Структура налоговых поступлений 2020

Реорганизация налоговых органов в 2020 году

Структура налоговых поступлений 2020

Статья акутальна на: Февраль 2020 г.

При этом младший инспектор этой службы имеет оклад в размере 15 тыс., глава федеральной службы – 2,5 млн. целковых, а его заместители – 500 тыс. рублей.

Разброс доходов специалистов федеральных налоговых офисов по сравнению с чиновниками региональных структур довольно значительный и достигает от двух до шести раз. Первые получают в среднем по 70 тыс., а в регионах – по 30 тыс. целковых.

Повысят ли зарплату в ближайшее время – это актуальный для них вопрос, хотя во втором полугодии (в октябре 2019-го) доходы будут проиндексированы на 4 мизерных процента, что для специалистов сферы контроля и сбора налогов чрезвычайно мало. Это приводит к текучести кадров, особенно низшего и среднего звена, и по России уже сейчас объявлено более 900 вакансий на должности младших инспекторов.

Это и не удивительно, так как инспектор имеет от 12 до 15 тыс., старший его коллега – 22 тыс., а референт или эксперт – 25 тыс. руб. Поэтому, чтобы привлечь внимание молодежи к налоговой службе требуется осуществить повышение зарплат сотрудникам особенно региональных налоговых офисов, что, и запланировано в 2020-м году.

Повышение зарплаты налоговикам в 2020 году

Доходы налоговиков состоят из окладов и плюс к ним доплаты и премии, которые могут достигать размеров окладов, а также плюс к этому, еще и система социальных льгот.

Впрочем, ни первое, ни второе, ни третье, как по отдельности, так и в комплексе не способствует преодолению кадрового кризиса в налоговой службе. Требуется кардинальное решение насчет резкого повышения жалованья налоговикам.

И в СМИ уже появились слухи о том, что в скором времени их зарплаты будут доведены до уровня доходов таможенников. Однако, если иметь ввиду, что такие слухи с постоянной регулярностью появляются с 2016-го, то, во-первых, стоит ли им верить, и, во-вторых, грядущая октябрьская 2019-го индексация – это отнюдь не повышение зарплат, а всего лишь покрытие инфляции или обесценивания доходов.

При этом, если опытные работники ФНС еще имеют возможность роста доходов за счет надбавок за стаж, за сложность работы и т.п., то молодым сотрудникам на это не приходиться рассчитывать.

Есть еще и риски того, что будет применена схема, отработанная на МВД, когда были повышены полицейским оклады, за счет сокращения их штатов. Причем, тем сотрудникам правоохранительным органов, которые не попали под сокращение, был увеличен перечень их обязанностей по службе.

Произойдет ли подобное в ФНС – маловероятно, так как ожидается отнюдь не сокращение, а напротив, увеличение штата налоговой службы за счет оперативных работников, и это должно произойти будто бы с началом 2020-го или следующего бюджетного периода.

Индексация зарплат налоговиков в 2020: последние новости

Что касается СМИ и последних их сообщений, то индексация зарплаты налоговиков в 2020 году будет осуществлена, как и всем другим бюджетникам по требованию законодательства о компенсации потерь от инфляции, которая имеет размер, во всяком случае, в течение нескольких последних лет на уровне 4-6 процентов.

При этом в СМИ муссируется информация, о возможном переводе налоговиков на почасовую оплату их труда с сохранением доплат, как за интенсивность труда, так и за переработку.

Не исключаются также и риски насчет сокращения кадрового состава ФНС. Идут разговоры, что будет уменьшено число руководителей, а количество налоговиков низовых звеньев, напротив, будет увеличено, в том числе и за счет появления в ФНС собственной оперативной службы.

Сократить и приумножить

По ее словам, с 2020 года в России начнется реформа в сфере госуправления, которая приведет к масштабному сокращению госаппарата и повышению зарплат оставшихся.

Если этого не сделать, сказала замминистра, то зарплаты чиновников в дальнейшем будут индексироваться только на уровень инфляции, поскольку для увеличения размера оплаты труда до конкурентного уровня всем госслужащим потребуется дополнительно 100 млрд рублей в год из бюджета. «Экономия не самоцель реформы, — сказала Нестеренко.

— Но высвобождающиеся при этом средства будут направлены на повышение оплаты труда гражданских служащих. Если не провести запланированное сокращение, конкурентного уровня оплаты труда на госслужбе не достичь».

Сокращение госаппарата предполагается провести в два этапа. Сначала, в 2020 году, уменьшить численность центральных аппаратов федеральных органов исполнительной власти на 10 процентов, территориальных — на 5, а к 2021-му этот показатель в регионах достигнет 15 процентов.

На втором этапе планируется структурное совершенствование госаппарата, что приведет к дополнительному сокращению численности. На этом этапе территориальные органы министерств и ведомств будут преобразованы в филиалы без статуса юридического лица и без подразделений.

«То есть мы планируем создать компактные фронт-офисы, в которых будут упразднены подразделения, занятые решением вопросов организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, административно-хозяйственного обеспечения деятельности», — пояснила Нестеренко.

Российский госаппарат «оптимизируется» как минимум с 2010 года. С тех пор едва ли не каждый год происходит сокращение армии чиновников с ее последующим, а то и одномоментным пополнением. В 2010 году было запланировано сократить число чиновников на 20 процентов.

Центр стратегических разработок предлагает до 2024 года сократить почти на треть госаппарат и расходы на него. Если сейчас 148 чиновников обслуживают 10 тысяч населения, то после сокращения их количество снизится до 103 на 10 тысяч.

При этом стоимость госуправления тоже упадет: с нынешних 2844 рублей в год на гражданина — до 1990 рублей. По замыслу специалистов ЦСР, сокращение будет поэтапным и завершится к 2024 году.

Одновременно будет происходить перевод ряда управленческих функций в цифровой формат.

Это важно знать:  Самые крупные налогоплательщики России

Российский государственный аппарат имеет свойство прирастать сокращением. Каждый очередной секвестр его неминуемо отзывается скорым приростом. Считается, что сокращение аппарата должно повлечь за собой сокращение расходов на него. Но зарплаты госслужащих не подчиняются этой логике. Государство на себе не экономит.

Между тем Россия отнюдь не лидирует в мире по числу гражданских госслужащих. Их даже в разы меньше, чем в некоторых европейских странах.

Но, по оценкам экспертов, у нас явно избыточен силовой аппарат. «Таким образом, с точки зрения мирового опыта различного рода силовиков сокращать можно фронтально, — считает экономист Дмитрий Некрасов. — А столь популярное у нас общее сокращение численности гражданских чиновников в России вряд ли целесообразно».

По данным Росстата, в стране сегодня насчитывается почти 50 тысяч чиновников федерального уровня и около 1,5 миллиона — на уровне регионов. Из них 81,7 процента работают в органах исполнительной власти, 14,9 процента — в судах и прокуратуре, 2,1 процента — в законодательных органах, 1,1 процента — в других государственных структурах.

За счет чего будет сокращаться госаппарат и, соответственно, расходы на него, пока нет полной ясности.

В общих чертах выполнение этой задачи Министерству труда и социальной защиты видится так: частично перераспределить функции и полномочия государственных органов, исключить их дублирование, а также провести оптимизацию численности госслужащих.

Для понимания, кто нужен, а кто не нужен в том или ином ведомстве, считают в Минтруде, следует проводить мониторинг служебной деятельности каждого чиновника, а затем составлять новое штатное расписание.

Потребность в том или ином количестве сотрудников должна оцениваться исходя из того, в каких направлениях осуществляет свою деятельность данный орган власти, каковы трудозатраты на выполнение им конкретных задач и каков общий показатель трудоемкости.

Готова ли российская бюрократия самореформироваться — вот вопрос. Ведь в конце концов неважно, сколько в России чиновников. Важно другое — качество государственных услуг, предоставляемых населению. Речь не только о сокращении армии чиновников. Речь о повышении эффективности власти.

В 2020 году госслужащих ждёт массовое сокращение. кого оно коснётся и к чему может привести

По сообщению, поступившему из Минфина, требуется оптимизация государственной службы.

Предпосылки сокращения штата госслужащих и условия оптимизации

Предпосылки оптимизации кроются в том, что на содержание аппарата госслужбы требуются колоссальные средства из государственного бюджета. Их поступление в сложившейся экономической ситуации никто не может гарантировать.

К тому же из-за раздутого аппарата чиновников их ставки малы и требуют повышения, чтобы хоть как-то вписаться в существующие условия рынка. Для того чтобы решить обе поставленные задачи, в 2020 году пройдёт основной этап оптимизации. В первую очередь, под неё подпадают работники мэрий и муниципалитетов, занимающие следующие должности:

  • бухгалтеров и экономистов;
  • технических специалистов;
  • делопроизводителей.

Для того чтобы запустить процесс оптимизации, был проведён предварительный мониторинг. На основании анализа полученных данных были сделаны выводы:



Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  1. Реформы по цифровизации системы управления высвобождают возможности для более эффективной работы органов исполнительной власти.
  2. В связи с усовершенствованием единой системы управления и обеспечения существующая нагрузка в расчёте на одного работника, может быть увеличена.
  3. Увеличение планируемой нагрузки на одного работника соответствует нормам СанПИН.
  4. При запланированном сокращении из государственного бюджета может высвободиться порядка 100 миллиардов рублей, которые иначе придётся затратить на увеличение заработных плат сотрудников исполкомов.

Это важно знать:  Как узнать вид налогообложения ИП по ИНН

Кроме этого, будут удалены лишние звенья в цепочке управления, которые дублируют работу друг друга. Такое дублирование не только не приносит пользу делу, но и вредит ему, ведь на разных уровнях могут формироваться противоречивые законодательные акты, исполнение которых идёт встык с основным планированием.

Масштабы предполагаемых сокращений

Процесс сокращения планируется начать с января 2020 года. Начнётся он с увольнения:

  • сотрудников федеральных структур в объёме 10% от их общего числа;
  • сотрудников муниципальных структур в объёме 5% их общего числа.

На этом Правительство не планирует останавливаться, поэтому к своему завершающему этапу и конечному результату система федерального и муниципального управления ещё не подойдёт. Понадобится ещё один последующий этап, который пройдёт в 2021 году.

Он будет планироваться на основании мониторинга результатов изменения штата, прошедших в 2020 году. Опыт этого года будет изучен и запущен на завершающий этап. Если система оправдает себя, то произойдёт сокращение ещё 5% государственных служащих.

Они будут выбраны в результате мониторинга и анализа эффективности оптимизации, проведённого по отчётам за 2020 год.

Предполагается, что этот шаг будет особенно эффективным. Ведь он позволит не только экономить средства на содержание аппарата госслужащих, но и создать централизованное управление финансовыми потоками, поступающими в федеральные и муниципальные исполкомы.

Изменение заработных плат сотрудников

Зачастую из сокращения логически вытекает, что оставшиеся специалисты смогут получать повышенную заработную плату в сравнении с той, которая выплачивается в текущий момент. Так и здесь – заработок планируется повысить.

В текущий момент зарплата государственных служащих составляет 40% Фонда заработной платы. То есть 40% оклада специалисты бухгалтерии и экономических отделов получают фиксировано.

Соответственно, 60% заработка складывается из следующего:



Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  • премий;
  • стимулирующих выплат;
  • иных видов доплат.

Дополнительные выплаты, соответственно, составляют большую часть заработка чиновника. Но именно эта часть носит несистематический характер, что подвергает риску доход госслужащего.

По сути, планирующееся сокращение госслужащих выглядит, как прорыв к более смелому использованию инновационных технологий, как развитие, а не угасание системы управления. Поэтому планирующуюся оптимизацию можно назвать реформой в области управления, отлаживанием финансовых потоков государства и надзором за их правильным течением.

»

Следующая

zakondostatka.ru

Структура налоговых поступлений 2020

млн.руб.

Прогноз на 2020 год Общий объем доходов бюджета Ставропольского края (далее – краевой бюджет) на 2020 год запланирован в объеме 79011,1 млн.рублей.

Доля собственных поступлений (налоговые и неналоговые доходы) в общем объеме доходов краевого бюджета составит в 2020 году 67,3 процента или 53181,2 млн.рублей. Наибольший удельный вес в структуре налоговых и неналоговых доходов 87,0 процента или 46279,1 млн.

рублей составляют 4 вида налогов: налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц, акцизы, налог на имущество организаций.

Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов краевого бюджета в 2020 году составит 32,7 процента или 25829,9 млн.рублей.

Структура доходов федерального бюджета рф на 2020 2020 год

Развитие образования» — 502,3 млрд.

рублей; «Социальная поддержка граждан» — 1327,8 млрд. рублей; «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» — 670,6 млрд.

рублей; «Экономическое развитие и инновационная экономика» — 96,1 млрд. рублей; «Космическая деятельность России на 2013 — 2020 годы» — 181,7 млрд. рублей.

В 2020 году размер материнского (семейного) капитала останется на прежнем уровне и составит 453 026,0 рубля.

В 2020 году размер накопительного взноса на одного участника накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, включенного в реестр участников, увеличен с 260 141,0 до 268 465,6 рубля. Установлена величина прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации для определения размера федеральной социальной доплаты к пенсии на 2020 год в размере 8 703,0 рубля (в 2020 году — 8 540,0 рубля).

Важно Кроме того, рекомендовано

Анализ налоговых поступлений в Российской Федерации за 2015-2016 год

, 19.04.2017

  1. , студент
  2. , кандидат наук, доцент, доцент
  3. Уфимский государственный нефтяной технический университет
  4. , кандидат наук, старший преподаватель
  1. АНАЛИЗ
  2. УПЛАТА
  3. НАЛОГИ
  4. НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ
  5. НАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

В данной статье проведен анализ налоговых поступлений в бюджет Российской Федерации за 2015-2016 гг. проведение анализа является неотъемлемой частью планирования доходов и расходов бюджета.

В современном мире налоговые поступления являются обязательными отчислениями и формируют большую часть доходов бюджетов разных уровней, они являются основным источником денежных средств любого государства.

Своевременность уплаты налогов и сборов, влияют на экономическую безопасность страны и на качество жизни общества в целом.

Первоочередной задачей любого государства, в том числе и Российской Федерации,

Структура доходов по видам

Наименование доходовФактические поступленияУдельный вес 2014 год 2015 год 2016 год 2020 год 2020 год 2020* год 2014 год 2015 год 2016 год 2020 год 2020 год 2020*год НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ — всего в том числе:1 335 472,11 397 515,21 403 212,01 795 761,72 044 348,0989 892,086,4%83,9%85,1%85,6%86,0%87,9% Налог на прибыль485 429,8484 746,1535 942,5669 871,6764 017,1452 370,031,4%29,1%32,5%31,9%32,1%40,2% Налог на доходы физ.лиц646 780,7691 592,6632 666,6819 342,5938 339,7374 567,841,8%41,5%38,3%39,1%39,5%33,3% Акцизы21 127,021 036,627 787,127 993,627 749,916 656,01,4%1,3%1,7%1,4%1,2%1,5% из них: нефтепродукты17 496,017 998,223 188,518 286,919 955,89 175,51,1%1,1%1,4%0,9%0,8%0,8% Единый упрощенный налог46 757,252 363,659 105,576 020,995 920,155 702,33,0%3,1%3,6%3,6%4,0%4,9% Единый вмененный налог81,717,27,511,34,95,50,0%0,0%0,0%0,0%0,0%0,0% Налог на имущество организаций93

Аналитическая записка о поступлении налоговых платежей и состоянии задолженности по ним на территории Новосибирской области за январь-сентябрь 2016 года

21.10.2016 12:34 (архив) На территории Новосибирской области за январь-сентябрь 2016 года в консолидированный бюджет Российской Федерации (с учетом поступлений от организаций, состоящих на налоговом учете на межрегиональном уровне) мобилизовано администрируемых доходов 113742 млн.

руб., что выше уровня поступлений за январь-сентябрь 2015 года на 11639 млн. руб. или на 11,4%.В федеральный бюджет за январь-сентябрь 2016 года поступило администрируемых доходов в сумме 33975 млн. руб., что на 2116 млн. руб. или на 6,6% больше, чем за январь-сентябрь 2015 года.Поступления в консолидированный бюджет субъекта за январь-сентябрь 2016 года составили 79767 млн.

руб., что на 9523 млн. руб. или на 13,6% больше, чем за январь-сентябрь 2015 года. В том числе в областной бюджет поступления составили 65309 млн.

руб. и увеличились относительно января-сентября 2015 года на 9134 млн.

руб.

Более чем на 9% выросли налоговые поступления в консолидированные бюджеты субъектов РФ в 2016 году

20.04.2020 09:30 (архив) ФНС России подвела итоги налоговых поступлений в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации в 2016 году: несмотря на слабые макроэкономические показатели цифры выросли на 9,4% и составили почти 7,6 трлн рублей. В структуре консолидированного бюджета Российской Федерации доля поступлений в региональные бюджеты составила 52%.

Так, в 2016 году:

  1. НДФЛ поступило более 3 трлн рублей с ростом на 7,5%;
  2. имущественных налогов – 1,1 трлн рублей (+4,5%);
  3. налога на прибыль организаций – 2,3 трлн рублей (+8,1%);
  4. акцизов — 661,7 млрд рублей (+36%).

Самым важным для региональных бюджетов является налог на доходы физических лиц.

Анализ динамики и структуры поступлений налога на доходы физических лиц в российской Федерации Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки»

МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №12-1/2016 ISSN 2410-6070 Рисунок 1 — Схема инновационной деятельности Источники финансирования инновационной деятельности организаций, предприятий можно подразделить на внешние и внутренние: Внешнее финансирование инновационной деятельности предполагает привлечение и использование средств государства, финансово-кредитных организаций, отдельных граждан и нефинансовых организаций.

Внутреннее финансирование инновационной деятельности предусматривает использование собственных средств организаций и предприятий. Сюда, прежде всего, входят часть прибыли и амортизационных отчислении, акционерный капитал предприятия.

Таким образом, на сегодняшний день инновационная деятельность — это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия.

Список использованной литературы: 1. Емельянова О.В.

Администрация Благодарненского городского округа Ставропольского края

/ / / / Доходы

Объем доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений определен на 2020 год в сумме 409 768 960,00 рублей, в том числе налоговые доходы – 330 812 080,00 рублей, неналоговые доходы – 78 956 880,00 рублей.

Объем доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений определен на 2020 год в сумме 404 122 120,00 рублей, в том числе налоговые доходы – 326 475 150,00 рублей, неналоговые доходы – 77 646 970,00 рублей.

Прогнозируемое снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет в 2020 году составит 5 646 840,00 рублей или 1,38 процента по отношению к планируемым показателям на 2020 год.

Объем доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений определен на 2020 год в сумме 414 661 010,00 рублей, в том числе налоговые доходы – 33 7513 170,00 рублей, неналоговые доходы – 77 147 840,00 рублей.

Минфин прогнозирует доходы федерального бюджета в 2020 году на уровне 19,8 трлн рублей

МОСКВА, 8 июля. /ТАСС/. Минфин России заложил в проектировки бюджета на предстоящую трехлетку рост профицита бюджета с 0,5% ВВП в текущем году до 1,8% ВВП в 2020 году, а затем снижение показателя до 1% ВВП в 2020 году и до 0,6% ВВП в 2021 году.

Об этом говорится в

«Основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и плановый период 2020 и 2021 годов»

, размещенных на сайте бюджетного комитета Госдумы.

Минфин спрогнозировал доходы федерального бюджета в 2020 году на уровне 19,8 трлн рублей, в 2020 году — 20 трлн рублей, в 2021 году — 20,5 трлн рублей. Расходы федерального бюджета, в предложенном Минфином варианте, будут повышаться примерно на 1 трлн рублей ежегодно и составят 17,8 трлн рублей в 2020 году, 18,8 трлн рублей в 2020 году и 19,8 трлн рублей в 2021 году.

Структура налоговых поступлений 2020

Структура налоговых поступлений 2020

Очень важно отметить, что именно за счет налоговых поступлений государству удается удовлетворить различные потребности его граждан. Налоговая система является одним из наиболее действенных инструментов экономической политики государства.

С одной стороны, она обеспечивает формирование доходных источников бюджетов всех уровней.

С другой стороны, меняя объемы изъятий финансовых ресурсов хозяйственных субъектов, государство влияет на экономическое поведение налогоплательщиков, реализуя тем самым регулирующую функцию налогов.

Как уже говорилось выше, налоги выполняют две главные функции — фискальную и регулирующую. Именно эти функции позволяют определить роль налогов в экономике и их место в жизни общества.

Распределение налогов по уровню бюджета в 2020 году

На повестке дня – внесение очередных изменений в системы налогового обложения, которые могут затронуть россиян уже в 2020 году.

Сущность маневра состоит в повышении налога на добавленную стоимость с одновременным снижением сборов, которые взимаются в пользу Пенсионного фонда.

Инфо В числе основных национальных программ названы развитие системы охраны здоровья (финансирование этой программы составит около 311 миллиардов рублей), развитие национального образования (500 миллиардов), реализация социальной поддержки граждан (1328 миллиардов), обеспечение правопорядка (670 миллиардов), развитие инновационной сферы и содействие экономическому росту (96 миллиардов), развитие космоса (181 миллиард); предусмотрен рост социальных обязательств – согласно отредактированному бюджету МРОТ будет увеличен до 100% прожиточного минимума с начала 2020 года (в 2020 он составит 85% от указанного показателя);

Налоговые изменения 2020-2022

Структура налоговых поступлений 2020

Минфин России представил основные направления налоговой политики на 2020-2022 годы.

Власти готовят для граждан России масштабную налоговую реформу, нацеленную на упрощение административных процедур, снижение налоговой нагрузки на некоторые категории граждан, изменение и упрощение фискальной системы для малого бизнеса.

Налоговая реформа

Департамент налоговой и таможенной политики РФ выделил основные налоговые изменения на ближайшие 2 года. Рассмотрим те из них, которые коснутся российского бизнеса.

См. также: Бухгалтерия 2020

Налог на прибыль организаций

  • Наделение субъектов Российской Федерации правом устанавливать инвестиционный налоговый вычет в отношении расходов на научно-исследовательские работы.
  • Продление 50%-го ограничения переноса убытков на будущее до 2024 года включительно.

  • Внесение изменений, ограничивающих возможность учета правопреемниками убытков, полученных организациями, реорганизуемыми в форме присоединения или слияния.

  • Введение для резидентов территорий опережающего социально-экономического развития и свободного порта Владивосток порядка, в соответствии с которым суммы неуплаченного налога восстанавливаются в случае расторжения соглашения об условиях ведения деятельности на указанных территориях по вине резидентов, по аналогии с порядком, установленным для других налогоплательщиков, применяющих льготные налоговые режимы.
  • Предоставление застройщикам возможности уменьшать налоговую базу на расходы, понесенные в связи со строительством объектов социальной инфраструктуры, передаваемых в государственную и муниципальную собственность.
  • Установление налоговой ставки 0% в отношении доходов, получаемых региональными и муниципальными музеями, театрами и библиотеками.
  • Установление на постоянной основе налоговой ставки 0% для образовательных и медицинских организаций.

Круглый стол «Налог на прибыль. Актуальные вопросы». ВИДЕОЗАПИСЬ

УСН

  • Отмена представления налоговых деклараций индивидуальными предпринимателями, применяющими упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов и использующих контрольно-кассовую технику.

  • Введение переходного налогового режима для налогоплательщиков, превысивших ограничения на применение упрощенной системы налогообложения в виде максимального уровня доходов и (или) среднесписочной численности работников.

См.

также: УСН-онлайн 2020

Единый сельскохозяйственный налог

  • Внесение изменений, устанавливающих порядок зачисления в местные бюджеты сумм единого сельскохозяйственного налога в зависимости от места осуществления производства сельскохозяйственной продукции, ее первичной и последующей (промышленной) переработки.

Патентная система налогообложения

Расширение полномочий субъектов РФ по регулированию патентной системы налогообложения:

  • предоставление полномочий по установлению ограничений для применения патентной системы налогообложения по общей площади сдаваемых в аренду (наем) жилых и нежилых помещений, земельных участков, принадлежащих индивидуальному предпринимателю на праве собственности; по общему количеству автотранспортных средств и судов водного транспорта, используемых при применении патентной системы налогообложения; по общему количеству объектов стационарной и нестационарной торговой сети и объектов организации общественного питания и (или) их общей площади;
  • предоставление права устанавливать размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода на единицу физического показателя (на единицу средней численности наемных работников; на единицу количества автотранспортных средств, судов водного транспорта; на 1 тонну грузоподъемности транспортных средств; на одно пассажирское место; на 1 квадратный метр площади сдаваемых в аренду (наем) жилых и нежилых помещений, земельных участков; на 1 объект стационарной и нестационарной торговой сети, объект организации общественного питания и (или) на 1 квадратный метр площади объекта торговой сети и объекта организации общественного питания).

Расширение перечня видов предпринимательской деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения, в том числе за счет включения в него вида предпринимательской деятельности, связанного с животноводством и оказанием услуг в области животноводства, а также вида предпринимательской деятельности, связанного с растениеводством и оказанием услуг в области растениеводства.

Имущественные налоги

Отказ от практики утверждения перечня отдельных объектов недвижимого имущества (торговые центры, административно-деловые центры и т.п.

) на уровне субъектов РФ, налоговой базой для которых является кадастровая стоимость, и установление единого порядка определения налоговой базы по налогу на имущество организаций, исходя из кадастровой стоимости в отношении объектов коммерческой недвижимости, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости в рамках проводимой работы по переходу к налогообложению объектов недвижимости от балансовой стоимости к кадастровой стоимости в отношении всех объектов недвижимости организаций.

Включение неналоговых платежей в НК РФ

В качестве федеральных платежей:

  • экологический налог;
  • утилизационный сбор;
  • сбор за пользование автомобильными дорогами общего пользования федерального значения;
  • налог на доходы операторов сети связи общего пользования.

В качестве местного сбора:

Совершенствование налогового администрирования

  • Интеграция оперативного контроля в систему налогового контроля.
  • Развитие системы налогового мониторинга.
  • Внедрение механизма добровольной уплаты юридическими лицами авансовых платежей по налогам и сборам на единый код бюджетной классификации.

Налоговые консультации от АМЛ Групп

Мы поможем вашей компании исключить риски доначислений налогов и уголовной ответственности собственников и топ-менеджмента, подготовиться к проверке и допросу в налоговой инспекции.

Специалисты АМЛ Групп:

  • проконсультируют по налогам и сборам;
  • проведут аналог выездной налоговой проверки;
  • сопроводят при налоговых проверках;
  • оптимизируют налогообложение.

Узнать больше

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Подписывайтесь на страницы «АМЛ Групп» в социальных сетях:

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.