Выхлопная труба на т 40 стоит справа или слева
Выхлопная труба на т 40 стоит справа или слева
Трактор МТЗ-82.1 — одна из самых современных модификаций знакомого «Беларуса», и именно эта машина стала главным героем этой статьи. тличие модификации 82.
1 от базовой модели МТЗ-82 заключается в кабине: у современной модификации она большая и комфортабельная, обеспечивает широкий обзор и создает комфортные условия работы.
Также новая кабина соответствует повышенным требованиям к безопасности водителя, что открыло путь трактору на европейский рынок.
Что касается силовой установки, то за последние десятилетия практически ничего не изменилось: на трактор МТЗ-82.1 устанавливается все тот же Д-243 Минского моторного завода мощностью 80-82 л.с.
, хотя многие современные модификации трактора оборудованы электрическим стартером. Использование одной марки двигателя на разных модификациях тракторов легко решает проблему ремонта — запчасти на МТЗ-82.
1 в большинстве своем унифицированы с предыдущими модификациями машины, что решает проблему их поиска и покупки.
глушитель на трактор т25
У нас находят видео Предлагаем вашему вниманию ознакомится с самыми популярными запросами поиска видео-роликов за прошлый месец.
как вязать спицами шапку, тайники коллекционера, Беби Бон, карбюратор к 151 регулировка, вездеходы-самоделки, работа ручным фрезером, охота с пневматики, ГСВГ, ЗАЙКА, минута славы украина, холодная ковка чертежи, ремонт бензокосы, тюнинг газель, ремонт ТНВД, мотоблок, чертеж измельчителя, трактор Т-40 ремонт, новости Донбасса, ротовертер, футажи для начала фильма, песни под баян, цыганские свадьбы, камазы в грязи видео, Монстер Хай, минитрактор, девочка читает стихи, Иллюзионист Динамо разоблачение, ремонт триммера, Николаевские голуби, подсекатель, ремонт бензокосы своими руками, самоделки, видио сборка и разборка кпп мтз-80, уральские пельмени песни, установка зажигания на иж юпитер, турецкие сериалы на 31 канале, фрезы для мотоблока, охота с капканами, как приготовить рагу, Новости России сегодня, МТЗ-82, цветы из шариков, ужд Голосования, опросы.
Как сделать выхлопную трубу на трактор
охлаждают тосолом.
К колектору прикручивался штуцер с врезанной трубкой для впрыска воды, на него одевался резиновый шланг идуший к транцу и далее «выход на улицу» через железную трубу с фланцем. Фланец нужен для закрепления трубы на транце.
Впрыск воды делали (читай как — старались делать) под углом 45-60 градусов к оси выхлопной трубы.Впрыск воды призван заглушить шум выхлопа за счет обильного паровыделения.
При этом, в книгах где описывается конструктив этой системы, рекомендуется в месте впрыска увеличить диаметр выхлопной трубы на 20-30%, чего на практике я не встречал.
При этом
Технологическая карта №1.
Возможные неисправности трактора Т-40 (Т-40А) и способы их устранения
и, нажимая на клапаны, проверить, имеется ли зазор между клапанами и поршнем Увеличенный зазор между пальцем и втулкой шатуна.
Стук звонкий, металлический, хорошо слышен в верхней части цилиндра на малых оборотах и при резком их увеличении Проверить втулки и пальцы, изношенные детали заменить Увеличен зазор между поршнем и цилиндром.
Стук чёткий, гулкий, слышен по всей длине цилиндра, исчезает при включении подачи топлива Заменить изношенные детали Глухой стук от увеличенных зазоров в шатунных и коренных подшипниках Перешлифовать вал и установить ремонтные вкладыши Двигатель перегревается Переполнен маслом поддон воздухоочистителя Снять поддон и слить лишнее масло Высокий уровень масла в топливном насосе Слить лишнее масло Заедает рейка топливного насоса, заедает плунжер в положении максимальной подачи топлива Заменить топливный насос Неисправности системы смазки Низкое
Почему трактор т 40 дымит синим дымом
Но стоит понюхать этот дым, и сразу становится ясным его происхождение.
Ведь у многих на кухне в свое время горело масло на сковородке. Запах тот же самый. Во-вторых, за белый дым часто принимают пар, который виден в холодное время года из выхлопной трубы всех машин. Это вода, образовавшаяся в результате сгорания топлива.
Потом, когда весь двигатель и его выпускной тракт полностью прогреются, этот пар перестанет быть видимым, хотя по-прежнему будет присутствовать.
Убедиться в этом легко, достаточно поднести ладонь к выхлопной трубе, и она станет влажной.Из-за этого пара зимой очень трудно настраивать двигатели по цвету выхлопных газов.
Технологическая карта №4. Возможные неисправности трактора Т-40 (Т-40А) и способы их устранения
При повороте колеса винт гидроусилителя имеет заметное на глаз перемещение относительно корпуса Снять заднюю крышку и вынуть винт с поршнем. Подтянуть корончатую гайку, крепящую внутреннее кольцо подшипника на шейке винта, и вторую гайку, зажимающую в крышке наружное кольцо подшипника.
Застопорить её винтом и раскернить винт для предохранения от вывинчивания Увеличен зазор между зубьями сектора и рейкой поршня Восстановить зазор Перегрев масла в масляном баке Неправильная регулировка навесных и прицепных орудий; трактор «уводит» в сторону Отрегулировать орудие так, чтобы трактор шёл прямо, без вынужденного разворота передних колёс Повышено сопротивление в трубопроводах гидросистемы (засорены либо смяты трубки) Прочистить засоренные участки, заменить смятые трубки Медленный подъём орудия с дрожанием и толчками Подсос воздуха во впускной магистрали либо через сальник ведущей шестерни гидронасоса Подтянуть гайки выпускного шланга.
Трактор Т-40
Недостаточная подача воздуха Промойте воздухоочиститель и заправьте его чистым маслом, руководствуясь указаниями из раздела «Техническое обслуживание воздухоочистителя» Неправильно установлен топливный насос Отрегулируйте начало подачи топлива, руководствуясь указаниями из раздела «Проверка и установка момента подачи топлива насосом» Слишком холодный двигатель Прогрейте двигатель Недостаточная компрессия Отрегулируйте зазоры в клапанах, при необходимости притрите клапаны или замените изношенные детали поршневой группы Лишнее масло в поддоне двигателя Проверьте уровень масла в поддоне и слейте лишнее масло до уровня верхней метки на щупе Износ или закоксовывание поршневых колец, износ цилиндров или поршней Смените кольца или промойте их, при необходимости смените цилиндры и поршни Двигатель трактора Т-40 внезапно останавливается Возможные
Механизм газораспределения трактора Т-40 и Т-40А
Для того чтобы облегчить установку распределительного вала в картер двигателя трактора Т-40 опорные шейки имеют разный размер.
Передняя шейка заканчивается хвостовиком, на который насаживается ведомая шестерня (29) распределения (к шейке она крепится тремя болтами). В промежутке между болтами в плоскости симметрии впускного кулачка 1-го цилиндра располагается штифт (31), который входит в точно обработанное отверстие на шестерне.
В этот же хвостовик запрессовывается упорный подшипник (32), который имеет форму ступенчатого пальца. На задней шейке имеется паз, через который масло поступает к головкам цилиндров.
Трактор Т-40: технические характеристики
Трактор Т-40: рождение легенды2.
Технические характеристики Т-402.1 Двигатель2.2 Коробка передач2.3 Ходовая часть2.4 Рулевое управление3. Кабина Т-40: обзор4. Навесное оборудование для трактора Т-405.
Модификации трактора Т–406. Опыт эксплуатации Т-40: достоинства и недостатки7. Подводим итоги 1. Трактор Т-40: рождение легенды Создавался Липецкий Тракторный Завод в военное время в 1943 году, на основе уцелевших цехов завода «Станкострой».
По заданию Государственного оборонного комитета, ставилась цель, создание сельскохозяйственного гусеничного пропашного трактора средней мощности.
zakondostatka.ru
.
. . . . Введение Разные посторонние звуки в автомобиле являются сигналом о тревоге и служат поводом для того, чтобы лишний раз обратить внимание на его техническое состояние.
Стук — это образовавшийся в каком-либо узле люфт. Он чаще возникает от естественного износа этого узла.
Шум — от трущихся деталей. Шумы и стуки очень похожи друг на друга. К тому же очень часто они суммируются, например неисправны шаровые опоры и имеется люфт в подшипниках передних ступиц или рулевых наконечниках.
Как точно узнать от какого узла этот стук/шум происходит?
Для определения места шума и/или стука, нужно сначала определить с какой стороны он происходит, спереди или сзади, слева или справа.
Если вы уже установили примерное место шумов, то найти его будет гораздо проще.
Легендарный трактор Т 40
Трактор Липецкого завода (ЛТЗ) Т-40 — это одна из самых прочных машин, производимых отечественным автопромом. В народе трактор Т-40 получил название «сороковка».
История использования
Впервые создавать его начали в 1961 году. За образец был взят американский Фордзон, который с 1917 года выпускала фирма Форд. Производство ЛТЗ Т-40 длилось до 1995 года.
Несмотря на то что изготавливать «сороковки» перестали более 20 лет назад, их можно найти и сегодня. Качественное создание привело к тому, что эти машины работают без проблем более полувека. Трудно найти рабочего бывшего СССР, который не знал бы марку Т-40 и ее модификации: ЛТЗ Т-40 АМ, Т-40АП, Т-40АН и др.
Ведь востребована она была всегда как на небольших фермах, так и в крупных сельскохозяйственных предприятиях. Появление и эксплуатация машины послужили тому, что вышла целая линейка колесных тракторов ЛТЗ. За весь период производства моделей Т-40 было выпущено больше 1 миллиона. К тому же они завоевывали признание не только в СССР, но и за рубежом.
На выставках в Германии в 1966 и 1970 годах «сороковке» были присвоены золотые медали за надежность и эффективность.
Универсальность в эксплуатации
Главной технической характеристикой трактора Т-40 считается универсальность. На нем есть задняя навеска, которая позволяет присоединять навесное оборудование. Благодаря гидроцилиндру, находящемуся в механизме машины, устройство может опускаться и подниматься.
Поэтому можно установить оборудования для обработки почвы, кормозаготовки, при этом оно может быть совершенно другой модели. Например, установка на трактор Т-40 от Т-25. Максимальный вес грузоподъемности рабочей машины не должен быть более 800 кг.
В качестве навесного оборудования для трактора Т-40 также могут быть использованы:
- погрузчик;
- ковш;
- косилка;
- плуг;
- захват;
- грабли;
- борона;
- фреза на трактор Т-40.
Т-40 — универсальный трактор для любых видов работ
Те, кому посчастливилось работать на нем, получили возможность использовать его не только в сельском хозяйстве.
Кроме обработки пропашных культур, уборки снега, пахоты, косьбы и стогометания, «сороковка» позволяет производить и транспортные перевозки.
Машина может быть совмещена с прицепом, тележкой и другим оборудованием. Тогда с ее помощью можно будет перевозить что угодно: сено, гравий или песок.Преимуществом является еще то, что ломается липецкий Т-40 крайне редко. Узлы ходовой части очень прочные, что обеспечивает многие годы службы. Но если поломка все-таки происходит, то проблем с поиском новых запчастей к трактору Т-40 не возникает: они есть в свободном доступе, хоть данную модель давно не производят.
Практичный выбор
Трактор Т-40, к технической характеристике которого относят его вес, равный 2,6 т, легкий и удобный в эксплуатации. Мощность двигателя трактора Т-40 зависит от модели.
Обе модели мотора — Д-37 и Д-144 — дизельные, были изготовлены на Владимирском тракторном заводе. У трактора Т-40АМ установлен мотор Д-144, мощность которого равна 50 л. с.
, а Т-40 имеет мотор Д-37 мощностью 37 лошадиных сил. Охлаждаются они с помощью воздуха. Двигатель на Т-40 очень экономичный и практичный в использовании. Трата горючего обуславливается тем, какой стоит мотор.
Так, обозначенная норма равна 7,2 л/ч.
- Максимальная скорость трактора ЛТЗ Т-40АМ и Т-40–26 км/ч, а минимальная — 2,2 км/ч. Но в нем есть замедленная передача, которая позволяет снизить скорость до 1,1 км/ч.
- Длина трактора Т-40АМ и Т-40–366 см, ширина — 210 см, а высота — 253 см.
- Мотор совмещен с коробкой передач, установлен на полураме. Она нейтрализует возникшие колебания во время движения по бугристой дороге. Имеется задний мост.
- Трансмиссия трактора Т-40 содержит восьмискоростную четырехходовую коробку передач с реверсивным механизмом, от этого он имеет высокую маневренность.
- Главное отличие трактора Т40АМ от Т-40 заключается в лучшей проходимости. Он может проехать по любой дороге, бездорожью и грязи. У Т-40 задний привод, но его модификации изготовлены уже с полноприводными трансмиссиями, например, трактор Т-40М.
Стартер на тракторе, который приводит работу двигателя в действие, находится с правой стороны мотора и включается благодаря повороту ключа зажигания. Сначала нужно повернуть ключ для того, чтобы включить свечу накаливания, после этого повторный поворот заведет стартер.
Если с ним возникли проблемы и появилась необходимость в ремонте, для начала нужно проверить его коллектор.
Если на нем появился слой пыли, надо его убрать. Необходимо убедиться в том, что щетки и щеткодержатели не заедают при перемещении и находятся при движении в работающем состоянии.
Для профилактики тряпкой или сжатым воздухом нужно периодически очищать крышки, защитный кожух и корпус. Ни в коем случае нельзя мыть их водой или керосином.
Кроме того, рекомендуется смазать моторным маслом все нужные участки и детали.
Чтобы подробнее разобраться в причине неисправности, снимаем стартер и разбираем его.
Когда стартер на тракторе Т-40 собран обратно, нужно убедиться в том, что он работает, проверить это можно на холостом ходу.
Заниматься разборкой и сборкой устройства не рекомендуется людям, которые не имеют в этом опыта, лучше всего, чтобы отремонтировал специалист, ведь у него точно имеются все нужные инструменты и навыки.
Т-40 — вездеход с мощным двигателем
Электрооборудование трактора Т-40АМ и Т-40 выполняет функции запуска двигателя, а также обеспечивает безопасность во время плохой видимости, когда выполняются сельскохозяйственные или транспортные работы. К данному оборудованию относят:
- указатели поворотов;
- габариты;
- задние фары;
- передние фары;
- генератор постоянного тока;
- аккумулятор;
- плафон внутри кабины;
- стоп-сигнал;
- звуковой сигнал;
- реле-регулятор;
- лампочка номерного знака.
Трактор Т-40 ломается редко благодаря своим техническим характеристикам
В базовую комплектацию входит гидросистема трактора Т-40, которая предназначена для легкого управления машиной и хорошей работы навесного оборудования. В нее входит следующее:
- масляный насос, который располагается перед дизелем;
- расширительный бак (гидробак), размещенный на держателе гидроусилителя;
- клапан, который делит поток масла;
- соединительные шланги;
- цилиндры;
- гидроусилитель (ГУР) руля;
- гидрораспределитель;
- золотник и его пружина;
- фильтр.
Запуск механизма гидравлической системы ЛТЗ Т-40АМ начинается с того, что к насосу попадает масло из расширительного бака, откуда потом переходит в клапан деления потока.
Там оно делится на 2 части, одна половина поступает в ГУР, вторая — в гидрораспределитель. Последний посылает масло в гидравлический цилиндр, гидробак или к гидроприводу машины.
Гидравлический бак выполнен в виде емкости, которая нужна для того, чтобы хранить гидравлическую жидкость.
Что касается вместимости, то в закрытой кабине трактора Т-40 есть место только для водителя. В случае опрокидывания безопасность достигается благодаря каркасу из труб.В салоне ЛТЗ 40 АМ открывается широкий обзор, от этого выполнять сельскохозяйственные работы удается на высоком уровне. Крыша трактора ЛТЗ Т-40 и ЛТЗ Т-40 АМ изготовлена из фанеры, которая обшита кожзаменителем. На лобовом стекле имеется стеклоочиститель.
На панели с левой стороны расположены датчики для того, чтобы контролировать температуру, давление масла, воздуха и заряд аккумуляторной батареи.
Колеса на трактор Т-40 АМ можно устанавливать разные, это зависит от конкретного случая. Задние имеют больший диаметр, чем передние.
У больших колес подвеска жесткая, а у передних пружинная. На тракторе можно измерять размер колеи в диапазоне от 1200–1800 мм.
Надежный помощник
Чтобы машина не ломалась, необходимо производить регулярный ремонт трактора Т-40 и его модификаций. Машина может прослужить много лет, если следовать инструкции по эксплуатации:
- Нельзя перегружать двигатель долговременной работой.
- Не приводить в действие ЛТЗ Т-40, если температура масла ниже 55 °C.
- Если мотор недавно отремонтирован, то без заранее пройденной обкатки работать под большой нагрузкой противопоказано.
- Для трактора нужно применять только специальное, подходящее масло и горючее.
- Нельзя допускать перегрева выше 100 °C.
- Не работать при пониженном давлении масла.
Кроме того, чтобы не допускать ошибок в использовании, надо знать устройство трактора Т-40 и периодически выполнять техническое обслуживание (ТО).
Рекомендуется прибегать к ремонту через каждые 60, 240, 960 часов, когда потрачено 350, 1400 и 5600 кг топлива. При этом, кроме обязательных операций, нужно устранить все дополнительные неисправности.
Также неотъемлемым процессом является ежесменное техническое обслуживание, его проводят через каждые 10 часов. Сюда входит:
- Проверка масла, горючего, воды. При необходимости недостающие элементы надо долить.
- Проверка защитной сетки вентилятора и пылеотделителя.
- Проверка воздухоочистителя. Для очистки промыть его.
Чтобы трактор служил долго, необходимо правильно его эксплуатировать и своевременно проводить диагностику и ремонт
Чтобы правильно выполнить обслуживание через 60 часов, нужно придерживаться правил:
- Прежде всего проделать все операции ежесменного ТО.
- Проверить уровень масла в баке гидросистемы и корпусе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Если нужно, долить.
- Прочистить вентиляционные отверстия, трубу воздухоочистителя, сетку приемника масляного насоса.
- В поддоне мотора произвести замену масла.
Когда потрачено 1400 кг топлива, надо сделать все то же самое и выполнить дополнительные работы:
- Трактор обязательно обмыть.
- Долить масло в ступицы колес, полость держателя для гидроусилителя руля, блок трансмиссии.
- Промыть всевозможные фильтры.
- Настроить муфту сцепления, если нужно, тормоза, форсунки. Сделать проверку люфта руля.
- Важно сделать проверку электроприборов.
- Подтянуть наружные крепления узлов трактора.
Каждые 960 часов, когда потрачено 5600 кг горючего, нужно:
- Повторить все операции, которые необходимо было выполнить через 240 часов.
- Заменить масло в гидравлической системе.
- Произвести замену смазки в подшипниках генератора.
- Снять форсунки, чтобы почистить их.
- Промыть топливные баки и фильтры.
- Новым маслом заправить корпуса всех узлов трактора.
- На холостом ходу проверить исправность трактора.
Еще техническое обслуживание проводится, когда температура воздуха опускается ниже 5 °C. Для этого обязательными условиями являются:
- Проверка дистанционного термометра и манометра масла.
- Замена масла, топлива и смазки на зимние в гидравлике, моторе, ходовой части.
- Установка аккумулятора с электролитом, его плотность должна соответствовать климату.
- Утепление аккумуляторной батареи и двигателя.
Если вовремя исправлять недочеты, проводить технический осмотр и обслуживание, то трактор Т-40 станет главным помощником в сельском хозяйстве и транспортных перевозках и прослужит еще долгие годы.
Машина вне конкуренции
Характеристика Т-40 показала, что трактор с начала 1961 года занимал лидирующее положение и сегодня, когда его уже не производят и появляется все больше рабочих машин нового поколения, он продолжает трудиться на полях, фермах, бригадах, дорогах.
Несмотря на то что у него появилось множество аналогов, например трактор МТЗ-40, МТЗ-8, МТЗ-80, которые изготавливает Минский завод, Т-40 используется часто. Даже импортный Джон Дир, который принадлежит американскому заводу, является подобием трактора Т-40 АМ.
Благодаря процессу создания Т-40 был получен огромный опыт, который стали использовать при создании уже других моделей.
Сейчас Т-40 и его модификацию ЛТЗ Т-40АМ без проблем можно приобрести на вторичном рынке, стоимость трактора варьируется от 90 до 250 тысяч рублей.
Цена зависит от года выпуска, состояния и наличия дополнительного оборудования.
Трактор Т 40
Трактор Т 40 начал выпускаться в 1961 году и послужил прототипом для многих моделей колесных тракторов. Липецкий тракторный завод Т 40 выпускал до середины девяностых годов прошлого века. Было изготовлено около 1.2 миллиона единиц данной техники и ее модификаций.
Назначение
Трактор сороковка предназначен для выполнения сельскохозяйственных и дорожных работ. При выполнении сельскохозяйственных работ его можно применять для:
- вспахивания полей с легким грунтом;
- выполнения земляных и уборочных работ в теплицах;
- погрузки необходимых материалов;
- транспортировки грузов, материалов и убранного урожая;
- сбора садовых урожаев;
- обработки зерновых, силосных и соевых посевных культур, трав, круп, соевых насаждений,
- подсолнечника;
- покоса растительности;
- стогометания.
Трактор применяется для выполнения коммунальных работ, уборки снега и грязи. Может использоваться для несложных земляных работ по оборудованию насыпей и выравниванию участков местности.
Достоинства и недостатки. Отзывы
Многолетняя популярность ЛТЗ Т 40 основана на многочисленных достоинствах. К ним можно отнести:
- Надежность узлов и агрегатов.
- Легкость при эксплуатации.
- Высокий уровень ремонтной пригодности.
- Длительный период эксплуатации.
- Способность перемещаться задним ходом и выполнять необходимые работы.
- Высокая степень маневренности и многофункциональности.
- Совместимость навесного и прицепного оборудования с другими моделями тракторной техники.
- Возможность работы на ограниченном участке.
- Незначительная масса трактора Т 40.
Наряду с достоинствами есть несколько существенных недостатков. Состоят они в следующем:
- Мотор Т 40 имеет трудности с разогревом при низкой температуре окружающей среды.
- Воздушная система охлаждения двигателя обладает слабой эффективностью.
- Низкая эргономичность в кабине из-за ее недостаточного обогрева и кондиционирования.
Несмотря на это, отзывы владельцев трактора и механизаторов говорят только о его положительных сторонах. Характеризуют данную технику, как надежного и практичного помощника.
Обязательно почитайте:
Самый большой трактор в мире
Устройство
Т 40 состоит из комплекта основных узлов и агрегатов. К ним относятся:
- ходовая часть;
- трансмиссия;
- гидравлика;
- коробка передач;
- рулевое управление;
- силовая установка;
- кабина;
- навесное оборудование.
Управление трактором и дополнительным оборудованием осуществляется трактористом из кабины.
Кабина
Одноместная кабина представляет собой каркасную раму, которая защищает тракториста в случае опрокидывания трактора. С левой стороны находится дверь. Остальные стороны выполнены из стеклянных панелей, которые закреплены в каркасе.
Благодаря полному остеклению, тракторист имеет круговой обзор, что позволяет контролировать качество работы. На лобовом стекле находится стеклоочиститель. Система кондиционирования и обогрева кабины отсутствует. В кабине справа от тракториста расположен вентилятор.
Для обогрева переоборудуют канал отвода выхлопных газов, который пропускают через кабину. Органы контроля и управления расположены в передней части кабины. На приборную доску выведены датчики давления масла и его температуры, запаса топлива, степени зарядки аккумуляторных батарей и давления воздуха.
Рулевое колесо, педали имеют классический вариант установки. Рычаги коробки передач, реверса и включения дополнительного оборудования установлены справа от рулевого колеса.
Общая комплектация кабины и расположение рычагов управления создают удобство в работе.
Дополнительное оборудование
Благодаря своей высокой многофункциональности, проходимости и мощности, для трактора Т 40 разработано несколько вариантов навесного оборудования. Это может быть прицепное сельскохозяйственное оборудование:
- плуги и культиваторы для обработки земли;
- наполнители зерна для проведения посевных работ;
- оборудование для уборки урожая;
- стогометатель.
Трактор может выполнять функции фронтального погрузчика. В прицепным бункером может использоваться в качестве перевозчика урожая, силоса, комбикорма.
Для выполнения земляных работ трактор может оборудоваться экскаваторным ковшом или бульдозерным отвалом. Для снятия асфальта может устанавливаться пила или дробилка.
Эксплуатационные параметры
Технические характеристики Т 40 остаются уникальными на протяжении многих лет. Они позволяют использовать технику для выполнения многих функций.
Обязательно почитайте:
Промежуточная опора МТЗ 82: устройство и ремонт
Параметр | Единица измерения | Величина |
Вес трактора Т 40 | тонн | 2.2-2.7 |
Габариты трактора Т 40: | ||
длина | метр | 3. 7 |
высота | метр | 2.4 |
ширина | метр | 1.65 |
Ширина колесной регулируемой колеи | метр | 1.2-1. 8 |
Наличие передач (вперед/назад) | шт | 7/7 |
Скорость движения: | ||
минимальная | км/ч | 1.6 |
максимальная | км/ч | 30 |
Высота дорожного просвета | метр | 0. 5 |
Разница в массе трактора составляет 0.5 тонны. Сколько весит трактор Т 40, зависит от его модификации и модели двигателя.
Двигатель и топливный расход
Длительное время на сороковку монтировался двигатель Д 37. Более поздние модели трактора оборудованы мотором Д 144. Оба силовых агрегата дизельные, четырехцилиндровые с воздушным охлаждением. Чтобы понять разницу, необходимо рассмотреть характеристики каждого из них.
Параметр | Единица измерения | Величина | |
Д 37 | Д 144 | ||
Мощность | л.с. | 37 | 50 |
кВт | 27.2 | 36.8 | |
Частота оборотов коленчатого вала | об/мин | 1500 | 1800 |
Диаметр цилиндров | см | 10.5 | |
Глубина хода поршней | см | 12.0 | |
Объем | куб.л. | 4.15 | |
Наибольший крутящий момент | Нм | 192 | 205 |
кгс.м | 19.8 | 20.8 | |
Расход топлива | грамм/кВт | 240 | 245 |
литра/час.л.с. | 7.0 | 7.5 | |
Вес | кг | 370 | 390 |
Сравнительная таблица показывает, что мощность двигателя Т 40 поздней модификации немного больше. При этом, объем двигателя Т 40 для старых и новых моделей одинаков. Вес двигателя Т 40 колеблется в зависимости от навесного оборудования. Способ запуска двигателей – электрический стартер, для последних моделей – пусковой бензиновый двигатель ПДВ-8.
Устройство двигателя Т 40 включает: топливную и масляную системы, топливную аппаратуру, систему трубопроводов, кривошипно-шатунный и распределительный механизмы, пусковое устройство, шкив для вентилятора. Из навесного оборудования на двигателе располагается пусковой стартер, генератор, воздухоочиститель, масляный фильтр.
Моторы Д 37 и Д 144 устанавливались на определенные модели, которые имели свое назначение.
Обязательно почитайте:
Где регистрируют трактора
Аналоги и цена
Монтаж двигателя Д37 проводился на базовую модель Т 40 и ее модификации: Т 40А, Т 40АН, Т 50А. Если сравнивать картинки трактора Т 40 и его модификаций, то внешней разницы найти невозможно. Трактор Т 40А и его продолжение имели полный привод и могли использоваться для работ на крутых склонах. Т 50А планировалась использоваться в промышленности с подвесным погрузчиком.
Мотор Д144 устанавливался на трактор Т 40М, Т 40АМ, Т 40АНМ, Т 40 АП. Эти модели имеют характерную отличительную черту. Посмотрев видео Т 40М, можно прийти к выводу, что этот агрегат имеет задний привод. Фото трактора Т 40АМ и его видео ничего не скажут. Но маркировка говорит, что это модель с задним полным приводом.
Технические характеристики Т 40 АМ и других модификаций аналогичны ТТХ трактора Т 40.
Использоваться эти модели могут для любых сельских, дорожных и коммунальных работ.
Стоимость
Купить новый Т 40 невозможно из-за того, что трактор не выпускается более 20 лет. Цена бывшего в употреблении трактора зависит от его технического состояния, комплектации и наличия дополнительного оборудования. Она может колебаться от 80 до 200 тысяч рублей.
Тракторная техника всегда будет востребована при проведении сельскохозяйственных работ.
Учитывая преимущества и цену трактора Т 40 он еще долгое время будет служит помощником для механизаторов и частных фермеров.