сведений:

  1. Цели и задачи, реализация которых осуществляется заявителем.
  2. Достигнутые цели.
  3. Применение инноваций в педагогической деятельности.
  4. Данные о профессиональной деятельности работника ДОУ: состав группы воспитанников, позитивная динамика в их развитии, формировании их личностных качеств, результаты различных мероприятий и другие показатели.
  5. Применение знаний психологии в процессе профессиональной деятельности: приемы и методы.
  6. Положительные отзывы о педагогической деятельности заявителя со стороны родителей воспитанников дошкольного учреждения. Эти данные могут проверяться комиссией.
  7. Информация о проведении мероприятий, направленных на сохранение здоровья воспитуемых и профилактику здорового образа жизни.
  8. Информация об обучении воспитателя, курсах повышения квалификации, участии в конкурсах и т. д.
  9. Коммуникации воспитателя, его публикации по воспитанию и обучению детей и других материалов, связанных с его профессиональной деятельностью.
  10. Навыки работы с документацией и другие умения, необходимые на занимаемой должности.
  11. Перспективы личностного и профессионального развития заявителя: планы на обучение и т. д.
  12. Дата и личная подпись заявителя.

На заполненном документе ставится печать образовательного учреждения, в котором работает заявитель в настоящее время, и подпись руководителя.

Эта справка — своего рода самоанализ воспитателя ДОУ на 1 категорию на аттестацию 2019 по ФГОС, и она показывает достижения работника и его планы по профессиональному совершенствованию.

Обязательная

Проверка на профессиональную пригодность воспитателей дошкольных учреждений проводится каждые пять лет. Исключения составляют лица, имеющие отвод от прохождения испытания по уважительным причинам. К ним относятся:

  • беременные. Для них испытание проводится не ранее чем через два года после выхода воспитателя из декретного отпуска на работу;
  • сотрудники, имеющие стаж работы менее 2 лет;
  • сотрудники, проведшие более 4 месяцев на непрерывном больничном. Прохождение испытания для них рекомендовано по истечению 12 месяцев после их возвращения на рабочее место.

Процедура проверки знаний состоит из нескольких этапов:

  1. Формирование аттестационной комиссии.
  2. Подготовка списка аттестуемых и составление графика проведения проверки.
  3. Формирование представления для каждого испытуемого.
  4. Сама процедура.
  5. Выведение оценки и оформление результатов.

Если в предыдущие годы педагогический стаж 20 лет и более являлся гарантом пожизненного сохранения второй категории, сегодня этого послабления нет. Для подтверждения квалификации также необходима аттестация воспитателей.

В настоящее время Министерство образования РФ разрабатывает новые критерии оценки профессионального соответствия педагогических работников:

  1. При успешном прохождении аттестации комиссия дает заключение о соответствии занимаемой должности.
  2. Если проверка была пройдена неуспешно, комиссия выносит решение о несоответствии занимаемой должности.

Согласно данному решению, может быть расторгнут трудовой договор с педагогом на основании п. 3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ. Однако вердикт о несоответствии занимаемой должности не требует обязательного увольнения педагога. Работодатель может отправить сотрудника, не прошедшего аттестацию, на курсы повышения квалификации, чтобы после их окончания он мог повторно ее пройти.

https://www.youtube.com/watch?v=6p55muhhNDY

Но педагога нельзя уволить, если существует возможность его перевода с его письменного согласия на другую, нижестоящую, должность или нижеоплачиваемую работу. Также нельзя уволить педагогического работника, если он попадает в перечень лиц, указанных в ст. 261 ТК РФ.

Добровольная

Любой воспитатель может пройти испытание для повышения своего уровня и самостоятельно отправить заявку.

Этапы добровольной проверки включают в себя:

  1. Проверка поданного заявления.
  2. Назначение срока прохождения испытания. Срок проверки не может превышать 60 дней с момента начала проведения до момента принятия решения.
  3. Письменное уведомление заявителя о времени и месте проведения проверки. Уведомление направляется в срок до 30 дней.
  4. Оценка испытуемого.
  5. Оформление результатов проверки.

Срок действия категории составляет 5 лет. Отправлять запрос на проверку профессиональных знаний можно по истечении 2 лет после получения предыдущего уровня. Если кандидату было отказано в проведении аттестации, повторный запрос можно отправить не ранее чем через год после отказа.

Если педагогический работник успешно проходит аттестацию, то комиссия выносит решение о соответствии педагога требованиям, которые предъявляются к первой (высшей) категории.

Присвоение квалификации происходит в тот же день, и зарплата по новому тарифу выплачивается со дня присвоения квалификации.

Производится запись в трудовой книжке о соответствующей категории без упоминания преподаваемого предмета.

Если педагог не смог пройти аттестацию, комиссия выносит решение о несоответствии требованиям. Кто сдавал на первую категорию, остаются без категории и обязаны пройти проверку на соответствие занимаемой должности.

Если же педагог сдавал на высшую категорию, то в случае неудачи у него остается первая до окончания срока ее действия. После окончания срока необходимо будет либо подтвердить первую категорию, либо аттестоваться на высшую.

Решение аттестационной комиссии может быть обжаловано согласно «Порядку аттестации педагогических работников». Заявление об обжаловании можно подать в комиссию по трудовым спорам при региональном органе образования либо в суд. Заявление в суд необходимо подавать до истечения 3 месяцев со дня, когда работник узнал о нарушении своего права.

zakondostatka.ru

Самоанализ воспитателя гпд для аттестации на 1 категорию

Заключительный педагогический контроль. В группе продленного дня соблюдаются гигиенические требования. У нас равномерная и достаточная освещенность всего помещения. Чистота класса, оконных стекол, нормальный температурный режим, регулярное проветривание класса, влажная уборка помещения перед самоподготовкой.

Поддерживаем чистоту и порядок в классе.

Учащиеся соблюдают личную гигиену.

Проводим «физкультминутки». Дети знакомы с режимом дня. Знакомы и с режимом дня их родители.

Проводим часы здоровья. Ходим на прогулки и экскурсии. Очень много времени бываем на воздухе.

Играем в спортивные игры (футбол, волейбол, третий лишний, кошки и мышки и т.д.). Изучаю индивидуальные способности учеников, их склонности, интересы, семейно-бытовые условия.

Соблюдаю права и свободы обучающихся.

Веду документацию и отчетность. Умею обращаться с детьми, поощряю детскую активность, ответственность, подаю

Учебно-методический материал (4 класс) по теме: Самоанализ воспитателя ГПД

26.09.2015 — 16:20 — Анализ воспитательной работы.

ВложениеРазмер 48 КБ 47.5 КБ 26.79 КБ 1.84 МБ Отчет о работе группы продленного дня №3 в 2012/2013 уч.г.

Воспитатель: Пахомова Ирина Егоровна.Группа продленного дня №3 сформирована из учащихся 2а и 2б классов (Кл. руководители: Талзи Е. Н., Цепова И.

А.)1. Сохранность контингента: Список учащихся на начало учебного года. Список учащихся на конец учебного года.1. Авчинников Денис2. Баринова Анастасия3.

Донская Мария4. Загарин Иван5.

Донская Мария 5. Загарин Иван6.

Карпов Даниэль 7. Козельский Игорь 8.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя ГПД МБОУ «СОШ№3 г Мамадыш» Гаяновой Эндже Кадировны

Я, Гаянова Эндже Кадировна, в 1994 году закончила Арское педагогическое училище, по специальности «Преподавание в начальных классах в национальной общеобразовательной школы» Общий педагогический стаж 19 лет, стаж работы в должности воспитателя 10 лет. По итогам предыдущей аттестации имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

https://www.youtube.com/watch?v=EvHPBpzncEg

Прошла курсы повышения квалификации по теме: 2013 г.

« Современные образовательные технологии обучения детей младшего школьного возраста правилам безопасного поведения на дорогах»

Воспитательное пространство ГПД — это, во-первых, среда, в которой оказываются младшие школьники после уроков, во-вторых, это специально организованный образ жизни детей в данной среде: их деятельность, отношения, события, с ними происходящие. Каждый — ребенок — ключевая фигура воспитательного пространства.

Марина Анохина Смирнова Марина Сергеевна, воспитатель1 квалификационной категории МКДОУ Детский сад N27 «Росинка» города Новосибирска.

Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Российской Федерации, который определяет требования к обучению и воспитанию детей дошкольников.

Педагогические задачи, которыми я руководствуюсь в учебно – воспитательной деятельности, это:

Самоанализ воспитателя гпд для аттестации на высшую категорию

Самоанализ воспитателя гпд для аттестации на 1 категорию

От 07 апреля г.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с Государственным общеобразовательным стандартом образования Республики Казахстан, который устанавливает систему норм и требований воспитания и обучения, и овладению детьми ключевыми компетентностями в условиях детского сада. Воспитательно — образовательный процесс организуется с учётом интересов ребенка, его потребностей и традиций казахского народа. В своей работе с детьми ориентируюсь на новые подходы к проблемам образования, на инновационные методики и новинки методической литературы.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Самоанализ педагогической деятельности воспитателя для аттестации на 1 категорию
  • Аттестация воспитателей в 2019 году: последние изменения
  • Как проходит аттестация воспитателей
  • Самоанализ результативности профессиональной деятельности воспитателя за 2016 -2017 учебный год
  • Аттестация воспитателя группы продленного дня Бедненко О.В.
  • Самоанализ самооценка воспитателя
  • Самоанализ Воспитателя Гпд Для Аттестации

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Актуальные вопросы аттестации педагогических работников

Аттестация воспитателей в 2019 году: последние изменения

Аттестационный материал на первую квалификационную категорию воспитателя группы продленного дня Бедненко О. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Реализация образовательных программ, рекомендованных Министерством образования РФ.

Справка заместителя по воспитательной работе, составленная на основе диагностики психолога, заверенная руководителем ОО. Позитивная динамика эффективности воспитательного процесса.

Высшая квалификационная категория. Стабильные Рабочая программа воспитателя группы продлённого дня 1-а, 1-б классов. 1 год.

Самоанализ результативности профессиональной деятельности воспитателя за учебный год. Профессиональная компетентность педагога — воспитателя. Мною поставлены следующие педагогические задачи на учебный год, которые успешно реализую в процессе профессиональной деятельности:.

Самоанализ собственной методической системы. Для реализации вышеперечисленных задач адаптирую программы воспитания по направлениям, предусмотренных воспитательной системой школы.

В рамках каждой программы проведено множество мероприятий, способствующие положительной динамики уровня воспитанности.

В целях распространения своего педагогического опыта принимала участие в методическом объединении воспитателей и творческой группе учителей начальных классов, осуществляющие внеурочную деятельность. Кроме того, мною обобщён опыт работы на Всероссийском уровне.

Самоанализ результативности профессиональной деятельности воспитателя за 2016 -2017 учебный год

Образец представления к аттестации на первую категорию. Развитие способности к самоанализу профессиональной деятельности можно. Название: Образец самооанализа jesswill. Самоанализ профессиональной деятельности Петровой Елены.

Основной задачей аттестации воспитателей является не только определение квалификационного уровня педагога, но и его материальное стимулирование за достигнутые успехи в работе п. Получить награду за знания и умения могут педагоги, которым по результатам оценки знаний была присвоена соответствующая категория.

Образец анализа отчёта работы воспитателя группы продленного дня. Каничева Татьяна Николаевна. ГПД создана в соответствии с приказом директора школы. В группе 25 учащихся. Режим работы ГПД. Воспитателем группы продленного дня в данной школе работаю с года..

Самоанализ самооценка воспитателя

Ольга Вишневская Самоанализ педагогической деятельности воспитателя для аттестации на 1 категорию. Каменск-Шахтинский Ростовской области. Образование средне-специальное. Педагогический стаж работы 25 лет , в аттестуемой должности 20 лет.

В основу работы нашего дошкольного учреждения заложены задачи, определенные Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении. Я работаю с детьми больше двадцати пяти лет. Дошкольный возраст один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека.

Именно в раннем возрасте закладываются основы здоровья, гармоничного умственного и физического развития воспитанника , формируется личность.

Самоанализ Воспитателя Гпд Для Аттестации Rating: 9,1/10 votes начальных классов для аттестации на высшую категорию.

В него включены 9 крупных федеральных проектов, и в том числе заложены основы нового подхода к проверке профессионализма педагогов.

В частности, Общероссийский народный фронт предлагает отказаться от действующей системы аттестации, а взамен ввести единый профессиональный экзамен.

И хотя цели проверки уровня подготовки педагогов не изменятся, новый экзамен позволит воспитателям и учителям выстроить планы своего профессионального развития, считают независимые эксперты.

Каждый – ребенок – ключевая фигура воспитательного пространства.

Творческий подход грамотного педагога позволяет создать во второй половине дня такие условия, чтобы дети младшего школьного возраста получили возможность выразить себя, познать окружающий мир и приобрели опыт позитивного общения.

В учебном году вся работа велась по этой программе. Я, Башмакова Асия Ягфаровна, в году закончила музыкальное училище в г. Бузулуке Оренбургской области, по специальности дирижёр хора, преподаватель сольфеджио, учитель музыки.

Есть ли прямая связь между мировоззрением и самооценкой?

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Аттестация педагогов Новые правила

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.