Заявление на подтверждение высшей категории учителя информатики

Подтверждение категории учителя

Заявление на подтверждение высшей категории учителя информатики

В наше время все больше и больше людей меняют пол, чтобы соответствовать своей природе и чувствовать себя естественно.

По результатам экспертной оценки портфолио учителя (или, в случае обязательного подтверждения квалификации, ответов на вопросы в письменной или электронной форме) комиссия принимает решение соответствует категории (присвоить категорию) или не соответствует (не присваивать категорию).

Вторая категория присваивалась педагогическому работнику руководством общеобразовательного учреждения, в котором тот работает, первая районным управлением образования, высшая на министерском уровне.

Определенные сроки подачи заявления не предусмотрены на законодательном уровне, так что педагогический работник может обратиться в аттестационную комиссию в любое время.

Джо метени маньяк, который делал со своими жертвами нечто поистине ужасное джо метени, начав поиски сбежавшей с сыном жены, стал убивать всех попавшихся под руку людей из мести.

В ходе подтверждения соответствия должности педагоги проходят испытания по вопросам, которые связаны с профессиональной деятельностью.

К таковым относятся владение новейшими образовательными и воспитательными методиками, применение знаний в практической деятельности вклад в повышение уровня образования посредством совершенствования методов воспитания и обучения результаты освоения учащимися программы (динамика и достижения должны быть выше средних по субъекту рф).

Данное оборудование применяю при проведении практических работ, исследовании нового материала, подготовке к урокам. Согласен на обработку обозначенных выше моих индивидуальных данных, которые будут употребляться при проведении аттестации.

Если у вас есть один из этих 11 признаков, тогда вы один из самых редчайших людей на земле каких людей можно отнести к категории редчайших? В аттестационную комиссию по проведению аттестации педагогических работников городских и городских образовательных учреждений.

Аттестация учителя начальных классов

Темой моего самообразования является развитие познавательного энтузиазма младших школьников через декоративно прикладное творчество.

Материал на тему заявление на высшую квалификационную категорию

Аттестуемый имеет право отозвать свое заявление на аттестацию, о чем в заявлении указывается (см. Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности учитель исходных классов.Отдельные правила касаются преподавателей, которые отсутствовали на работе более 4 месяцев по причине заболевания.

Образец заявления педагога на высшую категорию — клуб методистов

Оценка уровня квалификации преподавателя для установления соответствия требованиям занимаемой должности и требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой либо высшей).

Аттестация на 1 категорию учителя не просит наличия какой-либо квалификационной категории, так как предшествующая, 2-ая категория, была упразднена последними переменами в законодательстве.

Блог ясинской светланы георгиевны, учителя российского языка и литературы предоставляем вам эталоны заявлений на аттестацию.

Образец заявления на аттестацию учителя начальных классов на высшую

Заявление на высшую квалификационную категорию учителя исходных классов. Аттестация учителей на 1 категорию проходит в виде экспертной оценки портфолио работника образования.

Общий стаж 20  лет стаж педагогической работы (по специальности) 10  лет, в данной должности 5  лет, в данном учреждении 5  лет. Умк школа рф в согласовании с фгос по арифметике, окружающему миру, технологии, музыке  конспект урока литературного чтения во 2 классе по теме а.

Определенные сроки подачи заявления не предусмотрены на законодательном уровне, так что педагогический работник может обратиться в аттестационную комиссию в хоть какое время. эталон заявления учителя исходных классов на высшую категорию.

Скачать эталон написания заявления на высшую квалификационную категорию учителя исходных классов.Основанием для проведения аттестации педагогических работников на квалификационную категорию является заявление на аттестацию, которое аттестуемый.

Портфолио учителя исходных классов для аттестации на высшую категорию.

Аттестация педагогических работников

Аттестация педагогических работников представляет собой публичную форму установления и документального подтверждения уровня их квалификации и педагогического профессионализма. Она проводится для определения соответствия квалификации педагога требованиям к квалификационным категориям (первой или высшей) либо для проверки соответствия педагога занимаемой им должности.

Основные задачи аттестации: • стимулировать целенаправленное, непрерывное повышение уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;

• повысить эффективность и качество педагогического труда;

• выявлять перспективы использования потенциальных возможностей педагогических работников;

• учитывать требования федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава школ;

• определять необходимость повышать квалификацию педагогических работников;

• обеспечивать дифференциацию уровня оплаты труда педагогических работников.

Аттестация педагогического работника федерального государственного образовательного учреждения проводится аттестационной комиссией, формируемой федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых она находится. Для личного участия в заседании аттестационной комиссии работодатель направляет педагога в служебную командировку.

Аттестация педагогических работников негосударственных образовательных организаций, а также организаций, не осуществляющих образовательную деятельность, этим документом не регулируется и требует отдельного правового обоснования.

Аттестация педагогических работников в 2017 году

Аттестация педагогических работников муниципальных и государственных образовательных учреждений проходит в двух формах.

1) Обязательная аттестация проводится каждые пять лет для подтверждения соответствия педагога занимаемой должности на основе оценки его профессиональной деятельности; 2) Добровольная аттестация проводится по желанию педагога для установления уровня его квалификации требованиям первой или высшей категории.

По результатам обязательной аттестации аттестационная комиссия принимает одно из решений: 1) работник — соответствует занимаемой должности;2) работник — не соответствует нанимаемой должности.

Если педагог по результатам аттестации признан не соответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации, трудовой договор с ним может быть расторгнут . Однако работодатель должен помнить, что увольнения в этой ситуации — его право, а не обязанность.

При заинтересованности работодателя в данном работнике он может направить педагога на курсы повышения квалификации и через некоторое время, необходимое для установления показателей его работы, вновь представить педагога на аттестацию.

Обязательной аттестации не подлежат: педагоги, проработавшие в этой должности менее двух лет; беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; педагоги, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

Аттестация педагогического работника для установления уровня квалификации с присво­ением ему квалификационной категории (доб­ровольная — аттестация)проводится на ос­новании личного заявления педагога. Заявле­ние педагогического работника о проведении аттестации должно быть рассмотрено аттеста­ционной комиссией не позднее одного месяца со дня подачи.

По результатам аттестации педагогу может быть присвоена первая или высшая квалификационная категория. Положение об аттестации и другие нормативные документы по вопросам аттестации педагогических работников предоставляют права аттестуемому педагогу. Так, в период аттестации педагог имеет право: • пройти аттестацию не реже одного раза в пять лет; • подать заявление о прохождении аттестации на высшую квалификационную категорию до истечения срока действия первой квалификационной категории; • быть извещённым о графике прохождения индивидуальной аттестации; • представлять любые документально зафиксированные результаты, подтверждающие компетентность и эффективность труда аттестуемого; • обжаловать процедуру прохождения аттестации в комиссии по трудовым спорам, суде в порядке, установленном трудовым законодательством РФ.

Аттестация учителей и педагогических работников в 2020 году

Заявление на подтверждение высшей категории учителя информатики
В 2019 году в профстандарте появятся изменения, которые введут новые должности — старший учитель и ведущий учитель. Для того, чтобы их ввести необходима новая система аттестации, которая станет обязательной в 2020 году.

В 2019 году в профстандарте появятся изменения, которые введут новые должности — старший учитель и ведущий учитель. Для того, чтобы их ввести необходима новая система аттестации, которая станет обязательной в 2020 году.

 

— Сейчас в 19 пилотных регионах проходит апробация новой модели аттестации педагогов, важного элемента национальной системы учительского роста (НСУР), а в 2020 году она станет обязательной для всех, — рассказала министр просвещения Ольга Васильева в интервью ТАСС.

Немногим ранее, в августе, заместитель министра просвещения Татьяна Синюгина рассказала, что будет создана возможность прохождения аттестации учителей «в два клика», то есть никаких больше сборов грамот, благодарностей и открыток от родителей — дополнительные действия аттестуемых сократятся до минимума. Добавила она и то, что для новой системы понадобится современная техническая база.

Что ожидать?

Аттестация педагогических работников в 2020 году будет проходить в новом и непривычном формате. Ирина Борисовна Иноземцева, учитель русского и литературы московской школы, участвовала в апробации и рассказала о своих впечатлениях порталу pedsovet.org. Ниже — выдержки из её интервью.

  1. Новая модель аттестации педагогических работников в 2020 году будет состоять из трёх частей — профессиональная задача, видеосъёмка урока и диагностическая работа. На первые два пункта отводилось по 10—12 дней, на последний — 4 часа.
  2. В рамках первой части аттестуемым были предложены восемь задач, из которых нужно было решить две на выбор.

Пример одной из них:

Кабинет, в котором Вы работаете, оборудован в соответствии с требованиями ФГОС общего образования.

          Какие элементы предметной среды и каким образом вы будете использовать при проведении                            обобщающего урока в двух разных классах (различающихся по возрасту учащихся, например, в 5 и 10; по степени подготовленности класса; по гендерному признаку и т.д.)? Чем будут отличаться данные уроки? Отразите своё профессиональное мнение в решении (жанр решения выберите на своё усмотрение).

  1. съёмка урока представляет из себя запись урока целиком, продолжительностью 45 минут, или его фрагмента, 15 или 30 минут.
  2. В рамках диагностической работы проверялись знания предмета, психологии и физиологии детей, было предложено разработать внеклассное мероприятие, проверить работу школьника по критериям ГИА.
  3. Единственная сложность новой модели аттестации, по мнению Ирины Борисовны, — это её новизна и непривычность, к которым легко и быстро привыкнут российские учителя. Из плюсов — возможность взглянуть на себя со стороны, понять свои сильные и слабые стороны.

Вопросы, которые возникают у педагогов

Обязательная аттестация учителей в 2020 году вызывает много вопросов у педагогических работников, ответы на самые частые из них приводит портал k-zhurnal.ru.

  • Зачем изменили формат проведения? Для того, чтобы правила были едины для всей России и соответствовали профессиональному стандарту педагога.
  • В чём особенность новых должностей — старший учитель и ведущий учитель? От первого требуются умение выполнять функции методиста — разрабатывать индивидуальные программы обучения, воспитания и коррекционной работы. От второго — выполнять функции администратора, то есть координировать работу учителей, психологов, а также организовывать разработку образовательных программ и их применение в обучении.
  • Кто и как будет проводить аттестацию учителей в 2020 году? То, что этим будут по-прежнему заниматься комиссии известно, но неизвестно то, как они будут формироваться, вероятно по какому-то единому порядку. А о форме проведения можно пока только строить предположения на основе апробации, которая проходила в 2017 и 2018 годах.
  • А можно ли пройти аттестацию по старым правилам? Ольга Васильева в интервью «РИА Новости» сказала, что во время переходного периода у педагогов будет выбор, по старым правилам её проходить или по новым.
  • Что будет при непрохождении аттестации? Придётся заниматься повышением квалификации. В этом должна будет помочь национальная система учительского роста (НСУР), в которую будут входить не только аттестационные комиссии, но и центры повышения квалификации педагогов.

Недостатки существующей модели аттестации

  1. Отсутствие инструментов для объективной оценки уровня реальной квалификации педагога.
  2. Отсутствие у учителей стимула повышать знания в области своего предмета, в сфере психологии и педагогики.
  3. Не мотивирует осваивать и совершенствовать новые профессиональные компетенции.

  4. Отсутствие объективной взаимосвязи между квалификацией учителей.
  5. Необоснованный объём отчётности.

Более того, в каждом регионе сегодня применяется свой собственный подход к проведению с разными системами оценки, с разными требованиями.

Цель новой модели аттестации в 2020 году — сделать процедуру общей для всей страны, а использоваться для этого будут Единые федеральные оценочные материалы (ЕФОМ).  

Такое же название имеет и сайт, который создан Министерством просвещения —  ефом.рф. Существует он для того, чтобы держать профессиональное сообщество в курсе проходящей работы по разработке и изменению ЕФОМ и учитывать мнение общественности. Для этого создан раздел для обсуждения, в котором желающие могут опубликовать замечания и предложения.

Той же цели служила и конференция «Общественно-профессиональное обсуждение хода внедрения и применения разработанной модели аттестации на основе использования единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ) и типовых комплектов ЕФОМ для проведения аттестации учителей», которая состоялась 9 ноября 2018 года. В конференции участвовали 369 представителей из 75 субъектов РФ, а по итогам работы была принята резолюция, изучить которую вы можете здесь.

Прислушивается ли Министерство просвещения к общественному мнению? Да, в ноябре 2018 года глава ведомства Ольга Васильева рассказала о том, какие изменения были уже приняты:

  • учёт мнения выпускников посчитали недочётом и решили отказаться от него;
  • отказались и от видеосъёмки урока или его фрагмента из-за технических сложностей — необходимости получения согласия родителей на видеозапись.

Рассказала она ещё и о том, что Министерство просвещения собирается создать независимые аттестационные центры, в которых педагоги смогут пройти аттестацию до официальной процедуры, самостоятельно оценить свою подготовку, выявить и устранить недочёты.

Мнение учителей о новой форме аттестации

Педагогическое сообщество единодушно и категорично в своём отношении к нововведениям. Многие сомневаются, что к их мнению по важным вопросам действительно прислушиваются, проводится много параллелей с ЕГЭ и его сомнительным успехом. Большинство педагогов довольны существующей моделью аттестации, есть и те, кто вообще против аттестации в любой её форме.

Помимо критики есть и конструктивные предложения, например, вместо разработки ЕФОМ использовать уже существующую эффективную модель, которая сейчас применяется в Москве и в самом деле является аттестацией «в два клика».

По этой модели результаты работы учителя определяются успехами его учеников и динамикой этих успехов. Педагог может пройти аттестацию даже со смартфона, а вся нужная для него информация содержится в городских информационных сетях.

Минус этого предложения в том, что регионы отстают от столицы по техническому оснащению, но и это тоже вопрос решаемый.

Руководитель департамента образования Москвы Исаак Иосифович Калина считает, что новая модель аттестации хороша для студентов, потому что поможет им доказать, что они смогут стать хорошими учителями, а вот по отношению к опытным учителям она неуважительна, потому что ставит их в один ряд с выпускниками вузов.

А что изменится в работе школ с выходом нового ФГОС СОО? Узнать ответ на этот вопрос вы сможете на Международном проектировочном семинаре-тренинге «Внедрение ФГОС СОО», который пройдёт 23―26 июля. Приходите на наш семинар-тренинг, и вы получите все необходимые инструменты и рекомендации для перехода на новый стандарт.

zakondostatka.ru

Заявление на подтверждение высшей категории учителя информатики

В Главную аттестационную комиссию Министерства образования и науки Алтайского края Березовой Ольги Николаевны, фамилия, имя, отчество полностью (при наличии) учителя начальных классов должность муниципального бюджетного наименование образовательной организации общеобразовательного учреждения «Яготинская средняя общеобразовательная школа» Благовещенского района Алтайского края муниципальный район, городской округ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2020 году на первуюквалификационную категорию по должности «учитель» на общих основаниях (по особой (льготной) форме). В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «учитель», срок ее действия до 19.12.2020 г. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории (прописаны в приложении к заявлению).

Блог Пащенко Е.В. — учителя информатики

Муниц.

этап. Пробн. тур. 2015 год. Программа на языке Pascal.Ввод и обработка двумерных файлов.program gt22;var n,i,j,f,k,l,h,w,z,s:integer;a:array [1.26] of char;c:array [1.80,1.80] of char; d:array [1.26,1.

4] of integer;beginreadln(h,w,n);for i:=1 to n do begin for j:=1 to 4do read(d[i,j]);readln end;for i:=1 to h do beginfor j:=1 to w doc[i,j]:=’.

’; end;for z:=1 to 26 doa[z]:=chr(96+z);{a[1]:=’a’;a[2]:=’b’; a[3]:=’c’; a[4]:=’d’;a[5]:=’e’; a[6]:=’f’; a[7]:=’g’; a[8]:=’h’;a[9]:=’i’; a[10]:=’j’; a[11]:=’k’;a[12]:=’l’; a[13]:=’m’; a[14]:=’n’;a[15]:=’o’; a[16]:=’p’; a[17]:=’q’; a[18]:=’r’; a[19]:=’s’;a[20]:=’t’; a[21]:=’u’; a[22]:=’v’; a[23]:=’w’; a[24]:=’x’;a[25]:=’y’; a[26]:=’z’;}for f:=1 to 26 do beginfor k:=1 to h do begin for l:=1 to w doif((k=d[f,1]) and (l>=d[f,2]) and (lor ((k=d[f,3]) and (l=d[f,2])or ((k>=d[f,1]) and (kor ((k>=d[f,1]) and (kthenc[k,l]:=a[f]; end;end;for i:=1 to h do begin for j:=1 to w dowrite(c[i,j]);writelnend;end.

Материал на тему: Аттестационный материал на высшую квалификационную категорию по должности учитель (информатики)

20.06.2015 — 13:45 — Пакет документов на аттестацию на высшую квалификационную категорию по должности учитель (информатики):1. Заявление.2. Приложение к заявлению.3.

Лепестковая диаграмма.4. Лист самооценки.5.

Лист самооценки_пустографка.6. ВложениеРазмер 55 КБ 33.49 КБ 86.5 КБ 29.11 КБ 29.58 КБ 16.07 КБ 48 КБ В Аттестационную комиссиюминистерства образования Оренбургской областиот Ф.И.О.

,учителя информатики МБОУ ……ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 29.06.2016 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к

Наталья Николаевна Попова В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Поповой Натальи Николаевны (фамилия, имя, отчество полностью) воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 149» г.

до28.04.2015г. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией.

Материал по теме: Портфолио учителя начальных классов для аттестации на высшую категорию

Пояснительная записка………………………………………………………………3Общие сведения………………………………………………………………………5Раздел 1.

Качество предметной подготовки и здоровья детей. ………………….6

  • Позитивная динамика учебных достижений.
  • Достижения детей по данным внешним аттестации различного типа.
  • Достижения детей в олимпиадах, конкурсах, исследовательской работе.

Приложение

  • Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса.

Раздел 2.

  • Наличие ИКТ — компетентности педагога.
  • Организация собственной
  • Разработка образовательных программ, позволяющих осуществлять преподавание на различных уровнях обученности и развития.
  • Осуществление индивидуального подхода к творческой личности и ее развитию.

Заявление на первую педагогическую категорию

Работа в программах: Microsoft Power Paint, Paint.

С появлением в школе интерактивной доски (в 2011 году) освоила программу Smart и успешно применяю ее на своих уроках.

Делюсь своим опытом с учителями школы и района: — в 2010 году на районной августовской конференции презентовала свои игры «Учим таблицу» и «Кто хочет стать миллионером», делилась методикой проведения уроков, представляла результативность своего труда. Игры были утверждены положительно, как на школьном, так и на районном методическом совете; — в 2012 году на районном методическом объединении учителей начальных

Аттестация учителя математики на высшую квалификационную категорию

В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников Александровой Натальи Михайловны, учителя математики муниципального бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения «Гимназия №44» города Новокузнецка, проживающей по адресу ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2014-2015 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок её действия до 28 апреля 2015 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: I.1.

В своей работе использую современные педагогические технологии, направленные на обучение каждого учащегося на уровне его возможностей и способностей; на формирование

Аттестационное заявление на 1 категорию учителя начальных классов

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу аттестовать меня в 2020 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель начальных классов». В настоящее время имею соответствие занимаемой должности, срок её действия до 23.03.2020 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю, что результаты моей работы соответствуют требованиям к профессиональной деятельности педагогических работников при аттестации на первую квалификационную категорию: использую информационно-коммуникационные технологии в процессе обучения предметам и в воспитательной работе; использую современные образовательные технологии: технологию ситуативного обучения, технологию уровневой дифференциации, личностно-ориентированный подход, технологию продуктивного чтения, проектную деятельность. Целью своей работы считаю воспитание, развитие и обучение личности, отвечающей современным требованиям в интересах общества, семьи и самого обучающегося.

Заявление на аттестацию учителя на высшую квалификационную категорию

В аттестационную комиссию управления образования и науки Липецкой области Митиной Татьяны Николаевны (фамилия, имя, отчество) 01.04.1960 (дата, год рождения) учителя математики МБОУ СОШ № 3 г.Усмани Липецкой области (должность, место работы) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2020 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

Заявление на аттестацию учителя: образец

Заявление на подтверждение высшей категории учителя информатики

Аттестация является важным компонентом в работе современного педагога. Благодаря этой процедуре учитель знакомит коллег с опытом своей профессиональной деятельности. При ее успешном прохождении у педагога появляется реальная возможность улучшить свое материальное положение.

Важные моменты

Что должно включать в себя заявление на аттестацию учителя математики, русского языка, иной дисциплины? В общей информации указывают учебное заведение, в котором педагог проходил обучение. Обязательным элементом является описание результатов методической работы за пять лет. В заявление на аттестацию учителя физкультуры, химии, физики включают и достижения своих воспитанников.

Отдельное внимание уделяется работе с талантливыми и одаренными школьниками.

Заявление на аттестацию учителя содержит описание результатов сдачи выпускниками единого государственного экзамена и (или) итоговой аттестации, если они установлены Министерством образования и науки для преподаваемой педагогом учебной дисциплины.

Повышение квалификации

Также в заявление на аттестацию учителя вписывают курсовую подготовку. Существуют определенные требования по объему курсов для каждой квалификационной категории. При недостаточном количестве часов, эксперты могут одобрить присвоение педагогу заявленной квалификационной категории при условии прохождения профессиональной переподготовки (курсовой подготовки).

Обязательно нужно включить в заявление на аттестацию учителя информацию об участии педагога в конференциях, семинарах, в рамках которых он представлял коллегам результаты своей деятельности. Отдельно важно выделить и публикации учителя в педагогических изданиях с предоставлением опыта своей работы.

Пример заявления

Заявление на аттестацию учителя, образец которого представлен ниже, поможет понять структуру этого документа.

«В региональную аттестационную комиссию Министерства образования и науки

От Петровой Алевтины Игоревны,

учителя химии муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения «Средняя школа №4» г. Архангельска

заявление на аттестацию учителя 2014

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию по аттестуемой должности, срок ее действия до 13.10.2014.

Основанием для подачи заявления на данную категорию считаю высокие результаты своей работы, которые в полной мере соответствуют требованиям к высшей квалификационной категории.

Работаю по программе, утвержденной Министерством образования РФ, с использованием УМК О. С. Габриеляна (8-11 кл.) на базовом уровне обучения, УМК Кузнецовой Н.Е. (10-11 кл.) на профильном уровне обучения.

Проектирую свою профессиональную деятельность и деятельность обучающихся с учетом требований ФГОС. Сочетаю и использую элементы современных образовательных технологий: личностно ориентированного обучения, внутриклассной дифференциации, информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие, групповые, игровые и проектные технологии.

Особое внимание уделяю работе с детьми, имеющими проблемы со здоровьем, являюсь дистанционным педагогом (химия и физика) в рамках мероприятия ПНПО «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов».

Являюсь экспертом регионального банка экспертов Архангельской области, федеральным экспертом Всероссийского конкурса проектов «Моя страна — моя Россия».

Для выявления и поддержки одаренных и талантливых школьников веду внеурочную проектную и исследовательскую деятельность в рамках исследовательского клуба «Поиск», удостоенного в 2014 году премии губернатора Архангельской области «За вклад в развитие молодежной политики Архангельской области».

Учитываю возрастные и индивидуальные особенности обучающихся, уважаю их мнение. На уроках и в рамках внеурочной деятельности создаю для воспитанников благоприятный морально-психологический климат.

Для повышения эффективности учебного занятия комбинирую следующие формы деятельности: фронтальную, индивидуальную, работу в парах, в группах. Применяю в профессиональной деятельности разные методы обучения: словесные, наглядные, исследовательские, проектные.

Для оценки умений и навыков обучающихся использую разные виды контроля: зачеты, тесты, взаимопроверку.

В профессиональной деятельности использую специальную методическую литературу, интернет-ресурсы, средства массовой информации, собственные методические разработки. Учебная деятельность направлена на мотивацию познавательной активности учащихся, развитие самооценки и саморазвития.

По результатам ВПР (2017 год) выпускники 11 классов (28 человек) показали высокий уровень владения преподаваемой учебной дисциплиной, сформированность УУН в полном соответствии с требованиями ФГОС.

Динамика достижений школьников

Качество знаний по предмету имеет положительную динамику. В заявление на аттестацию учителя включают результаты анкетирования. Они свидетельствуют о росте мотивации учащихся к получению знаний по предмету, высокой оценке деятельности педагога со стороны учащихся, родителей.

Ученики демонстрируют устойчивую успеваемость, высокое качество знаний в рамках ОГЭ и ЕГЭ по химии.

Доброжелательная атмосфера и реализация принципов личностно ориентированного обучения помогают создать ситуацию успеха для каждого ученика. Школьники принимают участие, становятся призерами и победителями школьных, муниципальных, региональных, федеральных олимпиад.

Важные моменты работы

Для развития познавательного интереса к предмету ежегодно организую для школьников элективные курсы, исследовательскую и проектную деятельность.

Учащиеся активно сотрудничают с местной прессой, областной волонтерской организацией, органами власти. Особое внимание уделяю пропаганде здорового образа жизни и волонтерской деятельности. В настоящее время являюсь классным руководителем 10 класса. Результаты анонимного анкетирования учащихся свидетельствуют о взаимопонимании, согласии, дружелюбии, комфортном климате в классном коллективе».

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.