Положение о территориальной обороне в рф
Положение о территориальной обороне российской федерации — Голос закона
Территория области, в свою очередь, разбивалась на боевые участки. Во главе каждого из участков назначался начальник, который отвечал за организацию борьбы с диверсионными группами противника, действующими в границах его участка.
Начальнику боевого участка на время выполнения задач по уничтожению диверсантов подчинялись все воинские части Красной Армии и НКВД, а также вооруженные отряды, расположенные на его территории. Начальники боевых участков и групп имели постоянную взаимосвязь с местными органами государственной власти, воинскими частями НКВД, милицией, начальниками соседних боевых групп и участков.
Командующий войсками военного округа лично и через штаб регулярно контролировал уровень готовности боевых групп к выполнению возложенных на них задач.
Статья 22. территориальная оборона
Важно В период военного положения Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы могут вести боевые действия по отражению агрессии независимо от объявления состояния войны.3.
Органом оперативного управления Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями и органами при введении военного положения является Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации. Статья 20. Мобилизация1.
С объявлением общей или частичной мобилизации осуществляются мероприятия по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов на организацию и состав, предусмотренные для военного времени, а также по переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу в условиях военного времени.2.
Территориальная оборона
О сложности и масштабности задач, которые возлагаются на территориальную оборону, можно судить по количеству объектов в России, которые требуется в условиях военного времени охранять от диверсий.
Перечислим только потенциально особо опасные объекты: 9 атомных электростанций с 29 ядерными энергетическими установками; 9 атомных судов гражданского назначения с 15 ядерными энергетическими установками; около 30 научно-исследовательских организаций со 113 исследовательскими ядерными установками; 12 предприятий топливного цикла; 16 региональных специальных комбинатов по переработке и захоронению радиоактивных отходов. Кроме того, в Российской Федерации более 3600 хозяйственных объектов, располагающих значительными запасами опасных химических веществ, функционирует свыше 8000 взрыво-и пожароопасных объектов, в эксплуатации находится около 150 тыс.
км магистральных газопроводов, 62 тыс.
Ошибка 404
Выделение особого правового режима в прифронтовой полосе было вызвано тем, что даже отдельные террористические или диверсионные действия со стороны противника (например, уничтожение штаба фронта или фронтовых складов с боеприпасами) могли серьезно повлиять на ход и исход боевых действий на ТВД. На остальной же территории государства территориальная оборона планировалась по старинке, с целью противодействия отдельным диверсантам. Новым фактором, непосредственно повлиявшим на организацию территориальной обороны, стала авиация.
Ее эффективные действия в ходе Первой мировой войны, наряду с продемонстрированными возможностями по нанесению ущерба населению и экономике в стратегической глубине обороняющихся войск, вынудили военно-политическое руководство ведущих государств Европы создать на территории приграничных военных округов войска противовоздушной обороны.
Территориальная оборона в современных условиях
Однако современная система управления силами и средствами территориальной обороны в полной мере пока еще не отвечает вероятным угрозам.
В частности, она не обеспечивает в полной мере своевременность выполнения задач по охране и обороне важных военных, государственных объектов, а также по борьбе с диверсионнотеррористическими формированиями.
Сегодня требуется наличие системы защищенных пунктов управления и совершенствования системы связи оповещения территориальной обороны.
Требуют дальнейшего совершенствования и программно-технические средства и способы информационного обеспечения, в частности, создание единой информационной системы территориальной обороны страны. Важную, если не основную роль в системе территориальной обороны играют общевойсковые формирования, выделенные из резерва военного округа.
Положением о территориальной обороне российской федерации
Тем более, что как ни один раз подчеркивал Президент Российской Федерации, угрозы для нашей страны сохраняются.
Об утверждении положения о территориальной обороне российской федерации
Для борьбы с отдельными группами противника, проникшими в тыл, привлекались также батальоны народного ополчения, истребительные отряды, команды Осоавиахима. Охрана объектов, расположенных на территории военных округов, осуществлялась войсковыми подразделениями, полками НКВД, вооруженными рабочими отрядами.
Каждому из таких подразделений назначались определенные объекты, за сохранность которых они несли ответственность. В современных условиях, как показывает войсковая практика, требуется пересмотреть некоторые руководящие документы в отношении организации территориальной обороны.
Территориальный принцип (в том понимании, как он изложен в руководящих документах) уже не отвечает современным требованиям и должен быть дополнен новым содержанием.
Поэтому при решении вопросов территориальной обороны важно заранее продумать, например, как в борьбе с диверсионноразведывательными группами противника авиация будет взаимодействовать с общевойсковыми формированиями.Что же касается артиллерии и минометов, то они, по нашему мнению, могут входить в состав истребительных, блокирующих отрядов при действиях по уничтожению высадившихся десантов и ДРГ.
Особое внимание при решении вопросов территориальной обороны следует уделить роли и месту инженерных подразделений.
Ведь, например, при блокировании ДРГ без дистанционного минирования возможных направлений действий противника не обойтись.
Думается, необходимо заранее продумать вопрос о том, чтобы с общевойсковыми формированиями, выделенными из резерва военного округа, в обязательном порядке действовали подвижные отряды заграждения.
Положение о территориальной обороне российской федерации 01.07.2014
Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и создаваемых на военное время специальных формирований. 2.
Территориальная оборона ведется на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях, где введено военное положение, с учетом мер, применяемых в период действия военного положения. 3.
Порядок организации, развертывания и ведения территориальной обороны, функции органов военного управления, органов, уполномоченных в области управления другими войсками, воинскими формированиями, органами и создаваемыми на военное время специальными формированиями, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в области территориальной обороны определяются Положением о территориальной обороне Российской Федерации.
4.
Источник: https://pbcns.ru/polozhenie-o-territorialnoj-oborone-rossijskoj-federatsii/
Положение о территориальной обороне рф читать
В настоящий документ внесены изменения следующими документами: Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 309-ФЗ Изменения вступают в силу с 31 января 2019 г. См.
будущую редакцию настоящего документа Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 473-ФЗ Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Федеральный закон от 26 июля 2017 г. N 195-ФЗ Изменения вступают в силу с 26 июля 2017 г. Федеральный закон от 3 июля 2016 г.
N 259-ФЗ Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 227-ФЗ Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона Федеральный закон от 1 мая 2016 г.
Положение о территориальной обороне российской федерации
Территория области, в свою очередь, разбивалась на боевые участки.
Во главе каждого из участков назначался начальник, который отвечал за организацию борьбы с диверсионными группами противника, действующими в границах его участка.
Командующий войсками военного округа лично и через штаб регулярно контролировал уровень готовности боевых групп к выполнению возложенных на них задач.
Об обороне (с изменениями на 29 декабря 2017 года)
- Территориальная оборона
- Территориальная оборона
- Ошибка 404
- Территориальная оборона в современных условиях
- Положением о территориальной обороне российской федерации
- Об утверждении положения о территориальной обороне российской федерации
- Положение о территориальной обороне российской федерации
- Положение о территориальной обороне российской федерации 01.07.2014
Важно В период военного положения Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы могут вести боевые действия по отражению агрессии независимо от объявления состояния войны.3. Органом оперативного управления Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями и органами при введении военного положения является Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации. Статья 20.
Имущество, полученное по таким сделкам, не может быть обращено в доход Российской Федерации в порядке, предусмотренном подпунктом 8 пункта 2 статьи 235 ГК РФ; в случае утраты должником имущества, которое было обращено в доход Российской Федерации, суд вправе изменить способ исполнения решения суда путем взыскания с должника стоимости такого имущества. РОСГВАРДИЯ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (Управление Росгвардии по Вологодской области) Отделением правового обеспечения Управления Росгвардии по Вологодской области изучены изменения в действующем законодательстве Российской Федерации за период с 3 по 7 июля 2017 года.
В соответствии с п.
Положение о территориальной обороне включено в фкз «о военном положении»
Внимание Федеральный закон от 01.07.
2017 № 131-ФЗ«О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» Заявление о выдаче паспорта гражданина РФ в электронном виде подается только через единый портал госуслуг Ранее подача такого заявления в электронном виде наряду с порталом госуслуг предусматривала также использование информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет. Кроме того, на МВД России возложены полномочия по установлению порядка рассмотрения и ведения учета заявлений о несогласии на выезд из РФ несовершеннолетнего гражданина РФ, поданных одним из родителей.
4.
Федеральный закон 61-фз об обороне / 61 фз
В каждой области, входящей в состав военного округа, создавалась боевая группа.
Об утверждении положения о территориальной обороне российской федерации ДИЧЬ» СТАЛА «ОХОТНИКОМ» Что же обычно предполагается противопоставить новым способам боевых действий противника в своем глубоком тылу руководством большинства современных государств, импортирующим не только материальные средства, но и военную теорию не первой свежести? Вероятно, все то, что было наработано 70 лет назад к окончанию Второй мировой войны: специальные операции, несение боевой службы, оперативные мероприятия, оперативно-боевые действия, поиск, оцепление, блокирование, режимно-профилактические, изоляционно-ограничительные действия, спасательно-эвакуационные, неотложно-восстановительные работы и др.
Вряд ли можно даже чисто теоретически признать их адекватными современным условиям обстановки.
Положение о территориальной обороне российской федерации
Территория области, в свою очередь, разбивалась на боевые участки. Во главе каждого из участков назначался начальник, который отвечал за организацию борьбы с диверсионными группами противника, действующими в границах его участка.
Начальнику боевого участка на время выполнения задач по уничтожению диверсантов подчинялись все воинские части Красной Армии и НКВД, а также вооруженные отряды, расположенные на его территории. Начальники боевых участков и групп имели постоянную взаимосвязь с местными органами государственной власти, воинскими частями НКВД, милицией, начальниками соседних боевых групп и участков.
Командующий войсками военного округа лично и через штаб регулярно контролировал уровень готовности боевых групп к выполнению возложенных на них задач.