Вагон плацкарт купе из челябинска в берлин фото
Вагон плацкарт купе из челябинска в берлин фото
Они бывают двух типов: когда все полки с каждой стороны от прохода боковые или же только обычные поперечные полки без боковых. По степени комфорта II класс ранжируется по наличию кондиционера или вентилятора, а каждый отсек закрывается цветными занавесками.
Во-вторых, купе состоит не из двух жилых ярусов, а из трех. Близкими кажутся не только конфигурация и интерьер вагона, но и отдельные развлечения в китайских «плацкартах».
Спальные вагоны здесь безнадежно проигрывают чартерам авиакомпаний, автобусам и просто скоростным экспрессам.
И все же они есть.
Места 37 и 38 – двухместное купе по доступной цене
Все вагоны можно разделить на несколько видов, в том числе выделить плацкарт, купе и люкс (СВ).
Купе соединяют в себе достаточный уровень комфорта с приемлемой ценой. В купе располагается четыре пассажира, и главный недостаток путешествия в таком вагоне заключается в вероятности неприятных попутчиков.
В купе дверь можно закрыть на ключ и обязательно имеется зеркало. Для каждого пассажира предусмотрен крючок для одежды и лампа, а для удобства попадания на верхнюю полку – лестница.
По сравнению с плацкартом в купе нет верхней третьей полки, поэтому ничто не мешает свободно сверху сесть при желании. В вагонах люкс купе двухместные.Они более комфортные и больше похожи на комнату, нежели поезд.
Двухместные купе (не «Люкс») и немного о том, как сдавать билеты
Это меньше стоимости билета на электричку до Кунгура.
Как так вышло: http://klyaksina.livejournal.com/1019803.htmlБилет на верхнюю полку в это же купе стоит 4850 рублей, но мог быть и дешевле — покупала я его в июне, а с 20 июля РЖД запустили акцию «Выше — дешевле»: при покупке билетов на верхние места в некоторых поездах предоставляется скидка 40%, и наш поезд входит в перечень, то есть при покупке после 20 июля билет стоил бы 3672,10 рубля.
Менять билет я не стала. Точнее, не менять, такой возможности нет, а сдавать старый и покупать новый.
Билет, купленный на сайте РЖД, можно там же и «сдать», но есть некоторые тонкости:— не на все поезда возможна электронная регистрация.
Если вы не прошли электронную регистрацию или отменили её и получили билет в кассе или терминале, сдать его можно только в кассу;— если вы прошли электронную регистрацию, вернуть билет на сайте можно не позднее чем
Фирменный вагон ТКС плацкарт
Проводники ТКС принесут ваш заказ к вашему столику. К горячим напиткам вам предложат свежую кондитерскую продукцию и элитный шоколад.
В пути следования можно приобрести сувениры, парфюмерию, предметы личной гигиены. К оплате принимаются наличные деньги и банковские карты.
Если вы путешествуете с маленькими детьми в плацкартном вагоне ТКС, то обязательно закажите железнодорожный манеж и дуги безопасности. Заказать железнодорожный манеж можно бесплатно при оформлении билетов в плацкартные вагоны ТКС. Железнодорожный манеж крепится к верхней полке и закрывает полку ниже с четырех сторон.
Ваши дети будут в безопасности во время движения состава. Железнодорожный манеж сертифицирован, разработан с учетом требований безопасности детей при дальних поездках по железной дороге.
На сайте можно купить ж/д билеты в вагоны железнодорожного пассажирского перевозчика ТКС без комиссии и доплат.
Мы
Вагоны класса «Люкс»
вагонов класса «Люкс» в стоимость проезда включено горячее питание (в продаже вагоны с питанием отмечены пиктограммой
) Покупка билетов в Люкс Купе вагона класса «Люкс» продается только целиком и стоимость в продаже билетов указана за все купе.
Случайные попутчики исключены, но ехать в таком купе можно как одному, так и вдвоем. Кроме того, со взрослыми дополнительно бесплатно могут путешествовать их дети.
Во внутригосударственном сообщении Возможен бесплатный проезд одного ребенка до 5 лет и одного ребенка до 10 лет вне зависимости от количества проезжающих взрослых. В международном сообщении
- в поездах № 17/18 Москва – Ницца и № 23/24 сообщением Москва – Берлин – Париж:
не более двух детей до 12 лет при проезде одного взрослого пассажира (тариф «Взрослый-Single») и не более двух детей до 4 лет или
Фотоотчет о поездке на первом двухэтажном поезде РЖД (48 фото)
Из них сформировали три состава, которые будут ходить до Адлера с остановками в Рязани, Воронеже, Ростове, Краснодаре и Сочи.Билет в Купе мне обошелся в 3206 рублей. Благодаря увеличению количества мест в вагоне удалось снизить стоимость проезда в вагонах купе и СВ.А вот и купе, в котором мне предстоит проехать 25 часов 19 минут.
Мой озорной сосед Вова!-)Вагон сделан по высоким европейским стандартам с использованием новых технологий, оборудования и материалов — светло, чисто, удобно, Бесплатный санитарно-гигиенический наборБудете удивлены, но в стоимость билета включен сухой паек.
Чем отличаются билеты в купе от плацкартных и сидячих?
Каждый из этих способов имеет свои плюсы и минусы.
Электронные билеты купе на поезд удобны тем, что их можно бронировать без оплаты, их будет легко сдать, не выходя из дома, если планы резко изменятся.
На сайте онлайн-бронирования можно приобрести билеты за 60-45 дней до поездки, при этом на данном ресурсе предлагается и другая информация, касающаяся того, например, какое питание предлагается во время путешествия, или сколько стоит детский билет в купе.
А еще у вас есть возможность сразу сравнить разные способы путешествия: с пересадками или без, автобусом, самолетом или ж\д-транспортом.
Сравнивая, вы можете увидеть, насколько выгодны для вас билеты в купе на поезд, ведь этот вариант находится в среднем ценовом диапазоне.При этом уровень комфорта значительно выше, чем в плацкарте. Цена на билеты в купейные вагоны значительно более доступна, чем билеты в СВ. При этом для многих разница в обслуживании не столь существенна.
Билеты на поезд Берлин — Челябинск
на Город пересадки Отправление Прибытие Время в пути Типы вагонов Общая стоимость через Москву 19:24 Берлин Берлин-Остбанхоф 05:05 Челябинск Челябинск-Главный 2 д 7 чвключая пересадку 1 ч 14 мин. сидячий плацкарт люкс (СВ) купе мягкий от 14577 р. Подробнее Чтобы купить билеты, нажмите на кнопки «Выбрать места» у обоих поездов.Заказы оформляются отдельно.
Номер поезда Отправление Прибытие Время в пути Типы вагонов Стоимость поезд STRIZH Берлин → Москва Эл. рег. – СК 19:24 Берлин Берлин-Остбанхоф 20:08 Москва Москва 22 ч 44 мин сидячий люкс (св) мягкий купе от 11098 р.
от 15148 р. от 26649 р. от 11961 р. Выбрать места Пересадка на следующий поезд в городе: Москва. Время на пересадку 1 ч 14 мин.
поезд ЮЖНЫЙ УРАЛ Москва → Челябинск Эл.
рег. – СК ФИРМ 21:22 Москва Казанский вокзал 05:05 Челябинск Челябинск-Главный 1 д 7 ч плацкарт люкс (св) купе от 3479 р.
Ржд — отзыв
Проводник объяснила, что запрет на трансляцию и дисков у нее нет.-Индивидуальное освещение -все работает, но все равно в купе как то темновато.-Вентиляция мощная, очень сильно дует.
Поэтому просили проводника отключить ее. Но все равно было не комфортно.
Если вентиляция отключена, то в купе становится жарко и воняет. Если включена, то холодно. В итоге проводник периодически сама включала и выключала вентиляцию.-Полки узкие, с ребенком 2ух лет спать сложно , но можно, если спать валетом.
-Постельное белье чистое, но видно что не новое.
Две подушки на человека,одеяло. Постель заправлена сразу- Наличие плечиков для верхней одежды- 2 полотенца на человека Купе вагона СВ Интерьер Вагон СВНаша кошка — путешественница.Здесь как раз виден телевизор в правом верхнем углу, розетка и выключатели. Кошка в вагоне СВТуалет в данном вагоне био.Ну как био.
Билеты на поезд Челябинск — Берлин
Номер поезда Отправление Прибытие Время в пути Типы вагонов Стоимость поезд Южный Урал Челябинск → Москва Эл.
рег. – СК ФИРМ 21:10 Челябинск Челябинск-Главный 06:22 Москва Москва 1 д 9 ч плацкарт люкс (св) купе от 3479 р. Выбрать места через Москву 19:10 Челябинск Челябинск-Главный 07:03 Берлин Берлин-Лихтенберг 2 д 13 чвключая пересадку 6 ч 58 мин.
сидячий плацкарт люкс (СВ) мягкий купе от 12900 р. Подробнее Чтобы купить билеты, нажмите на кнопки «Выбрать места» у обоих поездов.Заказы оформляются отдельно.
magesqueen
— купе, 17 тыс. — люкс, 50 тыс. — мягкий и 81 тыс.
— VIP.
По штатному расписанию поезд будет ходить 2 раза в неделю, отправляясь с Курского вокзала Москвы, с остановками в Смоленске, Орше и Минске.
Затем прибывает в Брест где отцепляют двухсистемный локомотив ЭП-20
Проход переводного устройства происходит с использованием маневрового локомотива. Переводное устройство позволяет на ходу на скорости 5-15 км/ч изменить ширину колесных пар с колеи 1520 мм на 1435 мм или обратно.
На станции Варшава-Всходня производится смена локомотивов и далее до
Отправляемся в Европу: поезд Москва – Берлин – Париж
Поезд совершает в пути 20 остановок.
Брест (прибытие в 04:37, стоянка – 2 часа 23 минуты).
Тересполь (прибытие в 06:18, стоянка – 45 минут).
Варшава (прибытие в 09:57, стоянка – 1 час 1 минута). Познань (прибытие в 14:13, стоянка – 17 минут).
Жепин (прибытие в 16:28, стоянка – 25 минут). Франкфурт-на-Одере (прибытие в 17:14, стоянка – 4 минуты). Берлин (прибытие в 18:16, стоянка – 1 час 17 минут).
Франкфурт-на-Майне (прибытие в 01:00, стоянка – 5 минут).
Двухэтажный поезд Казань-Москва вагон СВ
Итак, наш ужин: рис с зеленым горошком, свиная отбивная с сыром, маринованные грибочки, огурчик и помидорка).
Дальше покажу еще немного фото купе. С каждой стороны висит по небольшому плоскому телевизору с тремя каналами. Всю дорогу крутили советские фильмы) Смотреть можно как с обычной громкостью, так и через наушники.
У изголовья расположены розетка, штука, чтоб смотреть телевизор через наушники, ночник и еще какая-то кнопочка. Подняв подголовник, обнаружили ящики, а в ящике нас поджидал вот такой дорожный набор: Тапки громадного размера, ложка для обуви, губка для обуви, нитки, зубная паста с щеткой.
Жалко, что не было небольшой расчески, как по мне, она была бы здесь очень ксати.В каждом купе есть кондиционер, всё работает, мы даже замерзли ночью, несмотря на то,что проводник закрыла решетку одеялом.
СВ: что это за вагон, описание, что входит, услуги, фото и отзывы
Быстрота и комфорт – это самое важное в длительных путешествиях. Если вы выбрали для себя железнодорожный транспорт, то он, конечно, будет проигрывать авиационному по быстроте. Однако может обеспечить более комфортные условия путешествия, чем, например, бизнес-класс в самолете.
Касается это, конечно, не всех вагонов. Большинство путешественников, ценящих комфорт в поездке, выбирают для себя СВ. Что это? Ответу на данный вопрос мы и посвятим статью. Рассмотрим характеристику таких вагонов, услуги, представим фотографии и отзывы самих ж/д путешественников.
Что это?
СВ – спальный вагон, сразу же решат читатели. Однако расшифровка аббревиатуры не только такая. Она и историческая – относит нас к дореволюционной России.
Что это? СВ – «свитский вагон». То есть вагон для свиты — представителей царской семьи.
В современности же это буквосочетание обозначает спальный вагон в поезде. Такой, который обеспечивает перевозку пассажиров в условиях повышенного комфорта.
Что же относится к последней характеристике? Повышенный комфорт – это следующее:
- Меньшее, чем стандартное, число спальных мест. В СВ их обычно 1—3.
- Удобные мягкие полки для пассажиров.
- Наличие в отсеке гардеробной для хранения одежды.
- Основное и индивидуальное освещение в купе.
- Общее число мест в вагоне – от 16 до 18.
- Пространство вагона стандартно разделено на 9 двухместных купе.
Услуги в спальном вагоне
Вагон СВ. Что это в плане услуг? Пассажирам здесь железнодорожный перевозчик предлагает следующее:
- Сейф.
- Телевизор.
- Санузел непосредственно в купе.
- Заправленное постельное белье.
- Гигиенические принадлежности для путешествия.
- Предоставление разнообразного горячего питания во время поездки.
Что это за вагон? СВ относится к вагонам 1-го класса на российских железных дорогах. Однако это вносит некоторую путаницу. Ведь к первому классу на РЖД относятся также и вагоны «Люкс» (мягкие), которые отличает большая комфортность, чем СВ.
Классы обслуживания
Вагон СВ. Что это такое, мы разобрали. Однако это всего лишь характеристика вагона. Дополнительно в вашем билете будет стоять и обозначение класса обслуживания. Для вагонов СВ введены следующие категории:
- 1Б. Иными словами, это бизнес-класс. Обычно включает в себя кондиционирование купе и ряд дополнительных услуг.
- 1Е. СВ-вагон самого высокого класса, предназначенный для VIP-персон.
- 1Э. Так может называть как вариант 1Б, так и 1Е, но только продающийся по какой-то причине по сниженной стоимости.
- 1У. Также вагон первого класса, но с предоставлением самого минимума дополнительных услуг.
- 1Л. Вагон типа СВ, но без предоставления пассажиру дополнительных услуг.
Давайте рассмотрим каждый класс обслуживания более подробно.
1Б
СВ – что это такое? Так называется спальный вагон повышенной комфортности. Если вы хотите приобрести билеты на СВ 1Б, то это будет значить следующее:
- Приобретение подобного билета означает, что вы выкупаете купе целиком. С учетом этого и складывается стоимость проезда.
- В купе будет приятный микроклимат – обязательно работает кондиционер.
- Вы можете перевозить в своем купе мелкое домашнее животное в специальном контейнере.
- Горячее питание на пути всего следования (например, российский перевозчик ЗАО «ТКС» предлагает пассажиром комплексный завтрак и ужин).
- Минеральная вода и различные горячие напитки (кофе, чай, горячий шоколад).
- Тапочки.
- Гигиенический дорожный набор: рожок для обуви, бумажные и влажные салфетки, расческа, крем для обуви, зубная щетка и зубная паста.
- Свежее постельное белье.
- Свежая пресса – журналы, газеты.
Помимо этого, в вашем купе будут представлены следующие удобства:
- Телевизор.
- Бесплатный беспроводной интернет.
- Сейф.
- Розетки для подзарядки ноутбуков, мобильных устройств.
- Доступ в свое купе по магнитной карте-ключу.
1Е
СВ – что это такое? Расшифровка, как вы помните, – спальный вагон. Перечислим удобства и услуги, которые ожидают вас при приобретении билета СВ 1Е:
- Кондиционирование воздуха в каждом купе.
- Охрана пассажиров, реализуемая с помощью использования систем видеонаблюдения.
- В каждом купе находится душ, умывальник и биотуалет.
- В каждом отсеке (купе) есть также телевизор, сейф и индивидуальные розетки.
- В стоимость вашего билета будут включены следующие услуги: горячее питание, горячие напитки, питьевая вода, дорожный набор путешественника (гигиенические средства и арсенал для ухода за обувью), постельное белье.
Такой билет также подразумевает выкуп купе целиком – на одного или двух пассажиров. Путешествовать в 1Е вы можете, к примеру, на рейсах «Москва-Берлин», на поездах «Стриж» (Москва-Нижний Новгород).
1Э, 1Л и 1У
СВ в поезде – что это такое (фото в поезде представлены в статье)? Под аббревиатурой понимается вагон повышенной комфортности, для которого введены несколько классов обслуживания. Разберем последние из них:
- 1Э. Тот же набор услуг, что мы перечислили для 1Б и 1Е. Разница в одном: пассажир в таком случае не выкупает все купе полностью, а приобретает только одно место в нем.
- 1У. Пассажир также путешествует в вагоне первого класса – СВ. Однако в стоимость его билета не включается набор дополнительных услуг (кроме постельного белья). Какие-то из них он может оплатить отдельно по своему желанию.
- 1Л. Возможно, вы встретите и такой класс обслуживания. Он также подразумевает путешествие в вагоне первого класса, но с одним минусом – в вашем купе не будет личного биотуалета. Уборная здесь общая на весь вагон.
Обратим ваше внимание на то, что все перечисленные выше классы обслуживания допускают перевозку пассажиром домашних мелких животных в специальных контейнерах.
Представим также читателю и достойный аналог СВ, вагонам первого класса. Это поезда с вагонами компоновки РИЦ. Они могут похвастаться следующим: 10 двухместных купе (верхняя и нижняя полки), санузел, кресла, умывальник.
Сравнение с плацкартным вагоном
Мы с вами уже знаем, что это – места в поезде СВ. Давайте сравним их с другими типами вагонов, чтобы выделить основные преимущества и недостатки.
Если сравнивать СВ с плацкартным (открытым вагоном второго класса), то спальный вагон тут будет выигрывать практически во всем:
- Изолированное, полностью закрытое от других пассажиров личное пространство.
- Широкие спальные полки, их удобство и мягкость.
- Все самое необходимое для путешествия в своем купе – санузел, розетки, отсек для багажа и верхней одежды, кресла, умывальник.
- Возможность настроить параметры микроклимата по своему, а не по общему желанию.
- Уровень обслуживания, внимательное отношение проводников.
Плацкартные вагоны хороши только по одному показателю – поездка таким классом обойдется вам примерно в три раза дешевле, чем в СВ. Но экономия хороша лишь для коротких путешествий. Провести в плацкарте более 2-х суток – это настоящее испытание.
Сравнение с купе
Что это, место СВ в поезде? Многие решают – то же самое купе, но только с набором дополнительных услуг.
Не совсем так. Перед закрытым вагоном второго класса (купе) спальный вагон (СВ) имеет ряд значительных преимуществ:
- Количество пассажиров в вашем отсеке. В купе с вами будут ехать самые неожиданные соседи. В СВ вы можете полностью выкупить отсек для себя, своей семьи. Если же вы едете 1У, 1Э, то у вас будет всего один попутчик (как показывает практика, если другие отсеки свободны, то человек выберет тот, где будет ехать один, нежели путешествовать с соседом).
- Максимальный уровень услуг, предоставление питания, забота проводников.
- Повышенный уровень комфорта и безопасности.
Плюс у купе перед СВ только один – стоимость. Поездка в закрытом вагоне второго класса обойдется вам в 2 раза дешевле, чем в спальном.
Теперь сравним СВ с вагонами более высокого класса – «Люкс». Тут уже будет проигрывать спальный вагон:
- Купе «Люкс» по площади превосходит стандартное в 1,5-2 раза.
- Предусмотрен комфортный санузел, оснащенный вакуумным туалетом.
- Сейф.
- Индивидуальная система кондиционирования воздуха.
- Телевизор, видео-проигрыватель.
- Питание и напитки (вплоть до спиртных), включенные в стоимость.
- Свежая пресса.
- Расширенный гигиенический набор.
- Бар в самом вагоне.
- Исключены попутчики – купе здесь выкупается только целиком, без исключений.
Что касается стоимости, поездка в вагоне «Люкс» обойдется вам в 1,5-2 раза дороже, нежели в СВ.
Отзывы путешественников
В заключение рассмотрим отзывы пассажиров, совершивших путешествие в спальном вагоне:
- СВ – самый оптимальный выбор для тех, кто хочет путешествовать в комфорте и безопасности. Можно выкупить купе целиком – доступ к нему имеет только сам пассажир по магнитной карте. Возможно заниматься своими делами, отдыхать, не отвлекаясь на попутчиков.
- Если вы хотите сэкономить, можно выбрать билет без предоставления дополнительных услуг. Вы будете также ехать в комфортном вагоне с приятными попутчиками (или в одиночестве, выкупив купе).
- Отличное соотношение «цена/качество». Если вы когда-то ездили в плацкарте, то поймете, что стоимость СВ – это не так и дорого. Зато ничто не оставит неприятный осадок перед вашим отпуском.
- СВ – самый доступный комфорт, если обратиться к российским железнодорожным перевозчикам. Такие вагоны доступны не только на международных, но и на многих междугородних маршрутах.
СВ – спальный вагон, предоставляющий все возможности для комфортного путешествия, что очень важно, если вы преодолеваете дальние расстояния. Дополнительно вводится несколько классов обслуживания — вы можете выбрать любой, исходя из своих финансовых возможностей и личных предпочтений.
С нового года ржд избавятся от плацкарта. что это значит?
В России в ближайшее время якобы исчезнут плацкартные вагоны, пишут в соцсетях. Что стоит за этими слухами и какое в реальности будущее у плацкарта?
Плацкарт лучше, чем купе
На сегодняшний день в российских поездах плацкартные вагоны, как правило, новее, чем купейные. В них есть и кондиционеры, и биотуалеты, и нередко — розетки или usb-порты для зарядки устройств.
Это связано с тем, что Федеральная пассажирская компания («дочка» РЖД по поездам дальнего следования) в последние годы наиболее активно обновляла именно плацкарт.
По данным на конец 2018 года, средний возраст плацкартных вагонов составлял 15 лет, в то время, как у купе он был на уровне 19,3 лет.
Кирилл Балберов
Конец привычному плацкарту
В слухах об исчезновении плацкарта есть одна правда — ФПК перестали закупать привычные плацкартные вагоны у Тверского вагоностроительного завода, который их производит.
Последние такие вагоны прежнего модельного ряда, судя по всему, достанутся «крымским поездам». Сейчас их можно увидеть в составах перевозчика «Гранд сервис экспресс» (например, на маршруте Москва — Петербург) который и будет обслуживать крымское направление, говорится в блоге «1520. Все о ж/д».
Кирилл Балберов
В этих вагонах есть не только розетки, но и лампочки индивидуального освещения возле каждого места. В прессе такие плацкарты назвали «умными»: информация о показателях поездки передается в пути следования на пульт начальника поезда.
Двухвагонные сцепы
То, что ФПК перестала закупать плацкарты старого образца, не означает отказа от плацкартных вагонов в принципе. На днях в Сочи «Трансмашхолдинг» представил плацкартный вагон нового поколения. Речь идет о так называемых вагонах «2019» или двухвагонных сцепах, которые будут массово закупать в ближайшие годы.
Двухвагонный купейный сцеп. Кирилл Балберов
Принципиальное отличие новых вагонов в том, что они будут объединяться в сцепы по двое. Проводник останется только в одном из двух вагонов. Через этот же вагон будет производиться посадка и высадка. Между вагонами будет герметичный переход с автоматически открывающимися дверьми. Освободившееся от купе проводника место во втором вагоне будет отдано под зону с микроволновкой и холодильником.
Трансмашхолдинг
Кроме того, в таких вагонах исчез один из двух тамбуров. Вместо него была расширена туалетная комната — в ней появился душ.
Трансмашхолдинг
В купе таких вагонов также установлены сейфы, изменились столы (теперь у них есть складные края), установлены регуляторы температуры воздуха. Плацкарт унаследовал все доработки прошлых версий: тут есть и розетки, и светильники./ Вагоностроительный завод
Пока для двухвагонных сцепов представлены три вида вагонов: плацкартный, купейный и купейный штабной. В будущем, вероятно, появится еще и СВ. Объединять вагоны попарно можно в любой конфигурации. Так что если соединить два плацкарта, то получится, что один проводник будет обслуживать 108 человек, и все они будут садиться через одну дверь.
Кирилл Балберов
Пока к этим вагонам больше вопросов, чем ответов. Неясно, например, будет ли зона с холодильником и микроволновкой в общем пользовании у всех пассажиров? Сколько будет стоить использование душа и будет ли туалет с душем закрыт для тех, кто не заплатил? Если да, то пассажирам останется в пользование лишь одна туалетная комната.
Первые поезда с двухвагонными сцепами пойдут уже в этом ноябре по маршруту Москва — Белгород.
Двухвагонные сцепы будут закуплены в 2019 году в количестве 48 штук и далее по годам: 442 ед в 2020 г., 471 ед в 2021 г., 448 ед в 2022 г., 339 ед в 2023 г., 337 ед в 2024 г., 212 ед в 2025 году.
В 2020 году публике будет представлен двухэтажный двухвагонный сцеп.
Реновация
Помимо тверских двухвагонных сцепов в Тамбове продолжат программу реновации старых плацкартов. Там на базе устаревших вагонов создают принципиально новый плацкарт, продлевая сроки эксплуатации.
Дмитрий Назаров
Дизайн таких вагонов был создан с нуля.
Изменилась цветовая гамма вагона, старые полки заменили на мягкие диваны, у каждого места появились шторки, ниши для хранения ценных вещей в изголовье пассажира, по-другому стали располагаться лестницы, ведущие наверх, а также появились столики на уровне вторых полок. Создатели вагона также пересмотрели форму третьей полки, так что теперь наверху можно сидеть.
Дмитрий Назаров
Сейчас такие вагоны можно найти в составах поездов 11/12 Москва — Анапа и 19/20 Москва — Ростов-на-Дону. «До конца года их количество планируется увеличить до 50 единиц. Кроме этих двух поездов в ноябре модернизированные плацкартные вагоны появятся в составе поезда Москва — Новороссийск, а в декабре — Москва — Саранск», — цитирует пресс-службу РЖД «1520. Все о ж/д».
От плацкарта все же откажутся. Но только в названии
В основе сообщений об отказе от плацкарта лежит новость о том, что в ФПК планируют с 2020 года постепенный переход к новым названиям классов поездов. Вместо «плацкарта», «купе», СВ и т.д. будут «бюджет», «эконом», «комфорт» и «бизнес».
В классе «бюджет» будут самые дешевые билеты в старых вагонах. Скорее всего, там не будет кондиционеров и биотуалетов. Это могут быть и сидячие, и общие, и плацкартные вагоны самых старых модификаций.
Эконом-класс — это уже современные вагоны. Например, новые плацкарты или «Ласточки» с местами для сидения в стандартной комплектации.
Комфорт-класс будет включать в себя современные купейные вагоны, а также сидячие вагоны с комфортными местами для сидения.Бизнес-класс — это СВ, люксы, а также самые лучшие сидячие вагоны. Например, в «Стриже» Москва — Нижний Новгород или Москва — Берлин.
В этой классификации пока тоже не все до конца ясно. Например, куда отнесут купе без кондиционеров и биотуалетов? А таких пока еще много.
Кстати, в 2018 году ФПК преодолела важную веху. По данным на конец года более 50% вагонов были оборудованы биотуалетами и кондиционерами.
Я поднялся в вагон поезда на москву и замер: этого не может быть!
Но никак иначе, кроме как на поезде, из Бреста в Москву не добраться.
Собирусь с силами и продержусь еще 13 часов…Уже будучи на перроне заметил, что вагоны какие-то странные, явно нового образца. Я не частый пассажир на российских железных дорогах и когда ездил в последний раз, впечатления были самые мрачные.
Захожу в вагон и останавливаюсь как вкопанный, уж не ошибся ли я поездом?Двери в купе открываются магнитной карточкой, словно в отеле —Новый вагон это круто, ну согласитесь, что ездить в таком купе это одно удовольствие! А уж когда оказалось, что у меня не будет соседей и я еду один и вовсе настроение улучшилось на порядок —Мусорная корзина под столом, а между сидений откидной подлокотник для стаканов и посуды —Над входом сразу несколько кнопок,с первыми тремя все понятно, а знаете, для чего крайняя правая кнопка?Это кондиционер!
Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва — Берлин
и имеют систему автоматического изменения ширины колеи с российского стандарта 1520 мм на европейский 1435.
Билеты на поезд Саратов — Берлин
на Город пересадки Отправление Прибытие Время в пути Типы вагонов Общая стоимость через Москву 19:06 Саратов Саратов-1-пасс.
07:03 Берлин Берлин-Лихтенберг 1 д 13 чвключая пересадку 1 ч 26 мин. сидячий плацкарт люкс (СВ) мягкий купе от 13324 р. Подробнее Чтобы купить билеты, нажмите на кнопки «Выбрать места» у обоих поездов.Заказы оформляются отдельно.
Номер поезда Отправление Прибытие Время в пути Типы вагонов Стоимость Саратов → Москва Эл.
рег. – СК ФИРМ 19:06 Саратов Саратов-1-пасс. 10:29 Москва Москва 15 ч 23 мин плацкарт люкс (св) купе от 3044 р. от 7744 р. от 2226 р. Выбрать места Пересадка на следующий поезд в городе: Москва.
Время на пересадку 1 ч 26 мин. поезд STRIZH Москва → Берлин Эл.
рег. – СК 11:55 Москва Белорусский вокзал 07:03 Берлин Берлин-Лихтенберг 21 ч 8 мин сидячий люкс (св) мягкий купе от 11098 р.
Новый поезд РЖД «Москва-Берлин»: плюсы и минусы
Хотя, последние два пункта относятся больше к менталитету — уж больно некоторые вещи в поезде были странные.1.
15 ноября я отправился на новом поезде в испытательный рейс до станции Брест (республика Беларусь) — именно там проходит процедура «переобувки» состава на европейскую колею. 2. У поезда совершенно нетипичная компоновка и оформление интерьера.
Я бы назвал его
«чрезмерной победой минимализма в чемоданном интерьере»
.
Хотя все элементы функциональны, находятся на своих местах, но так все непривычно. 3. У меня было двухместное купе. Штатно две кровати (язык не поворачивается это назвать полками) убираются к стенке и снизу мы получаем два кресла.
Непривычно, что кресло находится далеко от окна и ехать, посматривая в окно, трудно — некуда облокотиться. Да-да, так всем привычного столика, как в большом купе, нет.Вот то место, где слева лежат рекламные проспекты, вовсе не столик.
zakondostatka.ru
Вагоны в поездах ОАО «РЖД» делятся на несколько типов, в зависимости от количества мест и уровня комфорта. Для большинства типов вагонов на Туту.ру есть схема мест. Сидячий вагон
В сидячем вагоне отдельно стоящие мягкие кресла с подлокотниками.
Он напоминает салон самолета или междугороднего автобуса, но здесь значительно больше места. Лучше брать билет в сидячий вагон, когда поездка длится несколько часов. Так вы не успеете устать. Это, например, дневные экспрессы между Москвой и Санкт-Петербургом или Нижним Новгородом и Кировом. Сидячие вагоны сильно отличаются по расположению и количеству мест, а также по классам обслуживания.
Поэтому единой схемы для них нет.
На рисунке для примера указана схема вагона поезда № 102Я Москва — Ярославль.
На Туту.ру в разделе «Поезда» есть схемы мест для многих сидячих поездов, в том числе для популярных «Сапсана» и «Ласточки».