+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Пример договора между экспертом и продюсером

Пример договора между экспертом и продюсером

Пример договора между экспертом и продюсером

Бесплатная консультация по тел. +7 (499) 110-35-21 доб. 406

– Налоговое право – Пример договора между экспертом и продюсером

Начинать работу с экспертами не имеющими стабильных продаж в интернете, имеющими всего один продукт – в 95% случаев это оказывается убыточным решением.

Условия работы могут быть любые. От инвестиций денег продюсера на 100% до партнерских отношений, когда инвестиции распределяются в пропорции между экспертов и продюсером. Существуют варианты продюсеров которые работают на деньги эксперта.

Эксперт должен делать все, что говорит продюсер. Конечно в рамках разумного и договора. Выпускать новые продукты, проводить мероприятия, производить контент, работать с учениками и многое другое. К сожалению лежать на диване и ничего не делать – так не получится. Эксперт работает с продюсером больше, чем без продюсера.

Гарантии не может дать никто. Продюсер может гарантировать распределение прибыли или покрытие убытков. Так же как и эксперт не может гарантировать, что он сможет выдавать все время популярные, востребованные на рынке курсы. Каждый должен оценивать свой вклад, свои риски и свой запас прочности перед проектом.

Авторские права. Это договоренности между продюсером и экспертом. Существуют разные варианты.

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1.

Комиссионер обязуется:

5.1.1. Принять оплату от Пользователей, приобретающих Обучающий курс.

5.1.2. Передать Комитенту информацию о количестве приобретенных Обучающих курсов, в рамках исполнения комиссионного поручения на условиях, предусмотренных Офертой.

5.1.3. Добросовестно выполнять обязанности по реализации Обучающих курсов.

5.2.

Комитент обязуется:

5.2.1. Принять от Комиссионера денежные средства, полученные в результате реализации Обучающих курсов.

5.2.2. Ознакомиться с отчетом Комиссионера, предоставляемым через личный кабинет на Сайте.

Но именно после таких пробных “абонементов” мои клиенты понимают, хотят ли они идти дальше самостоятельно или в партнерстве.

Начиная проект, нужно быть готовым впахивать в любом случае. Моя любимая фраза Коко Шанель: “Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали.

В работе с продюсером эксперт будет получать задания, которые будут противны, непонятны, не интересны, абсурдны, но будут вести к общему результату.

И тут нужно будет не только умение впахивать, но и умение идти на компромиссы, договариваться.

Внимание

Но пахать придется так, как никогда до этого. И платить за неудобоваримые задачи, за видение слепых пятен, за непривычные действия. За то, что в незнакомом пространстве поведут за руку туда, где эксперт еще никогда не был. У продюсера есть карты и ключи от закрытых дверей.

Продюсер дает гарантии своего труда.

В первую очередь, что будет сделано понятное ТЗ эксперту, какие материалы готовить, что будет продаваться.

Продюсер составляет план работ, где прописываются функции каждого из участников процесса, следит за выполнением и осуществлением планов и дедлайнов.

Заказчик имеет право на возврат денежных средств, оплаченных Исполнителю в качестве предоплаты за оказание услуг по настоящему договору в случае не оказания услуг по настоящему договору.

6.3. Возврат денежных средств осуществляется:

6.3.1. При поступлении письменного заявления на возврат на электронную почту Исполнителя — [email protected] за 5 дней до начала прохождения курса или занятий.

6.3.2.
В иных случаях возврат денежных средств осуществляется только в том случае, если Заказчик выполнил все требования и условия Исполнителя для получения услуг включая — полное прохождение курса Заказчиком, а именно: выполнение 100% заданий Исполнителя, 100% консультаций с куратором. При этом не получил заявленного Исполнителем результата.

6.4. Сроки и способы возврата денежных средств:

6.4.1. Возврат денежных средств осуществляется по письменному заявлению на банковскую карту, электронный кошелек или расчетный счет заказчика в течении 14 (четырнадцати) рабочих дней.

6.4.2.

Шаблон договора между экспертом и продюсером

Предмет договора

Продюсер предоставляет Эксперту право использования следующих результатов интеллектуальной деятельности, представляющих собой в совокупности Бренд (далее по тексту – Бренд).

В течение всего срока действия Договора Эксперт обязуется распространять Курс на территории Российской Федерации и за её пределами исключительно с использованием Бренда.

Эксперт передает Продюсеру исключительные права на Курс, подлежащие распространению с использованием Бренда.

На переданный Курс, Эксперту предоставляется неисключительная лицензия на срок действия Договора и со следующими правами:

– воспроизведения Курс;

– распространение Курс путем его передачи третьим лицам через сеть Интернет, а также иными способами;

– доведение Курса до всеобщего сведения;

– модификация Курса

Передача Курса оформляется Актами согласно приложению №2.

Продюсер может передавать Эксперту объекты авторских прав, на которые Эксперт приобретает простую неисключительную лицензию без ограничения территории сроком до конца действия Договора, если иное не установлено дополнительным соглашением между Сторонами.

2.6.

Важно

И получает 10-20% от продаж.

  • Партнерский договор. Тогда затраты на производство упаковки, рекламу и технические оплаты делятся 50/50, либо, если эксперт пришел с базой, сайтом, системами, все подключено и работает, тогда процентные ставки могут быть пересмотрены. Но чаще получается так, что приходится переделывать, переписывать, переупаковывать, и это оплачивается отдельно.

В любом случае, на входе оба партнера показывают деньги и готовность рисковать.

Эти методы работы применяю только к тем экспертам, которые имеют опыт работы онлайн, выросли до партнерства и обладают предпринимательскими навыками. Кому не нужно объяснять, что такое риски, проверка гипотезы, тесты и эксперименты.

Тот, кто хочет попробовать или уже продвигает себя сам, но желает снять все вопросы, связанные с технической стороной онлайн-бизнеса, обращаются ко мне за услугами техподдержки.

С ними мы делаем базу под ключ, начиная от анализа ЦА, создания УТП, составления стратегии продвижения, воронки продаж, линейки продуктов, площадок размещения и емейл-маркетинга. Да и просто администрирование, учет заявок и средств.

Это не партнерство, это услуги как разового характера или “абонемент”.

Во-первых, с тренером можно работать на разных условиях – платить ему зарплату, гонорар, работать попроектно, работать за проценты.

Можно зарабатывать не только продюсируя, но и разово организовывая мероприятия. Это тоже часть продюсирования. Организуете мероприятие для тренера и либо делаете продажи и делите деньги в процентных соотношениях, либо платите ему гонорар, при этом ваша задача – заработать больше, чем этот гонорар.

Можно также зарабатывать на продаже сопутствующих услуг тренерам. Консультировать их, вести коучинг и вообще помогать им в чём-то, решать их проблемы и задачи.

Можно делать лендинги, сайты, продавать трафик, брать на себя call-центр, продавать книги, диски и так далее, и с этого тоже иметь свой процент или фиксированную оплату.

По факту, интернет продюсер должен только организовывать весь процесс.

Хороший продюсер для эксперта может организовать работу так, чтобы не быть занятым в текучке. Люди в его команде будут заниматься каждый своим делом – кто-то продажами, кто-то обзвоном, кто-то работой с тренером.

Задача продюсера в этом случае – наладить все бизнес-процессы, прописать инструкции и чек-листы, чтобы это работало по максимуму без него, если ему это интересно. Кому-то интересно быть в процессе, быть включенным постоянно.

Ещё одна модель – зарабатывание на консалтинге. Тренер не обязательно должен быть тем самым источником заработка.

Вот пример. В Москве есть салон красоты, в котором работают топовые стилисты, парикмахеры. Стрижки там стоят дорого, но при этом салон ничего не зарабатывает. Все деньги, которые зарабатывают эти крутые стилисты, они оставляют себе. А зачем тогда хозяину этого заведения такая головная боль? Расходы на аренду, коммунальные услуги, рекламу.

Фишка в том, что туда ходит очень много звёзд, а в салоне параллельно продаются яйца Фаберже, на которых и делаются основные деньги. Люди, которые приходят стричься у топовых стилистов, могут себе позволить купить что-то в подарок.

Та же самая история может быть и у продюсера. Организовывая конференции или тренинги разных тренеров, он часть денег может зарабатывать на них.

Под реализацией Обучающих курсов фактически понимается заключение Комиссионером договоров на предоставление права использования Обучающих курсов Пользователями, в том числе Пользователями сети Интернет.

3.5. Комитент предоставляет права Комиссионеру на неограниченное количество платных и бесплатных просмотров авторского контента, при этом понимает, что количество просмотров Обучающих курсов не может быть ограничено Комиссионером по техническим особенностям сети Интернет, в которой распространяется информация.

3.6. Обучающие курсы не продаются, а передаются с правом использования на следующих условиях:

Территория использования: Весь мир;

Способы использования: воспроизведение (просмотр) для личного использования;

Срок: на срок действия исключительного права;

Стоимость (вознаграждение): по согласованию Сторон, если соглашение не достигнуто, то продажа осуществляется по стоимости, определяемой Комиссионером, исходя из интересов Комитента;

Порядок передачи / продажи Обучающего курса: предоставление гиперссылки для просмотра / загрузки (скачивания) и/или доступа в личный кабинет Пользователю.

3.7.

Оказание услуг осуществляется путем размещения Исполнителем в закрытом разделе сайта исполнителя обучающего материала и заданий для Заказчика направленных на получение навыков по личностному росту , согласно графику установленному Исполнителем, письменных и устных ответов на вопросы Заказчика, а также иной информационной поддержки Заказчика при прохождении обучающей программы.

2.3. Исполнитель имеет право в любой момент изменять содержание материалов и условия настоящей публичной оферты в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на сайте http://young-blogger.ru, не менее чем за один день до их ввода в действие.

2.4. Актуальный договор-оферта всегда находится по сетевому адресу:

3.

Права и обязанности сторон

3.1. Исполнитель обязуется:

3.1.1. предоставить Заказчику персональный доступ к обучающему классу на сайте Исполнителя, создать условия для получения информационно-консультационных услуг Заказчиком, довести до сведения Заказчика сведения о планируемой программе обучения;

3.1.2.

Многие пропадают на этом этапе.

Если рынок начал реагировать положительно, самое быстрое, что вы можете сделать – одноэкранный одностраничник, на котором фотография человека, идея курса и форма для сбора контактов. Собирайте трафик и продавайте продукт.

Тесты должны вам показать, насколько быстро вы заработаете первые деньги с конкретным экспертом. Если вы вроде бы делаете всё правильно, но деньги не идут – лучше не теряйте время и найдите другого тренера.

Итак, продюсер для эксперта – это очень важная фигура. Он занимается организацией бизнес-процессов, привлечением трафика, рекламой и стратегией продвижения.
Из этого уже можно выстраивать систему, регулярные отношения.

Тест состоит из трёх этапов:

1. Смотрим, срабатывает или нет.

2. Смотрим, можем ли это повторить.

3. Строим систему.

Если вы в тесте работаете 50 на 50, то в дальнейшем вам будет тяжело перейти на более выгодные для себя условия. Сразу для себя определите: если проект разовый, то можно работать пополам. Если работаете на долгосрочную перспективу, то с самого начала работайте на выгодных и нужных вам условиях.

До того как тестировать, надо понять, что именно тестировать. Речь о востребованности эксперта и востребованности продукта. Что он из себя представляет, что хочет предлагать людям, способен ли он донести свою мысль до ученика?

Всё это можно поделить на несколько важных категорий. Первое – всё, что касается самого эксперта: результаты, кейсы, ученики, дипломы, сертификаты, опыт работы, клиенты. Важна упаковка, как человек выглядит, как себя ведёт, как подаёт себя.

Второе – качество контента. Это программа курса, мастер-класса, его статьи, книги, как он это подаёт, есть ли у него ораторское мастерство или он скучно читает по учебнику.

Запуск онлайн-школы: юридические аспекты

Пример договора между экспертом и продюсером

Зарегистрировать онлайн-школу проще, чем вам может показаться. Государство максимально упростило процесс создания новых бизнесов — пользуйтесь, пока есть такая возможность. Рассказываем о тонкостях и подводных камнях юридической стороны бизнеса в онлайн-образовании.

Определитесь с количеством преподавателей

Прежде чем уходить в дебри налогового законодательства и предпринимательской деятельности, решите для себя, планируете ли вы нанимать преподавателей.

Если планируется классическая онлайн-школа или вуз, с несколькими лекторами, которым вы хотите платить зарплату — придётся получать лицензию на образовательную деятельность.

В этом случае будет много ограничений по видам деятельности, особые требования к форме юридического лица и траты на саму лицензию. Плюс сопутствующие требования по разработке педагогических и других документов.

Есть путь проще — работать как индивидуальный предприниматель по партнёрской программе.

  • Вы регистрируете статус ИП, выбираете нужную схему налогообложения;
  • Преподаёте сами — тогда лицензия не нужна. Об этом прямо говорит п.2 ст.91 ФЗ-273 «Об образовании в Российской федерации».
  • Если нужно привлечь еще кого-то для проведения вебинара — заключаете договор с человеком как с партнером, а не как с работником.

Мы расскажем подробнее о каждом шаге.

Позиционирование онлайн-школы кондитеров — всего один эксперт, автор курса. Остальные — помощники, а не педагоги

Начните с регистрации ИП

С юридической стороны интернет-бизнес в образовании ничем не отличается от обычного предпринимательства. Вы можете быть организацией — ООО, нанимать преподавателей, организовывать курсы.

Или быть индивидуальным предпринимателем, фактически, тем репетитором, которых мы знаем еще со школьных времен.

Отличительная особенность — «подтягиваете» вы людей не очно, а через вебинары, и не тет-а-тет, а сразу группой.

Почему стоит выбирать ИП:Регистрировать проще и даже бесплатно;Платить придётся меньше;Практически нет отчётности;Есть возможность применить патентную систему налогооблажения — единая сумма раз в год в виде платы за патент и больше никаких налогов;Вся прибыль — личные деньги ИП.

Смотрите, как идёт распределение прибыли в ООО и ИП:

Получите статус ИП просто. Зарегистрируйте на сайте налоговой инспекции. Доступ к личному кабинету можно получить, обратившись очно в любую инспекцию по месту регистрации или пребывания. Или воспользоваться аккаунтом с «Госуслуг».

Сформируйте электронную подпись через личный кабинет. Это может занять до 30 суток, но обычно программа срабатывает через 2-3 дня. Затем зарегистрируйте ИП через сервис. Если делать это онлайн, то пошлину платить не нужно.

Если аккаунта в налоговой нет и не хочется ждать, попробуйте зарегистрировать в самой налоговой или через многофункциональный центр государственных услуг вашего города. Подготовьте документы:

  • Копию паспорта;
  • Заявления о постановке на учёт в качестве ИП;
  • Квитанция об оплате пошлины — 800 рублей. Сформируйте её на сайте налоговой.
  • Заявление о применении УСН — упрощенной системы налогооблажения.

Укажите в заявлении код деятельности — 85.41.9 (Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки)

Через трое суток вы получите документ о регистрации — всё готово.

На сайте налоговой есть пошаговая инструкция по регистрации

Работайте как эксперт

Если вы выступаете в своей онлайн-школе экспертом и преподаёте курсы, которые не предполагают трудоустройство и выдачу диплома — можете не беспокоиться о лицензии на образовательную деятельность.

С каждым учеником договор заключать не обязательно, достаточно упоминания на сайте о том, что текст на нём является офертой. Принимать платежи нужно с помощью специальных онлайн-касс. Например, попробуйте сервис «Яндекс.Касса» — оплата идет за каждый платёж, 3,5%.

Главное ограничение — вы не можете нанимать преподавателей на работу. Трудоустроить маркетолога, менеджера по продажам, бухгалтера и других работников, не связанных с педагогикой, можно.

Тарифы Яндекс.Кассы зависят от ежемесячного оборота

Станьте продюсером

Если вы решили стать продюсером или хотите привлечь в свою школу другого эксперта, попробуйте заключить с ним договор на оказание услуг. Как это работает:

  • Эксперт создаёт курс, преподаёт, выступает как педагог — т.е. он является тем самым ИП-репетитором, которому не нужно получать лицензию;
  • Продюсер заключает с ним договор об оказании услуг на продвижение курса — т.е. фактически не занимается образовательной деятельностью.

Обратите внимание — если кто-то из учеников пожалуется в Рособрнадзор или другую контролирующую структуру, онлайн-бизнес могут проверить на предмет нарушения законодательства. Если будет выявлена образовательная деятельность, предпринимателя могут оштрафовать.

Если вы сомневаетесь и предполагаете, что ваш курс может попасть под определение образовательного, или планируете выдавать дипломы для трудоустройства — проконсультируйтесь с юристом, возможно, вам стоит рассматривать статус ООО с лицензией. Но в большинстве случаев онлайн-школу достаточно ИП на патенте или классической упрощенной схеме налогообложения без лицензии.

Образец договора с режиссером на постановку фильма по утвержденному сценарию, заключаемый между юридическим и физическим лицом

Созданный в соответствии с настоящим договором Фильм является объектом авторского права.2.1. Режиссер обязан:обеспечить воплощение авторского замысла, художественного качества и достоверности используемого в постановках материала;разработать на основе Сценария режиссерский сценарий и постановочный проект.

Режиссерский сценарий и постановочный проект должны быть подготовлены Режиссером и представлены на утверждение Продюсера не позднее «»2020 г.

Все изменения и отступления от режиссерского сценария и постановочного проекта, утвержденных Продюсером, могут совершаться не иначе как по обоюдному письменному согласию Сторон.

В случае неутверждения Продюсером представленного режиссерского сценария и постановочного проекта они возвращаются Режиссеру на доработку, после чего вновь предъявляются Продюсеру для утверждения. Факт утверждения продюсерского сценария и постановочного проекта

Продюсерские договоры: интересные кейсы

Арбитражный суд г. Москвы удовлетворил требования истца, обязав ответчика, среди прочего, создать окончательные версии двух аудиовизуальных произведений.

Однако позднее суд апелляционной инстанции отказал в удовлетворении требования об обязании ответчика создать окончательные версии фильма и сериала, указав следующее.

«Требования к понуждению к исполнению обязательства в натуре непосредственно связаны с созданием аудиовизуальных произведений, признаваемых законом результатом интеллектуальной деятельности; такие результаты интеллектуальной деятельности создаются творческим трудом авторов произведений, к которым ответчик не относится, следовательно, продюсер не в состоянии самостоятельно создать окончательные версии аудиовизуальных произведений, а в силу своей компетенции может лишь организовать создание таких произведений.

Также понуждение к созданию аудиовизуального произведения тесно

Договор между продюсером и режиссером-сценаристом

Следует иметь в виду, что продюсеру по умолчанию принадлежат все права в полном объеме, если иное не определено в договоре как с авторами самого фильма (перечислены выше), так и с авторами других объектов авторского и смежного права, включенных в фильм (например, картины, фотографии, танцевальная хореография, декорации, костюмы и др.). То есть полностью исключительное право — использование на протяжении всего срока охраны, на любой территории любыми способами.

Поэтому если договоренности не об этом (как следует из Вашего вопроса), то в договоре нужно все четко предусмотреть, причем предусмотреть грамотным юридическим языком, чтобы потом не было спорных положений.

Также обратите внимание, что по закону, авторы и исполнители, чьи творения вошли составной частью в фильм (см. выше), не могут ограничивать способы использования фильма.

Фактически они могут ограничить только территорию и срок.

Страница

Расскажу на примере: Допустим, есть у Вас знакомый качок и его зовут Валера. Валера — имеет офигенное тело, нехило шарит в фармакологии и проводит в спортивном зале по 20 часов в сутки: У него есть опыт, у него есть результаты и у него есть желание делится своим опытом не только в формате персональных тренировок, но и как-то тиражировать свои знания.

Но есть один нюанс… У Валеры очень плотный график, да и с интернетом он не совсем в ладах. Разумеется, в интернет-маркетинге он тоже ничего не понимает.

Что делает Валера дальше? Да, в общем-то, ничего не делает.

Просто мечтает о том, что когда-нибудь у него будет чуть больше времени, и вот тогда… он (Валера) точно что-то замутит. С другой стороны, где-то на горизонте Валеры появляетесь Вы. Вы уже прочли и четко решили для себя, что хотите делать инфобиз.

Но, таких выдающихся данных и знаний как у Валеры у Вас нет. Вы предлагаете

Продюсирование в инфобизнесе — откровенное интервью с экспертом

Почему не себя продвигаешь, а других?А: Вот хороший вопрос.

Потому что у меня есть такое хобби — изучение иностранных языков.И некоторое время я старался построить инфобизнес именно в этой тематике -обучение иностранным языкам.

То есть я все делал правильно — вебинары, продающие странички, сайт, лид-магниты и так далее, но результаты были очень и очень маленькими. То есть ты все делаешь правильно, но выхлоп такой, что получается, что программистом работать выгоднее.И вот тогда я начал разбираться в этом вопросе. Почему вроде ты все делаешь правильно,

СОГЛАШЕНИЕ С ЭКСПЕРТОМ ОБ УСЛОВИЯХ оказания услуг по проведению онлайн консультаций И ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА

Пользователь – физическое лицо, являющееся посетителем Сайта, получившее учетную запись на Сайте в установленном порядке.

Эксперт– физическое лицо, являющееся зарегистрированным пользователем Сайта, получившее учетную запись с правами эксперта на сайте, после успешного прохождения соответсвующего обучения по программе онлайн академии Zillion.

Сервисы сайта – функциональные возможности Сайта, предназначенные для использования Экспертами, Посетителями и Пользователями Интернет-страница (HTML-страница) – страница Сайта, совокупность интегрированных программно-аппаратным способом информационных материалов, включая текстовые, графические, предназначенные для публикации данных в сети Интернет в качестве составной части Сайта.

Договор на оказание продюсерских услуг

При этом тщательно оговариваются условия, связанные с концертной деятельностью и работой в студии, специфика, график, оплата и другие обстоятельства.

Так что, скорее всего, смысла в услугах юриста на первом этапе, нет: придется принимать любые условия. Вадим Усков

Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter

(Аудит: Практикум)(Гражданское

Lvoropaeva’s Blog

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1 Продюсер обязуется и гарантирует: 2.1.1 Организовать весь комплекс творческого и производственного процесса становления Исполнителя в соответствии с конъюнктурой современного музыкального рынка.

2.1.2 Организовать расширенную рекламную кампанию Исполнителя с привлечением всех доступных Продюсеру средств и с учетом современной конъюнктуры музыкального рынка для достижения наиболее высокого коммерческого результата. 2.1.

3 Сделать все возможное для представления исполнителя и ведения переговоров в интересах Исполнителя на наиболее выгодных для него условиях. 2.1.4.

Организовать концертную деятельность Исполнителя после окончания подготовительного периода, либо передать право на проведение концертной деятельности иному контрагенту на выгодных для обеих сторон условиях.

2.1.6.

Продюсерский договор: помощь адвоката

То, на чем зарабатывает, в том числе, и сам продюсер.

Реальность такова, что любой договор должен быть обоюдовыгодным. А потому оценить его перед подписанием нужно совместно с юристом.

Помните, что случилось со знаменитым Димой Биланом, после смерти его продюсера Юрия Айзеншписа?

Его вдова решила запретить Билану использовать собственное сценическое имя!

Она доказывала, что все права принадлежали покойному супругу, а после его смерти ей. Пришлось очень долго разбираться в судах.

Договор с исполнительным продюсером фильма

Пример договора между экспертом и продюсером

Здравствуйте!Мне предстоит заключать договор с продюсером,который выделяет часть бюджета(30%) на съёмки моего фильма.Остальные деньги и ресурсы для съёмки я ищу сама. Я являюсь автором проекта(режиссер,сценарист,и частично продюсер).

Хочу,чтобы большая часть прав а фильм осталась за мной.Какой тип договора нужно составить? 15 Июня 2017, 09:48, вопрос №1667730 Валентина Коровникова, г. Санкт-Петербург Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 8,8 Правовед.

ru 1882 ответа 874 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Москва Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Валентина! Создаваемый Вами фильм является аудиовизуальным произведением — сложным объектом интеллектуальной деятельности, имеющим одновременно несколько авторов (как правило).

Для начала — о нормах гражданского законодательства: согласно статье 1263 ГК РФ, 1.

визуальным произведением является произведение, состоящее из зафиксированной серии связанных между собой изображений (с сопровождением или без сопровождения звуком) и предназначенное для зрительного и слухового (в случае сопровождения звуком) восприятия с помощью соответствующих технических устройств. визуальные произведения включают кинематографические произведения, а также все произведения, выраженные средствами, аналогичными кинематографическим (теле- и видеофильмы и другие подобные произведения), независимо от способа их первоначальной или последующей фиксации. 2. Авторами аудиовизуального произведения являются: 1) режиссер-постановщик; 2) автор сценария; 3) композитор, являющийся автором музыкального произведения (с текстом или без текста), специально созданного для этого аудиовизуального произведения.

3. При либо сообщении в эфир или по кабелю, в том числе путем ретрансляции, аудиовизуального произведения авторы музыкального произведения (с текстом или без текста), использованного в аудиовизуальном произведении, сохраняют право на вознаграждение за указанные виды использования их музыкального произведения.

4. Права изготовителя аудиовизуального произведения, то есть лица, организовавшего создание этого произведения (продюсера), определяются в соответствии со настоящего Кодекса. Изготовитель при любом использовании аудиовизуального произведения вправе указывать свое имя или наименование либо требовать такого указания.

При отсутствии доказательств иного изготовителем аудиовизуального произведения признается лицо, имя или наименование которого указано на этом произведении обычным образом. 5.

Каждый автор произведения, вошедшего составной частью в аудиовизуальное произведение, как существовавшего ранее (автор произведения, положенного в основу сценария, и другие), так и созданного в процессе работы над ним (оператор-постановщик, художник-постановщик и другие), сохраняет исключительное право на свое произведение, за исключением случаев, когда это исключительное право было передано изготовителю или другим лицам либо перешло к изготовителю или другим лицам по иным основаниям, предусмотренным законом. Ваша задача в данной ситуации — являться ИЗГОТОВИТЕЛЕМ фильма, тогда исключительные права будут принадлежать Вам.

Не совсем ясна в этой ситуации роль продюсера, который вкладывает всего только 30%. Он ведь, по сути, изначально не является создателем фильма. Согласно статье 1240 ГК РФ, 1.

, организовавшее создание сложного объекта, включающего несколько охраняемых результатов интеллектуальной деятельности (кинофильма, иного аудиовизуального произведения, театрально-зрелищного представления, мультимедийного продукта, базы данных), приобретает право использования указанных результатов на основании договоров об отчуждении исключительного права или лицензионных договоров, заключаемых таким лицом с обладателями исключительных прав на соответствующие результаты интеллектуальной деятельности.

Это относится к договорам, заключаемым Вами с авторами составляющих кинофильма.

В случае, когда лицо, организовавшее создание сложного объекта, приобретает право использования результата интеллектуальной деятельности, специально созданного или создаваемого для включения в такой сложный объект, соответствующий договор считается договором об отчуждении исключительного права, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

Лицензионный договор, предусматривающий использование результата интеллектуальной деятельности в составе сложного объекта, заключается на весь срок и в отношении всей территории действия соответствующего исключительного права, если договором не предусмотрено иное.

2. Условия лицензионного договора, ограничивающие использование результата интеллектуальной деятельности в составе сложного объекта, недействительны. 3.

При использовании результата интеллектуальной деятельности в составе сложного объекта за автором такого результата сохраняются право авторства и другие личные неимущественные права на такой результат. 4.

При использовании результата интеллектуальной деятельности в составе сложного объекта лицо, организовавшее создание этого объекта, вправе указывать свое имя или наименование либо требовать такого указания.

На мой взгляд, в Вашем случае человек, внесший вклад в размере 30 процентов бюджета фильма, не является продюсером.

Оптимальным будет заключение с этим лицом договора (соглашения) об инвестировании в производство фильма, в котором четко будут прописаны обязательства и права инвестора на определенную долю от проката.

Все решается индивидуально, поэтому рекомендую Вам обратиться к юристу для разработки документа, который рассмотрит Вашу ситуацию более детально и подготовит документ, максимально учитывающих Ваши интересы.

С уважением, Татьяна. 15 Июня 2017, 10:14 0 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Похожие вопросы 09 Февраля 2015, 15:38, вопрос №718890 09 Августа 2015, 20:51, вопрос №934992 10 Октября 2015, 16:25, вопрос №1002024 27 Сентября 2015, 16:18, вопрос №988439 10 Февраля 2016, 20:58, вопрос №1138538 Смотрите также

6.

ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СТОРОН

6.1. Продюсер оплачивает все расходы про проекту в полном объеме на весь сок действия договора.

Продюсирование экспертов

Пример договора между экспертом и продюсером

Продюсирование экспертов – один из популярных способов заработка на чужих знаниях. Активно открываются онлайн-школы, на рынок выходит множество продюсеров и предлагают свои услуги в продвижении.

Поговорим про основы продюсирования и то, как выбирать тренера, оценивать его перспективы и тестировать проект.

На чём делаются деньги в продюсировании экспертов

Интернет продюсер – это человек, который стоит за кулисами. Это серый кардинал, который управляет всеми процессами. Он главный, и от него зависит, насколько успешен будет инфобизнес.

Обратная сторона медали – вся ответственность за результаты, за продажи, за деньги тоже лежит на продюсере.

Есть много разных моделей. В первую очередь это собственно продюсирование экспертов. Допустим, есть тренер, у которого хорошие результаты в обучении, но плохие результаты в продажах. Вы работаете вместе с ним, продаёте его, он ведёт тренинги, деньги делятся. В каких пропорциях – зависит от финансовой модели.

Этим продюсирование не ограничивается. Во-первых, с тренером можно работать на разных условиях – платить ему зарплату, гонорар, работать попроектно, работать за проценты.

Можно зарабатывать не только продюсируя, но и разово организовывая мероприятия. Это тоже часть продюсирования. Организуете мероприятие для тренера и либо делаете продажи и делите деньги в процентных соотношениях, либо платите ему гонорар, при этом ваша задача – заработать больше, чем этот гонорар.

Можно также зарабатывать на продаже сопутствующих услуг тренерам. Консультировать их, вести коучинг и вообще помогать им в чём-то, решать их проблемы и задачи.

Можно делать лендинги, сайты, продавать трафик, брать на себя call-центр, продавать книги, диски и так далее, и с этого тоже иметь свой процент или фиксированную оплату.

По факту, интернет продюсер должен только организовывать весь процесс. Хороший продюсер для эксперта может организовать работу так, чтобы не быть занятым в текучке.

Люди в его команде будут заниматься каждый своим делом – кто-то продажами, кто-то обзвоном, кто-то работой с тренером.

Задача продюсера в этом случае – наладить все бизнес-процессы, прописать инструкции и чек-листы, чтобы это работало по максимуму без него, если ему это интересно. Кому-то интересно быть в процессе, быть включенным постоянно.

Ещё одна модель – зарабатывание на консалтинге. Тренер не обязательно должен быть тем самым источником заработка.

Вот пример. В Москве есть салон красоты, в котором работают топовые стилисты, парикмахеры. Стрижки там стоят дорого, но при этом салон ничего не зарабатывает. Все деньги, которые зарабатывают эти крутые стилисты, они оставляют себе. А зачем тогда хозяину этого заведения такая головная боль? Расходы на аренду, коммунальные услуги, рекламу.

Фишка в том, что туда ходит очень много звёзд, а в салоне параллельно продаются яйца Фаберже, на которых и делаются основные деньги. Люди, которые приходят стричься у топовых стилистов, могут себе позволить купить что-то в подарок.

Та же самая история может быть и у продюсера. Организовывая конференции или тренинги разных тренеров, он часть денег может зарабатывать на них.

Но даже если он не получает с них прибыль, это не критично, потому что на этих тренеров он собирает интересных для себя потенциальных клиентов – людей, которые ведут бизнес, тратят деньги на своё обучение, хотят развития, хотят больше продаж.

Тренеры, которых он организует, являются фронт-эндом, на который приходят его потенциальные клиенты, а он им уже потом продаёт консалтинг.

Продюсирование экспертов: основные ошибки

 Первая и главная ошибка – брать тренеров с нуля и пытаться сделать их звёздами, чтобы потом делить их будущие доходы. Такая модель на  99% обречена на провал.

Вторая ошибка – работа 50 на 50 в долгосрочной перспективе. Практически никогда проекты, в которых деньги делятся 50 на 50, не работают долго. Очень быстро тренер начинает считать, что в банк ходит он один, а вы почему-то забираете себе большую часть.

Если вы собираетесь отработать разово или сделать пару проектов, то делить прибыль пополам – это нормально.

Но при долгосрочной работе продюсер забирает себе большую часть, либо тренеры работают на него за зарплату с дополнительной материальной или нематериальной мотивацией. Главный здесь – это продюсер, тот, кто делает деньги.

Без этих денег не было бы ни инфобизнеса, ни успешных людей, которые прошли обучение. Только интернет продюсер поможет тренеру выйти на более масштабный уровень.

Ещё одна большая ошибка – делать ставку только на одного тренера. Если продюсер для эксперта хочет работать на долгосрок, у него должен быть конвейер – постоянный набор новых тренеров, их оценка, отбор, тестирование. Он смотрит, есть ли перспектива зарабатывать с тем или иным тренером солидные деньги, или деньги будут только небольшие, или вообще никаких перспектив нет.

Ещё одна проблема – не тестировать тренеров. Задача продюсера – делать быстрые тесты. Нет смысла сразу вкладываться и строить долгосрочные планы.

Подробнее о тестировании

Как тестировать? Начинаем продавать. Если продажи идут – отлично, но это ещё не значит, что тест пройден. Нужно сделать второй тест.

Если пошли продажи второго потока, второго запуска, тренинга, коучинга, то это уже больше похоже на постоянство, потому что один раз может быть случайным.

Если продажи продолжают идти, значит, перспективы есть. Из этого уже можно выстраивать систему, регулярные отношения.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.