Првило поведенияна уроке обж

Урок 18§16. Безопасное поведение в школе, на занятиях физкультурой и спортом

Првило поведенияна уроке обж

| Основы безопасности жизнедеятельности | Материалы к урокам | Материалы к урокам ОБЖ для 9 класса | План проведения занятий на учебный год | Безопасное поведение в школе, на занятиях физкультурой и спортом

Введение

Уроки физики

Уроки химии

Травмы, полученные во время перемен

Травмы, полученные во время занятий физкультурой и спортом

Вопросы и задания

Конспект урока

Конспект урока

1. Травмы, которые можно получить в школе.

2. Правила обращения с оборудованием в кабинете физики.

3. Правила техники безопасности на уроках химии.

4. Профилактика травм, получаемых на переменах.

5. Травмы на занятиях физкультурой и спортом, их предотвращение.

Средства обучения

Учебник, рабочая тетрадь, правила поведения в специализированных предметных кабинетах, образовательные ресурсы Интернета.

Планируемые результаты обучения

Учащиеся должны знать и выполнять требования техники безопасности на уроках в школе (особенно на занятиях по травмоопасным предметам — физике, химии, информатике, технологии, физической культуре), а также правила поведения во время перемен.

Основные термины и понятия

Техника безопасности, конденсатор, реактив, травмы на переменах, разминка, защитное спортивное снаряжение.

Примерное содержание урока

Опасность получения травм существует и во время пребывания в школе, особенно на уроках физкультуры, на лабораторных работах по физике, химии и на переменах.

Прежде всего опасность представляют опыты в физическом и химическом кабинетах. При неумелом и неправильном обращении с приборами, реактивами и ядовитыми веществами возможны замыкания, утечки веществ, разрушение ёмкостей, неожиданные химические реакции с опасными последствиями.

Рекомендации по безопасности на уроках физики при работе с электрооборудованием: • внимательно слушать инструктаж учителя о порядке проведения практических работ и правилах техники безопасности; • во время работы соблюдать осторожность, не прикасаться к конденсаторам даже после отключения электрической цепи от источника электропитания; • обнаружив неисправность в электроприборах, немедленно отключить их от сети и сообщить об этом учителю; • по окончании работы отключить источник электропитания и затем разобрать электрическую цепь.

Техника безопасности — один из разделов охраны труда, представляющий собой систему организационных и технических мероприятий и средств, предотвращающих воздействие на работающих людей опасных производственных факторов. Термин является устаревшим. В терминологии Трудового кодекса Российской Федерации аналогом понятия «техника безопасности» является понятие «безопасные методы и приёмы работы».

Конденсатор — система из двух или более электродов, разделённых диэлектриком. Обладает способностью накапливать электрические заряды.

Рекомендации по безопасности на уроках химии при выполнении лабораторных работ: • внимательно слушать инструктаж учителя о порядке проведения работы и правилах техники безопасности; • работая с едкими реактивами, надевать резиновые перчатки, а глаза защищать очками; • жидкие реактивы переливать, используя воронки, а при работе с сыпучими реактивами пользоваться ложками; • не наклоняться низко над сосудами, особенно при добавлении в них нового вещества; • при разбавлении серной кислоты необходимо вливать в воду её, а не наоборот; • перед тем как нагретую жидкость (химреактив) переливать в стеклянную посуду, ёмкость надо разогреть; • соблюдать осторожность при работе с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями (они не должны находиться в непосредственной близости к источникам тепла и открытому огню); • по окончании работы с химическими веществами надо хорошо вымыть руки тёплой водой с мылом.

Реактив — вещество, применяемое в лабораториях для химического анализа, научно-исследовательских и других работ.

Наиболее распространённые травмы во время перемен: • удар о батарею отопления головой, грудью или другой частью тела; • удар о дверь, особенно о дверь со стеклом; • падение с лестницы; • травмы, связанные с шалостями друзей и одноклассников.

Как избежать травмирования во время занятий физкультурой и спортом: • обязательно перед занятиями, тренировками и соревнованиями делать разминку; • пользоваться только проверенным снаряжением, подходящей одеждой и обувью; • заниматься интенсивно, но не напрягаться до такой степени, чтобы возникало головокружение; • на первых занятиях не стремиться к рекордным результатам; • если при выполнении какого-либо движения или упражнения появилась боль или другие неприятные ощущения, немедленно прекратить занятия; • пользоваться специальным защитным снаряжением (очками при занятиях плаванием, катании на лыжах и велосипеде, щитками при игре в футбол, шлемом при езде на мотоцикле и т. п.).

Правила поведения учащихся в кабинете информатики

Строго запрещается: • находиться во время перемен в компьютерном классе без разрешения учителя; • включать без разрешения приборы и оборудование; • трогать разъёмы соединительных кабелей и проводов; • прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления; • прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора и клавиатуры; • включать и выключать аппаратуру без указания учителя; • работать в верхней одежде и с влажными руками; • прыгать и бегать (пылить); • размещать диски, книги, тетради и другие предметы на мониторе и клавиатуре; • устанавливать или копировать программы с дискет, дисков и флеш-носителей на компьютер, предварительно не проверив их антивирусом; • при появлении запаха гари немедленно прекратить работу, выключить аппаратуру и сообщить об этом учителю.

Во время работы следует: • строго выполнять установленные правила и текущие указания учителя; • постоянно следить за исправностью аппаратуры и немедленно прекращать работу при появлении необычного звука или самопроизвольного отключения аппаратуры; • легко и быстро нажимать на клавиши, не допускать резких ударов; • не пользоваться клавиатурой и мышью, если не включен компьютер; • работать на клавиатуре компьютера только чистыми руками; • никогда не пытаться самостоятельно устранять неисправности в работе аппаратуры.

Домашнее задание

Учебник: глава 5, § 16; рабочая тетрадь: глава 5, § 16.

Следующая страница§16. Безопасное поведение в школе, на занятиях физкультурой и спортом

Правила поведения учащихся в школе (инструкция) | Охрана труда и техника безопасности в школе

Првило поведенияна уроке обж

1.1.

Инструктаж Правила поведения учащихся в школе проводят классные руководители с учениками своего класса не реже двух раз в год (в сентябре и в январе) согласно данной инструкции по правилам поведения в школе.
1.2. В специальном журнале делается отметка о проведении инструктажа и ставятся подписи учителя и школьников об ознакомлении с правилами безопасного поведения учащихся в школе.

Правила поведения учащихся в школе

2.1. Учащиеся школы должны строго соблюдать настоящие правила поведения учащихся в школе, вести себя честно и достойно, соблюдать нормы морали и этики в отношениях между другими и со старшими людьми.2.2. Учащиеся обязаны обращаться по имени, отчеству и на «Вы» к учителям, работникам учреждения и другим взрослым.2.3.

Школьники должны уступать дорогу взрослым; старшие школьники пропускают в перед младших, мальчики – девочек.2.4. Учащиеся приходят в школу не позже чем за 15 минут до начала занятий, в одежде классического покроя и в опрятном виде.2.5.

После прихода в школу учащиеся снимают в гардеробе верхнюю одежду и надевают сменную обувь, приводят в порядок одежду и причёску, занимают своё рабочее место в классе и подготавливают к уроку книги, тетради, ручки и другие нужные для использования на уроке принадлежности.2.6. Ученики обязаны делать утреннюю зарядку.2.7.

По первому требованию учителя ученик обязан предъявлять дневник и ежедневно вести в нём запись домашних заданий.2.8. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимыми формами поведения.2.9. Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты.2.

10. Запрещается приносить и использовать в школе, или на её территории оружие, взрывчатые и огнеопасные вещества, горючие жидкости, пиротехнические изделия, газовые баллончики, спиртные напитки, наркотики, одурманивающие средства, а также ядовитые и токсические вещества.2.11. Курение на территории школы запрещается.2.12.

Учащиеся должны бережно относиться к имуществу школы, аккуратно относиться как к своему, так и к чужому имуществу, соблюдать чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения учеником ущерба имуществу школы, родители (законные представители) обязаны возместить его в полном размере.2.13.

Все учащиеся должны принимать участие в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей.2.14. Школьникам следует уважать право собственности. Книги, одежда и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.2.15.

К учащимся, присвоившим чужие вещи, могут применяться дисциплинарные меры, вплоть до уголовного наказания.2.16. Ученики, которые нашли потерянные или забытые, по их мнению, вещи, необходимо сдать их дежурному администратору или учителю.2.17.

Запрещается без разрешения учителя или медицинской сестры покидать учебное заведение во время прохождения занятий.2.18. При переходе с этажа на этаж, ученики школы должны быть предельно осторожными. На лестнице не перегибаться через перила, смотреть себе под ноги, держаться правой стороны.2.19. Если ученик пропустил занятия, то он должен предъявить классному руководителю справку или записку от родителей (лиц их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях.

Правила поведения учащегося на уроке (занятиях)

3.1. Школьник должен прийти в класс не позднее, чем за 2-3 минуты до начала урока.3.2. Когда учитель входит в класс, ученики встают, приветствуют учителя молча.

Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, который входит в класс во время прохождения занятий (кроме лабораторных и практических занятий по физике и химии).3.3. Каждый учитель излагает правила поведения учащихся на своих уроках.3.4.

Во время проведения урока также необходимо соблюдать правила поведения учащихся в школе, нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других от занятий посторонними разговорами, играми и делами, которые не имеют отношения к уроку, так как этим нарушаются права других на получение необходимых знаний.3.5. Если учащийся хочет что-нибудь сказать или попросить, задать вопрос учителю или ответить на вопрос, он должен поднять руку и после разрешения учителя говорить.3.6. Ученик имеет право отстаивать свои взгляды и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.3.7. На уроке ученики имеют право пользоваться школьным инвентарём, который они возвращают учителю после окончания занятий. Относиться к нему необходимо бережно и аккуратно.

3.8. Звонок об окончании урока даётся для учителя. И только после разрешения учителя ученики могут покинуть свои рабочие места и класс.

Правила поведения школьников на переменах

4.1. Во время перемен ученики обязаны:а) привести в порядок своё рабочее место и покинуть класс, если просит учитель;б) соблюдать требования дежурных и работников школы;в) школьники должны по требованию учителя или дежурного ученика сообщать свою фамилию, класс в котором учиться.

4.2. На переменах учащимся запрещается:

а) бегать по коридорам, лестницам, возле оконных проёмов, стеклянных витражей и в других местах, которые не предназначенных для игр;б) толкаться, бросаться различными предметами и применять физическую силу относительно друг друга, шуметь и мешать другим учащимся и учителям отдыхать.4.3. Категорически запрещено без разрешения открывать форточки и выглядывать из них на улицу.4.4. Класс, который дежурит, должен помогать дежурному учителю и следить за соблюдением правил поведения во время перемен.

Правила поведения учащихся школы в столовой

5.1. Школьники посещают столовую в соответствии с составленным графиком.5.2. Запрещается посещать столовую в верхней одежде, а также с портфелями или сумками.5.3. Во время еды в столовой учащимся необходимо придерживаться манер хорошего поведения.

Учащиеся должны вымыть руки перед едой, есть аккуратно, сидя за столом, не разбрасывать еду, косточки, огрызки, не выносить еду за пределы столовой.5.4. Ученики школы обязаны уважительно относиться к работникам столовой.5.5. Разговаривать во время приема пищи следует не громко, чтобы не беспокоить тех, кто ест рядом.5.6.

Каждый школьник убирает за собой посуду после приёма пищи и ставит на место стулья.5.7. Учащиеся должны бережно относиться к имуществу школьной столовой.

5.8. Ученики должны убрать за собой грязную посуду.

Правила поведения учащихся на территории школы

6.1. Территория школы является частью школы (школьным участком).
6.2. На школьном участке учащиеся обязаны:

  • не выходить за пределы его границ;
  • придерживаться общих правил поведения детей в школе и правил поведения на переменах.

Заключительные положения правил поведения в школе

7.1. За несоблюдение настоящих Правил поведения учащихся в школе и Устава образовательного учреждения к ученикам применяются меры дисциплинарного и воспитательного воздействия, которые предусмотренные Уставом школы.
7.2. За грубые и регулярные нарушения требований Устава школы и настоящих Правил поведения учеников в школе учащийся может быть исключён из школы.

Инструкцию по правилам поведения учащихся в школе разработал: __________ (________________)

С инструкцией ознакомлены: «___»_____20___г. __________ (_______________________)

Рекомендуем перейти к разделу:
Инструктажи по технике безопасности для учащихся школы

Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:

План урока по ОБЖ

Првило поведенияна уроке обж

Класс: 10

Тема раздела: «Безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях»

Тема урока: Правила безопасного поведения в определённых жизненных ситуациях.

Цели урока:

Познавательная:активизировать мыслительную деятельность учащихся для усвоения знаний в системе;
способствовать систематизации основных навыков поведения в определённых жизненных ситуациях.
Развивающая:способствовать развитию логического мышления, внимания и самостоятельности.
Воспитательная:способствовать формированию правильных взаимоотношений; воспитанию уважительного отношения к окружающим.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Метод урока: информационный, репродуктивный, частично-поисковый.

Межпредметные связи: русский язык, литература, обществознание, этика.

Комплексно-методическое обеспечение: ноутбук, мультимедийный проектор, учебник ОБЖ, сборник заданий по предмету ОБЖ.

План урока

1. Организационный момент. 2. Мотивация учащихся на учебную деятельность. Целеполагание. 3. Актуализация субъективного опыта учащихся (конкурс пословиц и поговорок). 4. Обобщение и систематизация опорных знаний (комментарии высказываний учащимися). 5.

Формы работы учащихся по материалу урока: 5.1. выступление учащихся (3 сообщения); 5.2. анализ конкретных ситуаций (работа со «Сборником заданий по ОБЖ»); 5.3. работа с опорной схемой. 6. Заключительная часть: 6.1. подведение итогов урока; 6.2. оценка деятельности учащихся;

6.

3. домашнее задание. 

Развернутый план урока 

1. Организационный момент. (1 минута)

Здравствуйте, я рада приветствовать Вас на уроке ОБЖ. Мы завершаем изучение достаточно обширного раздела программы «Безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях».

2. Мотивация учащихся на учебную деятельность. Целеполагание. (3 минуты)

Обратите Ваше внимание на доску (Приложение 1) и предложенное Вам высказывание «Никакая внешняя прелесть не может быть полной, если она не оживлена внутренней красотой», как Вы считаете, что этим высказыванием хотел донести до человека автор Виктор Гюго? (учащиеся комментируют высказывание). Что значит быть здоровым? (забота о своей безопасности) А что предполагает внутренняя красота?

Да, человек должен быть красив не только снаружи, но и изнутри. А внутренняя красота не есть только здоровье и забота о собственной безопасности, не менее важно нравственное наполнение.

Имея нравственное наполнение, человек всегда будет заботиться о своём здоровье и физическом благополучии.

Как Вы думаете, какие задачи ставит перед собой человек, заботящийся о своей безопасности и нравственном благополучии?

Итак, верно были определены следующие задачи:

  1. необходимо знать общие правила безопасного поведения и использовать их в определенных жизненных ситуациях;
  2. развивать нравственную составляющую, свойственную любой личности.

Таким образом, из определённых Вами задач, Вы ставите перед собой следующую цель: систематизировать алгоритм своих действий, проанализировав возникшую ситуацию.

Например: ситуация в развлекательном клубе «Хромая лошадь».

О чём необходимо помнить при посещении массовых мероприятий?

  1. Необходимо ознакомиться с планом эвакуации на случай ЧС.
  2. О правилах поведения в конфликтных ситуациях.
  3. О правилах и мерах употребления алкосодержащих напитков.
  4. О правилах безопасности в местах массового скопления народа.

Итак, тема нашего урока: «Правила безопасного поведения в определённых жизненных ситуациях».

3. Актуализация субъективного опыта учащихся (конкурс пословиц и поговорок). (7 минут)

И прежде чем мы приступим к систематизации и обобщению имеющихся у Вас знаний, я предлагаю актуализировать материал прошлых уроков, проведем конкурс пословиц и поговорок. Вспомните, пожалуйста, пословицы и поговорки касающиеся «Здоровья» и «Безопасности личности».

  • В здоровом теле – здоровый дух.
    (Здоровый дух – рождает здоровое тело.)
  • Береги честь смолоду, как платье с нову.
  • Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
  • На бога надейся, а сам не плошай.
  • Береженого Бог бережет, не береженого канвой стережет.
  • Без труда не вынешь рыбку из пруда.
  • Семь раз отмерь, а один раз отрежь.

(преподаватель комментирует все пословицы и поговорки учащихся)

(очень хорошо, молодцы, с конкурсом пословиц и поговорок Вы справились)

4. Обобщение и систематизация опорных знаний (комментарии высказываний учащимися). (10 минут)

Сегодняшний разговор о правилах безопасного поведения в определённых жизненных ситуациях хотелась бы начать с мудрых мыслей. Прочитайте и постарайтесь проанализировать суть данных высказываний. (Приложение 2)

(учащиеся читают высказывания и комментируют их)

  • Нравственность есть наука об отношениях, существующих между людьми, и об обязанностях, вытекающих из этих отношений (Поль Анри Гольбах).
  • Когда мужчины неуважительно относятся к женщине, это почти всегда показывает, что она первая забылась в своём обращении с ними (Дени Дидро).
  • Нам дарует радость не то, что нас окружает, а наше отношение к окружающему (Франсуа де Ларошфуко).
  • Женщине разумной и хорошо воспитанной столь же противно посягать на права мужчины, сколь разумному мужчине противно злоупотреблять слабостью женщины (Даниэль Дефо).

5. Формы работы учащихся по материалу урока: (19 минут)

5.1. выступление учащихся (3 сообщения);

А сейчас, я предлагаю Вам внимательно послушать сообщения, подготовленные вашими одноклассниками на тему: «Правила поведения и этикет в повседневной жизни». (Приложение 3)

(спасибо, может быть у вас есть дополнения? хорошо)

Взаимоотношения людей определяются не только правилами этикета, но и основными правилами безопасного поведения.

Девушки в силу ряда причин становятся первыми жертвами преступников, уличных грабителей и хулиганов. Поэтому подготовленные мной рекомендации касаются скорее их, но и юноши должны знать, какие опасности подстерегают их подруг, чтобы вовремя предупредить или предотвратить возможное преступление. Итак, возьмите на вооружение некоторые следующие рекомендации по безопасному поведению в жизни.

(зачитываем рекомендации из презентации)

  • Одежда не должна быть вызывающей, яркой, слишком откровенной.
  • Одежда должна быть удобной для движения, в том числе быстрого.
  • Обувь должна быть удобной не только для танцев, но и для ходьбы и бега.
  • Поведение не должно быть вызывающим, развязным.
  • Слишком яркий, грубый макияж выдаёт желание обратить на себя внимание.
  • Грубый с надрывом смех, развязный разговор привлекает лиц определённой наклонности.
  • Нельзя садиться в машину к незнакомым или мало знакомым людям.
  • Идти домой следует по людным, освещённым улицам.
  • Постарайтесь, чтобы ваши близкие встречали вас или сопровождали до дома.
  • Имейте под рукой простейшие защитные средства (баллончик с газом, лаком для волос, шпильки, свисток, пакетик с молотым перцем или табаком и т.д.).

(какие ещё рекомендации Вы можете добавить?)

Чтобы избежать насилия в отношении себя, очень важно регулярно проигрывать в уме различные ситуации, находя выход из них с наименьшими потерями для себя. Вместе с тем также всегда следует помнить о недопустимости превышения необходимой обороны.

5.2. анализ конкретных ситуаций (работа со «Сборником заданий по ОБЖ»);

Предлагаю Вам проанализировать несколько сюжетных ситуаций, найти правильный выход. Для Вас мной были подготовлены ситуации из «Сборника заданий по предмету ОБЖ». Письменно ответьте на предложенные ситуации. На работу Вам даётся 5 минут.

При выполнении задания Вы можете пользоваться учебником & 1.3. 

АКС № 1

Описание ситуации.

Несовершеннолетняя «К» возвращалась поздно вечером домой из кинотеатра. На безлюдной улице к ней пристали пьяные мужчины, пытались увезти с собой на автомашине, закрывали ей рот рукой (вопрос-задание, чтоможно сделать в этой ситуации?);

Продолжение описания ситуации.

Спасаясь от преследователей, не имея возможности позвать на помощь, она разбила ногой витрину магазина. Сработала сигнализация, и прибывшие работники вневедомственной охраны задержали преступников.

В данном случае, имущественный ущерб был причинён не нападавшим, как при необходимой обороне, а владельцу магазина, который не был причастен к возникшей ситуации.

Фактически «К» умышленно повредила чужое имущество (ст. 149 УК РФ).

Вопрос и задание.

— Как расценить действия девушки?

— Есть ли состав преступления в её действиях?

— Подобное причинение вреда является ли преступлением?

— Что включает в себя понятие «крайняя необходимость»?

Ответ: в связи с крайней необходимостью в действиях девушки отсутствует состав преступления. Понятие «крайняя необходимость» означает, что причинение вреда является единственным способом предотвратить более серьёзное преступление. В ст. 14 УК РФ говориться, что подобное причинение вреда не является преступлением, если грозящую опасность нельзя устранить другим способом.

АКС № 2

Пьяный «А» пришёл к своей знакомой девушке «С». Вызвал её во двор, где стал избивать. Та позвала на помощь. На крик вышел сосед «В», потребовал прекратить избиение. Тогда «А» бросился с кулаками на «В».

В ходе возникшей драки оба упали на землю.

При этом у «А» из кармана выпал нож, и «В», схватив его, нанёс «А» два удара, причинив одну непроникающую рану брюшной полости и проникающее ранение живота, повлекшее смерть «А».

Вопрос и задание.

— Как в данной ситуации действовал «В»?

— Правомерны ли были его действия? Объясните, почему вы так считаете.

— Какие факторы позволяют потерпевшему избрать самые жесткие меры защиты?

— Всегда ли тот фактор, что оружие от нападавшего переходит к защищавшемуся, может свидетельствовать об изменении характера посягательства?

Ответ: явно выраженный характер опасности, недвусмысленные угрозы позволяют потерпевшему избрать самые жесткие меры защиты вплоть до лишения жизни нападающего.

В то же время могут создаться такие сложные ситуации, когда оружие от нападавшего переходит к защищавшемуся. Сам по себе этот факт ещё не свидетельствует о прекращении состояния необходимой обороны.

Однако с учётом конкретных обстоятельств утрата нападавшим оружия может свидетельствовать об изменении характера посягательства.

В данном случаи «В», защищая «С», действовал в состоянии необходимой обороны, однако превысил её пределы: после того, как нож перешел в руки защищающегося, «А» не пытался продолжать нападение и уже не представлял большой опасности.

5.3. работа с опорной схемой.

Давайте вместе обобщим, что надо предпринять в данной ситуации. По порядку выстройте алгоритм верных действий и ответьте на вопросы.

(учитель обобщает высказывания и предположения учащихся)

Итак, обобщим информацию. Задание – предложенные на доске этапы систематизируйте в верный алгоритм. (Приложение 4

(1 учащийся) Ваши действия при возникновении конфликтной ситуации в клубе?

(спросить) Правильно ли составлен алгоритм на доске?

(2 учащийся) Алгоритм действий при пожаре?

(спросить) Правильно ли составлен алгоритм на доске?

6. Заключительная часть: (5 минут).

В заключительной части нашего урока мне ещё раз хотелось бы заострить Ваше внимание на том, что безопасность человека целиком и полностью зависит от него самого, от знания законов, прав и обязанностей, правил и тактики поведения в определённых жизненных ситуациях.

(Оценки за урок, плюсы и минусы в ответах учащихся)

«Людям необходима основанная на природе человека, на опыте, на разуме человеческая мораль» Клод Адриан Гельвеций. (Приложение 1)

Домашнее задание.

Я предлагаю Вам самостоятельно выбрать любую чрезвычайную ситуацию и проанализировать её. Составить алгоритм действий в этой ситуации.

Рефлексия: (Приложение 5) Сегодня на уроке Вы получили отметки за работу, и я, прошу Вас, выставит отметку за урок мне.

12.06.2010

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.