Рапорт сотрудника полиции об административном правонарушении резолюцич начальника нужна

Рапорт сотрудника полиции об административном правонарушении резолюцич начальника нужна

Рапорт сотрудника полиции об административном правонарушении резолюцич начальника нужна

Стр 1 из 7ТИПОВЫЕ ОШИБКИ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ Учебно-методическое пособие Воронеж 2015 ББК 67.301 Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры административной деятельности ОВД.

Протокол № 12 от 9 июня 2015 г. Рассмотрено и одобрено на заседании методического совета, протокол № 1 от 28 сентября 2015 г. Рецензенты: О.И. Копытина – заместитель начальника УРЛС ГУ МВД России по Воронежской области, к.пед.н.

, подполковник внутренней службы А.В.

Швецов – заместитель начальника КПО УГИБДД МВД России по Воронежской области, к.ю.н., подполковник полиции Рыдченко, Кирилл Дмитриевич.

/ К.Д. Рыдченко, Р.В. Никулин, О.А. Федотова. – Воронеж: Воронежский институт МВД России, 2015. – 102 с. В пособии перечислены основные лексико-юридические

Всё об уголовных делах

Раздел I.

Общие положения — п.6.2 Приказа МВД № 736 простые ДТП не требуют регистрации — п.6.3 Приказа МВД № 736 анонимные заявления не регистрируются в обычном порядке — п.7 Приказа МВД № 736 в ОВД должен быть стенд с телефонами для жалоб на отказ в приеме заявлений Раздел II.

Прием заявлений и сообщений — п.8 Приказа МВД № 736 обязательность приема заявлений — независимо от территориальности — п.11 Приказа МВД № 736 отправка заявления о преступлении в электронной форме — п.12 Приказа МВД № 736 отправка заявления о преступлении по почте — п.

14 Приказа МВД № 736 прием заявлений вне зданий ОВД — п.14.1 Приказа МВД № 736 обязанность передать в ОВД заявление, принятое вне ОВД — п.16 Приказа МВД № 736 заявление, явка с повинной, рапорт — п.17 Приказа МВД № 736 предупреждение об ответственности за ложный донос — п.

18 Приказа МВД № 736 устное заявление о преступлении в ходе следственного

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. N 707 г. Москва «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 31 декабря 2013 г.

Регистрационный N 30957 В целях установления в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации1 единого порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц,2 в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

3 — приказываю: 1.

Утвердить и ввести в действие прилагаемую Инструкцию об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации4. 2.

Начальникам главных управлений, департаментов, управлений МВД России, начальнику главного штаба внутренних войск — первому заместителю главнокомандующего внутренними войсками МВД России, первому заместителю начальника Следственного департамента МВД России, начальникам территориальных

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29 августа 2014 г. N 736 г. Москва «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 6 ноября 2014 г.

Регистрационный N 34570 В целях укрепления учетно-регистрационной дисциплины и законности в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации при рассмотрении заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях — приказываю: 1. 2.

Начальникам главных управлений, департаментов, управлений МВД России, первому заместителю начальника Следственного департамента МВД России, начальникам управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Главного управления МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу, линейных управлений МВД России

Рапорт сотрудника органов внутренних дел (полиции) не является ни его показаниями, ни его письменными объяснениями, а потому при его составлении не требуется предварительного разъяснения такому сотруднику положений статьи 25.6 КоАП РФ и предупреждения его об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний по статье 17.9 КоАП РФ

14.03.2014 Судья: Зубова И.А.

1 ст. 19.3 КоАП РФ и ей назначено наказание в виде административного ареста сроком на 10 (десять) суток, 04 марта 2014 года УУП ОМВД России по району Южное Тушино г. Москвы составлен протокол СЗАО N 0256276 в отношении **** Р.Р.

об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, дело передано на рассмотрение в Пресненский районный суд г. Москвы, судьей которого вынесено указанное выше постановление.

В жалобе, поданной в Московский городской суд, защитник *** С.А., *** Р.Р.

ставят вопрос

Рапорт об административном правонарушении

» О совершении административного правонарушения в соответствии с законом составляется протокол, который является процессуальным документом, служащим основанием для возбуждения производства по делу.Протокол по факту выявленного нарушения составляется только в присутствие нарушителя. Если нарушение правил совершено несколькими лицами, протокол составляется на каждого из них.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам:

  1. +7 (499) 653-60-72 доб. 987 (Москва и область)
  2. +7 (812) 426-14-07 доб. 133 (Санкт-Петербург и область)
  3. +8 (800) 500-27-29 доб. 652 (Регионы)

Это быстро и бесплатно!

В административном протоколе должно кратко и

Рапорт сотрудника органов внутренних дел (полиции) не является ни его показаниями, ни его письменными объяснениями, а потому при его составлении не требуется предварительного разъяснения такому сотруднику положений статьи 25.6 КоАП РФ и предупреждения его об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний по статье 17.9 КоАП РФ

Рапорт сотрудника полиции об административном правонарушении резолюцич начальника нужна

Судья: Зубова И.А.

Судья Московского городского суда Буренина О.Н., с участием **** Р.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе защитника **** С.А., **** Р.Р. на постановление судьи Пресненского районного суда г. Москвы от 05 марта 2014 года, которым **** Р.Р. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ и ей назначено наказание в виде административного ареста сроком на 10 (десять) суток,

установил:

04 марта 2014 года УУП ОМВД России по району Южное Тушино г. Москвы составлен протокол СЗАО N 0256276 в отношении **** Р.Р. об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, дело передано на рассмотрение в Пресненский районный суд г. Москвы, судьей которого вынесено указанное выше постановление.

В жалобе, поданной в Московский городской суд, защитник *** С.А., *** Р.Р. ставят вопрос об отмене указанного постановления судьи и принятии нового решения, указывая на отсутствие в действиях *** Р.Р. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.

3 КоАП РФ, а также на то, что судом неверно указана дата и время начала исчисления срока наказания, принятые судом в качестве доказательств рапорта составлены сотрудниками полиции, не имеющими отношения к ее задержанию; при составлении рапортов сотрудники полиции не были предупреждены об уголовной ответственности по ст.

306 УК РФ, судом не было предоставлено время для составления ходатайства защиты о вызове и допросе в качестве свидетелей сотрудников полиции.

Защитник *** С.А. в судебное заседание не явился, извещен о месте и времени рассмотрения жалобы по делу, ходатайствовал о проведении судебного заседания в свое отсутствие, в связи с чем, считаю возможным рассмотреть жалобу по делу в его отсутствие.

*** Р.Р. в судебное заседание доставлена, доводы жалобы поддержала в полном объеме.

Проверив материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы жалобы, выслушав *** Р.Р., прихожу к следующему.

Административная ответственность по ч. 1 ст. 19.

3 КоАП РФ наступает за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей.

Статьей 12 Федерального закона от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции» на полицию возложен ряд обязанностей, в том числе: выявлять причины преступлений и административных правонарушений и условия, способствующие их совершению, принимать в пределах своих полномочий меры по их устранению; обеспечивать безопасность граждан и общественный порядок на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках и других общественных местах; обеспечивать совместно с представителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаторами собраний, митингов, демонстраций, шествий и других публичных мероприятий безопасность граждан и общественный порядок, оказывать в соответствии с законодательством Российской Федерации содействие организаторам спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка в местах проведения этих мероприятий; пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении и установлено судьей, 04 марта 2014 года примерно в 19 час. 25 мин., *** Р.Р., находясь по адресу: город Москва, ул.

****, являясь участником несанкционированного митинга, выкрикивала антиправительственные лозунги, на законное требование сотрудников полиции прекратить указанные действия не реагировала, продолжила выкрикивать лозунги.

Указанные действия *** Р.Р. квалифицированы по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ.

Факт совершения административного правонарушения и виновность **** Р.Р. подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: протоколом об административном правонарушении, в котором изложено существо правонарушения; протоколами об административном доставлении и задержании *** Р.Р.; рапортами сотрудников полиции *** Ф.А. и *** Д.С.

Законность требования сотрудников полиции в судебном порядке проверена и сомнений не вызывает.

В силу ст. 13 Федерального закона от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции» полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право требовать от граждан прекращения противоправных действий.

Как усматривается из материалов дела, в частности, из протокола об административном правонарушении, рапортов сотрудников полиции *** Ф.А., *** Д.С., *** Р.Р.

совершала действия, нарушающие правопорядок: участвовала в несанкционированном публичном мероприятии, выкрикивала антиправительственные лозунги.

В связи с этим предъявление сотрудником полиции требования о прекращении таких действий соответствует закону.

Довод жалобы о том, что сотрудники полиции не участвовали в задержании **** Р.Р., а их рапорта написаны по шаблону, является надуманным и не свидетельствует об отсутствии в действиях *** Р.Р.

состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, поскольку из совокупности собранных по делу доказательств следует, что *** Р.Р.

не повиновалась законному требованию сотрудников полиции прекратить участие в несанкционированном митинге, выкрикивать антиправительственные лозунги.

Довод заявителя о том, что рапорт сотрудников полиции не может служить допустимым доказательством по делу, так как при его составлении они не были предупреждены об ответственности по ст. 306 УК РФ, не влечет удовлетворение жалобы, поскольку действие данной нормы не применимо при административном судопроизводстве.

Кроме того, рапорт сотрудника органов внутренних дел (полиции) не является ни его показаниями, ни его письменными объяснениями, а потому при его составлении не требуется предварительного разъяснения такому сотруднику положений ст. 25.6 КоАП РФ и предупреждения его об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний по ст. 17.9 КоАП РФ.

Установив, что рапорт был составлен должностным лицом в рамках его должностных обязанностей, причиной составления рапорта послужило выявление совершения административного правонарушения, при этом порядок составления рапорта был соблюден, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о допустимости такого доказательства по данному делу.

Довод заявителя о том, что при рассмотрении дела судом не было предоставлена возможность заявить ходатайство защиты о вызове свидетелей является несостоятельным.

В соответствии с ч. 2 ст. 24.4 КоАП РФ ходатайство заявляется в письменной форме и подлежит немедленному рассмотрению, а решение об отказе в удовлетворении ходатайства выносится судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, в виде определения.

Объективных данных, свидетельствующих о том, что **** Р.Р. была лишена возможности заявить такое ходатайство, материалы дела не содержат, судьей вызов данных свидетелей необходимым признан не был.

Довод жалобы о том, что составившие рапорта сотрудники полиции не предъявляли требований к *** Р.Р.

прекратить незаконные действия, не влечет удовлетворение жалобы, поскольку данное обстоятельство не является юридически значимым для рассматриваемого дела и не влияет на правильность квалификации ее действий по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ.

О том, что она нарушала общественный порядок и не подчинилась предъявленному к ней законному требованию сотрудника полиции прекратить противоправные действия, нашло свое подтверждение в ходе судебного разбирательства в суде первой инстанции.

Вывод о наличии в действиях *** Р.Р. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. I ст. 19.

3 КоАП РФ, соответствует фактическим обстоятельствам дела и представленным доказательствам, которые получили надлежащую оценку в судебном постановлении.

Каких-либо противоречий или неустранимых сомнений, влияющих на правильность вывода суда первой инстанций о доказанности вины *** Р.Р. в совершении описанного выше административного правонарушения материалы дела не содержат.

Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.

Административное наказание в виде административного ареста назначено *** Р.Р. в соответствии с требованиями ст. 3.3, ст. 3.5 и ст. 4.

1 КоАП РФ с учетом личности виновного, а также характера совершенного административного правонарушения, объектом которого является неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, в пределах санкции ст. 19.3 ч. 1 КоАП РФ и является справедливым.

Вместе с тем при назначении *** Р.Р. административного наказания судьей районного суда не было учтено следующее.

По общему правилу (ч. 3 ст. 3.9 КоАП РФ) срок административного задержания включается в срок административного ареста. В соответствии с п. 23 Постановления Пленума ВС РФ от 24 марта 2005 г.

N 5 при определении начального момента течения срока административного ареста необходимо иметь в виду ч. 4 ст. 27.

5 КоАП РФ, согласно которой срок административного задержания лица исчисляется со времени доставления в соответствии со ст. 27.2 КоАП РФ.

Из протокола о доставлении лица в орган внутренних дел следует, что *** Р.Р. была доставлена в ОМВД России по району Южное Тушино г. Москвы 04 марта 2014 г. в 21 час 30 минут.

Следовательно, срок назначенного *** Р.Р. административного наказания в виде административного ареста необходимо исчислять не с 01 часов 20 минут 05 марта 2014 г.

, как указано в резолютивной части постановления судьи Пресненского районного суда г. Москвы от 05 марта 2014 г., а с 21 часа 30 минут 04 марта 2014 г., в связи с чем, в данной части постановление судьи Пресненского районного суда г.

Москвы подлежит изменению в соответствии с ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6 — 30.8 КоАП РФ,

решил:

Жалобу защитника **** С.А., *** Р.Р. удовлетворить частично.

Постановление судьи Пресненского районного суда г. Москвы от 05 марта 2014 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении *** Р.Р.

изменить, указав в резолютивной части на исчисление срока административного наказания в виде административного ареста с 21 часа 30 минут 04 марта 2014 года; в остальной части постановление судьи Пресненского районного суда г. Москвы от 05 марта 2014 г.

оставить без изменения.

Судья Московского городского суда

О.Н.БУРЕНИНА

Особенности и порядок составления отдельных процессуальных документов

Текст рапорта оформляется аккуратно, без ошибок, пропусков и помарок, в связи с чем подчистки и помарки в рапорте не допускаются.

Номера страниц проставляют посередине верхнего поля листа. Каждый лист рапорта должен иметь поля не менее: левое – 30 мм; правое – 10 мм; верхнее – 20 мм; нижнее – 20 мм.

Допускается написание рапорта с использованием оборотной стороны листа. К содержанию рапорта предъявляются следующие требования При написании рапорта о совершенном административном правонарушении конкретному должностному лицу в верхнем правом углу указывается

Приказ МВД России от 29 августа 2014 г.

N 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях» (с изменениями и дополнениями)

Начальникам главных управлений, департаментов, управлений МВД России, первому заместителю начальника Следственного департамента МВД России, начальникам управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Главного управления МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу, линейных управлений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений и управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации, образовательных, научных организаций системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, организовать изучение сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации настоящего приказа и обеспечить реализацию его положений.

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12 сентября 2013 г.

N 707 г. Москва «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации»

3.

3.2. Начальники самостоятельных подразделений5 по направлениям деятельности несут персональную ответственность за качество рассмотрения обращений по существу и своевременное направление заявителям ответов, соответствующих установленным требованиям.

3.3. Начальники подразделений делопроизводства и режима несут персональную ответственность за организацию работы по рассмотрению обращений и приему граждан, а также соблюдение порядка и сроков рассмотрения обращений. 3.4. Непосредственный исполнитель6 несет персональную ответственность за соблюдение требований Федерального закона и Инструкции.

Если последние распивались в общественном месте, то в действиях гражданина могут одновременно иметь место два последовательно совершаемых правонарушения, предусмотренные статьями 20.20 (потребление (распитие) алкогольной продукции в запрещенных местах либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах) и 20.21 Кодекса.

Дело № не определено

С ДД.ММ.ГГГГ года приказом начальника ГУ МВД России по Пермскому краю № л/с от ДД.ММ.ГГГГ года был назначен на должность оперативного дежурного дежурной части Отделения полиции ( с дислокацией в пос.

Гайны) МО МВД России «Кочевский».

Приказ МВД России от 29 августа 2014 г. N 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях» (с изменениями и дополнениями)

Начальникам главных управлений, департаментов, управлений МВД России, первому заместителю начальника Следственного департамента МВД России, начальникам управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Главного управления МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу, линейных управлений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений и управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации, образовательных, научных организаций системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, организовать изучение сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации настоящего приказа и обеспечить реализацию его положений.

3. Признать утратившим силу МВД России от 1 марта 2012 г.

Признать утратившим силу приказ МВД России от 1 марта 2012 г. N 140

«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях»

1.

Настоящая Инструкция устанавливает порядок приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации1заявлений и сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, должностных и иных лиц2 о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, а также определяет порядок ведомственного контроля за его соблюдением. 2.

Виктор ТРАВИН

Вот так: составил инспектор ДПС протокол о нарушении Правил дорожного движения, считай, что вину доказал!

А потому, коль протокол наделен столь убойной силой, к нему следует присмотреться.

При составлении протокола инспектор ДПС обязан разъяснить вам ваши права и обязанности, но, как правило, ограничивается фразой из американских боевиков: «Вы вправе хранить молчание». А далее по причине невежества хранит его сам.

Стало быть, если вам не разъяснили в полном объеме ваши права и в соответствующей графе протокола вы написали размашисто «не разъяснены!» и под этим поставили подпись, в суде такой документ, как содержащий доказательство вашей вины, будет обречен на провал.

По сравнению с этим аргументом указание на какие-либо неточности в протоколе будет выглядеть лишь бледными придирками. Впрочем, имейте в виду, что хитрый инспектор ДПС найдет возможность исправить положение: о том, что он в действительности разъяснил вам ваши права, он укажет в документе, который называется Рапорт.

zakondostatka.ru

Рапорт сотрудника полиции об административном правонарушении резолюцич начальника нужна

1.

На полицию возлагаются следующие обязанности: 1) принимать и регистрировать (в том числе в электронной форме) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; выдавать заявителям на основании личных обращений уведомления о приеме и регистрации их письменных заявлений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; осуществлять в соответствии с подведомственностью проверку заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях и принимать по таким заявлениям и сообщениям меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, информировать заявителей о ходе рассмотрения таких заявлений и сообщений в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, но не реже одного раза в месяц; передавать (направлять) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в государственные и муниципальные органы, организации или должностному лицу, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, с уведомлением об этом в течение 24 часов заявителя; информировать соответствующие государственные и муниципальные органы, организации и должностных лиц этих органов и организаций о ставших известными полиции фактах, требующих их оперативного реагирования;

Административная деятельность полиции

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Услуги по санации полости рта, ортопантомограмма — в клинике «ГелиоДент».

Привлечение к установленной ответственности лица, виновного в совершении административного правонарушения, осуществляется в процессе производства по делу об административном правонарушении, включающего в себя по общему правилу несколько стадий, первой и обязательной из которых является стадия возбуждения дела об административном правонарушении.

Процедура возбуждения дела об административном правонарушении в отличие от процедуры возбуждения уголовного дела относительно простая.

Рассмотрим некоторые отличительные черты как самих уголовно наказуемого деяния (преступления) и административного правонарушения, так и процедур привлечения виновных к уголовной или административной ответственности.

совершение преступления несет в себе значительно большую угрозу как личности, так и обществу по сравнению с административным правонарушением, и соответственно установленная законом санкция за совершенное преступление означает значительно более неблагоприятные последствия для преступника, чем для лица, совершившего административное правонарушение, что предопределяет более усложненную процедуру возбуждения и расследования уголовного дела, призванную обеспечить более надежную защиту граждан от необоснованного привлечения к уголовной ответственности.

Действия сотрудников полиции, применяемые к гражданам, находящимся в общественных местах в состоянии алкогольного опьяненияСтатьей 20.

21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — «Кодекс») предусмотрена административная ответственность за появление граждан на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность.

Норма этой статьи направлена на защиту общественного порядка, общественной нравственности, на устранение опасности для жизни и здоровья людей, которые в состоянии опьянения создают реальную угрозу, как для самих себя, так и для окружающих.

К общественным местам, где запрещено появление в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, относятся улицы, стадионы, скверы, парки, транспортные средства общего пользования, а также дворы, подъезды, лестничные клетки, лифты жилых домов; зрелищные предприятия (театры, кинотеатры, дворцы культуры); пляжи и т.п.

Закон РАА

Заявление в полицию.

Швецов – заместитель начальника КПО УГИБДД МВД России по Воронежской области, к.ю.н., подполковник полиции Рыдченко, Кирилл Дмитриевич. / К.Д. Рыдченко, Р.В. Никулин, О.А. Федотова. – Воронеж: Воронежский институт МВД России, 2015.

Однако немедленное обращение в полицию поможет быстрейшему раскрытию преступления. Как говорит статистика, чем быстрее заявить, тем быстрее раскрываемость.

Большинство преступлений раскрывают именно по «горячим следам».У вас есть право подать заявление, как в устном, так и в письменном виде.

Если Вы не хотите писать, то дежурный напишет его с Ваших слов.При заполнении

Основания для возбуждения дела об административном правонарушении

Стр 2 из 8 В соответствии со статьей 12 Федерального закона №3-ФЗ от 07.02.

2011 года «О полиции» одной из основных обязанностей сотрудников полиции является пресечение административных правонарушений и осуществление производства по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции. В свою очередь часть 1 статьи 28.3 и часть 1 статьи 23.

3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предоставляют сотрудникам полиции право не только составлять протоколы, но и рассматривать дела об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 20.1 указанного кодекса.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.