Письмо в поддержку учителя в обвинении избиения от педогогов коллег

Родители жалуются на учителя как защититься

Письмо в поддержку учителя в обвинении избиения от педогогов коллег

Некоторые родители сводят счеты с учителями довольно странным образом. Оговор делает учителя беззащитным. Сегодня родителям предоставляют широкие права, а также привлекают их к государственно-общественному управлению образования.

Что является клеветой на учителя или преподавателя?

Согласно конституционным правилам под понятием «клевета» необходимо понимать распространение искаженных или неправдивых сведений об учителе, которые ставят под угрозу, его честь и достоинство.

Практически каждый человек имеет право на неприкосновенность собственной личной жизни, свои семейные тайны, и на их защиту.

Другими словами, если мирные методы не помогают разрешить эту ситуацию, то можно подойти к решению проблемы куда более жестко.

Клевета на учителя способна опорочить честь и достоинство и негативно повлиять на репутацию. Само понятие «клевета» включает распространение ложной информации, порочащую честь и достоинство, а также подрыв репутации. С клеветой может повстречаться любой гражданин, а то, как влияет клевета на достоинство и честь зависит от качеств личности.

Как учителю защититься?

Особенный правовой статус учителя должен быть обеспечен безупречной репутацией не только в коллективе, но также и в глазах учеников. По этой причине всякие порочащие сведения способны существенно подпортить взаимоотношения с подопечными или подорвать авторитет.

Как правило, к распространениям подобных сведений причастны родители учеников, которые недовольны отношением к собственному ребенку. Доказать клевету сложно. Однако нет ничего невозможного.

Действовать нужно аккуратно и тихо, попросив предъявить факты, доказывающие, что источником распространения неверной информации стали именно вы.

Проанализировав все факты можно дать четкую аргументацию по поводу того, что совсем не выгодно быть источником клеветы.

Как относиться к клевете?

Некоторые люди могли бы долгое время не замечать вопросы, которые связаны с необоснованными слухами, а также словесными нападками и не уделять клевете необходимого внимания, понимая, что это временное явление.

Вместе с тем, слухи – это порождение клеветы, и они имеют способность нарастать, а значит, меры для спасения доброго имени нужно принимать без всякого промедления.

Часть людей, часто ошибается, думая, что слухи всего лишь скрытая и не совсем явная информация, которой они не владеют, в достаточной степени, что дает необходимость им открыто заявлять о существующей проблеме. Важно отдавать отчет в том, что вовлеченные в это люди, могут отрицательно повлиять на карьеру и привести к отрицательным последствиям.

Как бороться?

Первые «симптомы» распространения клеветы, говорят о том, что необходимо незамедлительно бороться с этим. Правда, необходимо понимать, какими методами лучше давать отпор, а к каким прибегать лишь в случае крайней необходимости.

В борьбе следует избегать принципа «клин клином» вышибают. То есть не стоит применять способы, благодаря которым распространяют ложные слухи о вас. Чаще всего это обсуждения в курилке или столовой во время обеденного перерыва.

Защита учителя от клеветы должна проходить сначала в мирном поле, а потом уже в правовом.

Мастер-классы

Сегодня мне позвонил мой большой друг, работающий учителем в одной из соседних школ. В дневнике ученика (а он классный руководитель у этого мальчика) сегодня утром он прочел буквально следующее, написанное нервной рукой родительницы: «У моего сына пропал телефон.

Разберитесь!» Не больше и не меньше. Не нужно быть психологом семи пядей во лбу, чтобы понять: родительница не ищет решения проблемы с пропавшим телефоном, а просто использует ситуацию с пропажей для психологической атаки на классного руководителя.

Цель ее проста — вывести учителя из равновесия. В идеале, заставить его совершить необдуманный поступок и после использовать эмоциональный ответ моего друга для эскалации конфликта, к примеру, с привлечением администрации или управления образованием.

Об этом говорит как способ обращения, так и его «тональность».

В наше ставшее излишне нервозным время атаки на нас, педагогов, как на представителей всей Системы, которые при этом менее всего от родительских нападок этой самой Системой защищены, становятся просто-таки регулярными. И каждый раз агрессия становится все менее прикрытой, а выпады при этом все более изощренными.

:  Усн кассовый метод или метод начисления 2020

Что делать? Как реагировать на агрессию так, чтобы не выйти за рамки педагогической этики, но при этом свести желание напасть на нас вновь — к минимуму?

Не к чести учителя использовать в работе с родителями арсенал какого-нибудь «боевого НЛП», но вот «психологическое айкидо» (его автор — М. Литвак) кажется вполне уместным. Как и в настоящем айкидо, в психологическом Вы не «бьете» своего оппонента. Основа техники — принцип амортизации. Все «удары» по нападающему — это его собственные удары в Вас, которые Вы мягко амортизируете.

Амортизация в психологическом айкидо — это согласие со всеми утверждениями Вашего оппонента. В психологическом айкидо выделяют три вида амортизации: непосредственную, отставленную и профилактическую. Название каждой говорит за себя. Мы рассмотрим с Вами сейчас непосредственную амортизацию при “психологическом ударе”. Родитель нападает на учителя в коридоре, быстро переходя на личности:

Р: Вы непрофессионал!

У: Вы абсолютно правы!

(И это уход от удара, а не принятие последнего, как думают многие мои коллеги!)

Обычно пары-тройки уходов-согласий бывает достаточно. Оппонент впадает в “психологическую грогу”, он растерян и дезориентирован. «Бить» его в ответ не нужно. Я уверен в Вашей человеческой и профессиональной порядочности, мой глубокоуважаемый читатель! Вы без надобности бить лежачего не будете, а ведь уходами Вы в прямом смысле положите нападающего на лопатки.

При крайней необходимости (когда упавший пытается лягнуть Вас уже с земли; такие тоже встречаются) в ответ можно пустить и ударный прием, который внешне едва ли будет походить на удар:

«Как вы быстро сообразили, что я плох в своем деле! Мне столько лет удавалось от всех это скрывать. При вашей проницательности вас ждет большое будущее! Пойдемте скорее к моему руководству! Вы просто обязаны сказать им, что я бездарь! Этим вы спасете кучу детей от моего непрофессионализма. »

Главное: тон мягкий, голос почти шутливый, без тени агрессии в нем, лицо улыбается — и Ваш обидчик либо пустится от Вас наутек (сам сведет все к шутке), либо перейдет на открытое хамство, которое едва ли принесет ему желанную победу. Особенно, если он начнет хамить публично. Хамство наказуемо административно, о чем, поверьте моему опыту, все хамы прекрасно осведомлены. Победа и сохраненное достоинство будет за Вами. В этом сила и изящество айкидо!

Но Вы можете спросить, а как же стоит поступить моему другу?

Я рекомендовал бы ему ответить тоже своеобразным «отставленным согласием». Поставив в известность администрацию школы о случившемся, не звонить родительнице, а написать в дневнике под ее записью: «Уважаемая Марьиванна, сочувствую случившемуся.

При нашей личной встречи в присутствии администрации школы, я уверен, мы сможем найти выход из сложившейся ситуации. Ждем Вас тогда-то там-то во столько-то». А потом ждать в кабинете директора свою осерчавшую родительницу.

Беда вот только в том, что она, скорее всего, не придет…

Желаю Вам вежливых родителей!

администратор
по работе с персоналом А.В. Держнев

Как отбиться учителю от нападков родителей

Само понятие «клевета» включает распространение ложной информации, порочащую честь и достоинство, а также подрыв репутации. С клеветой может повстречаться любой гражданин, а то, как влияет клевета на достоинство и честь зависит от качеств личности.

Как учителю защититься? Особенный правовой статус учителя должен быть обеспечен безупречной репутацией не только в коллективе, но также и в глазах учеников. По этой причине всякие порочащие сведения способны существенно подпортить взаимоотношения с подопечными или подорвать авторитет.

Как правило, к распространениям подобных сведений причастны родители учеников, которые недовольны отношением к собственному ребенку. Доказать клевету сложно. Однако нет ничего невозможного.

Действовать нужно аккуратно и тихо, попросив предъявить факты, доказывающие, что источником распространения неверной информации стали именно вы.

Защита учителя

В наше ставшее излишне нервозным время атаки на нас, педагогов, как на представителей всей Системы, которые при этом менее всего от родительских нападок этой самой Системой защищены, становятся просто-таки регулярными. И каждый раз агрессия становится все менее прикрытой, а выпады при этом все более изощренными.

Письмо в поддержку учителя в обвинении избиения от педогогов коллег

Письмо в поддержку учителя в обвинении избиения от педогогов коллег

Используют каждый надуманных повод для жалоб на учителя. А при попытке администрации разобраться в ситуации, жалуются и на администрацию. По сути превращая учителя в прислугу, которая должна быть благодарна, что им позволено приблизится к ребёнку.

И которому позволено только хвалить и ребёнка и его результаты.Причин этому явлению не мало.

Но по сути сегодня, всё больше людей сомневаются, стоит ли им идти в педагогику. Они хотят работать с детьми, но не хотят становиться заложниками родительской нечистоплотности и административной трусости.

Важно Рассмотрим несколько типичных ситуаций.

Югорские учителя требуют защитить их от школьников

Мать пострадавшего Лилия (фамилия женщины скрыта из соображения конфиденциальности информации о ребенке) требует уголовной ответственности для педагога, а после решения суда собирается подать еще и иск о возмещении материального и морального ущерба.

По словам женщины, учитель нанес серьезные травмы ее сыну.

Любое воздействие на ребенка сразу же объявляется насилием depositphotos.com © URA.RU «Мой ребенок со своими друзьями зашел в столовую не в свою перемену. Там оставались свободные апельсины. Их все брали, и мой сын тоже взял.

И сразу же подлетела учительница, схватила его за шею, дала подзатыльник, толкнула.

Все записано камерами наблюдения. Провели экспертизу — у ребенка травма затылочной части головы, психологическая травма», — говорит Лилия.Педагог с 18-летним стажем Ольга Зотова была вынуждена уволиться.

Жалоба на учителя

Камень-на-Оби в городскую прокуратуруг.

Савельевой, которая была назначена администрацией школы в 2016 г., отношения не сложились.

Учитель постоянно допускает унижение достоинства и чести моего ребенка, что не может оставаться безнаказанным.В частности, поскольку с отцом ребенка я разведена и состою в зарегистрированном браке с другим мужчиной, моего ребенка при других одноклассниках учитель называет «неполноценным».

Учитывая, что дети не отличаются толерантностью, мой ребенок испытывает постоянный стресс и давление со стороны сверстников. Классный руководитель является учителем по истории и необоснованно занижает оценки моему ребенку.

Дело учителей

И таких случаев множество.

— Если раньше у нас в школе учитель был всегда прав, то теперь маятник качнулся в противоположную сторону — педагоги оказались бесправными.

Сейчас мы считаем, что ученик всегда прав.

Ребенок снимает. И через несколько минут мама, если она популярный блогер, выложит все в соцсетях.

А если во все школы поставить видеокамеры? Помогут они защититься от необоснованных претензий родителей?

При этом есть родители, которые помнят только о своих правах, а не об обязанностях. Доходит до того, что приглашение прийти на родительское собрание некоторые воспринимают как.

Письмо в поддержку учителя от родителей

Родителями вышеназванных учеников это трактуется исковеркано, будто Екатерина Олеговна запрещает своим ученикам рассказывать родителям то, что происходит в школе, в классе.

Это полный БРЕД и ЛОЖЬ! Единственное, что запрещает Екатерина Олеговна — так это создание любых группировок! Особенно негативных, разрушительных, с приставкой «анти», например «антиАрсен», «антиДаша» и т.д.

Внимание И как можно обвинить Екатерину Олеговну в том, что она

«способствует созданию группировок в классе: девочки против мальчиков, «новенькие»

против «стареньких», сталкивает эти группировки между собой»?!

Это КЛЕВЕТА!!! Екатерина Олеговна, не жалея личного времени, организует спектакли, праздники, выезды на природу. Одним словом, старается сделать внеклассную жизнь наших детей насыщенной и интересной.

Как защитить права учителя в школе от необоснованных жалоб родителей?

В соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» (ст.

28) к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся, в том числе, разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации.

Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе: 1) обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся. .Авторская программа учителя-предметника.

ВераТаким образом, авторская программа по предмету учителя должна быть утверждена образовательной организацией и соответствовать реализуемой образовательной организацией образовательной программы.

В Хабаровском крае родители создали петицию в поддержку педагога, избивавшего ребенка

Об этом накануне рассказал представитель родительского комитета школы № 37.

На защиту учительницы родители встали после того, как СКР возбудил уголовное дело сразу по двум статьям: 117 УК РФ («Истязание») и 156 УК РФ («Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего»).

Основанием для возбуждения дела стала видеозапись, на которой видно, как Татьяна Лескова кричит на мальчика и наносит ему удары якобы из-за того, что ребенок мешал вести ей урок.

«Ты кто, я спрашиваю? Ты кто такой?

Кто тебе позволяет [себя] так вести?» — кричит учитель.

ПоделисьАвторУ вас есть интересная информация?

Думаете, мы могли бы об этом написать?

Нам интересно все. Поделитесь информацией и обязательно оставьте координаты для связи.Координаты нужны, чтобы связаться с вами для уточнений и подтверждений.Ваше сообщение попадет к нам напрямую, мы гарантируем вашу конфиденциальность как источника, если вы не

Письмо в защиту учителя

Родителями вышеназванных учеников это трактуется исковеркано, будто Екатерина Олеговна запрещает своим ученикам рассказывать родителям то, что происходит в школе, в классе.Это полный БРЕД и ЛОЖЬ!

Единственное, что запрещает Екатерина Олеговна — так это создание любых группировок!

Особенно негативных, разрушительных, с приставкой «анти», например «антиАрсен», «антиДаша» и т.д.От родителей группы ОБРАЩЕНИЕ Уважаемая мы, нижеподписавшиеся, — родители и законные представители воспитанников группы № детского сада просим восстановить на работе воспитателя .

замечательный педагог и человек, мы считаем ее заслугой то, что в группе создана самая благоприятная обстановка для психологического и интеллектуального развития детей.

“Мы не могли преподавать классиков и бездействовать”. Учителя рассказали про письмо в поддержку фигурантов “Московского дела”

Письмо в поддержку учителя в обвинении избиения от педогогов коллег

Дмитрий Быков, писатель, преподаватель литературы:

Никаких изменений в связи с письмами учителей и священников в обществе не происходит. Учителя всегда были на стороне милосердия, в Русской Православной Церкви всегда находились честные священники.

Письмо учителей появилось, потому что, во-первых, нужно призывать к милосердию, во-вторых, к прекращению преследований по политическим мотивам, в третьих, к адекватному возмездию некоторым представителям судейского корпуса, к наказанию для тех, кто выносит неправосудные приговоры, а также лжесвидетельствует.

Считаю, что голос профессионального сообщества уже услышан, хотя бы потому что вы звоните и спрашиваете у меня об этом. Услышат ли его люди, которые принимают решения? Я ни разу этих людей не видел и не могу о них судить.

Я не знаю, кто принимает эти решения: президент, его подручные, какие-то представители пыточного корпуса, бенефициарной системы. Я никогда не видел человека, с которым советуются судья в совещательной комнате, человека, который спускает вниз эти решения секретарю.

Я никогда не видел этих людей и не знаю, может быть, они уже шерстью обросли. Что на на них воздействует и что для них значимо, об этом пусть гадают антропологи.

Люди, преодолев страх, назвали вещи своими именами

Надежда Шапиро, учитель русского языка и литературы школы 57, один из авторов нового учебника по литературе:

На наших глазах совершается какой-то ужасное дело, и кровь стынет от того, что мы никак не можем противостоять тому, что для всех очевидно как зло. Мало что может быть страшнее, чем отсутствие правосудия в стране и такое демонстративное попрание прав в то время, когда можно следить, смотреть видео, ходить на суды.

Когда мы увидели, что все вступаются за своих — студенты за студентов, актеры за актеров, очень окрыленные тем, что журналисты сумели отбить Голунова — мы подумали, что они все — наши. Учителя должны чувствовать, что они все — наши дети. Я написала про это в закрытой группе.

Я была готова к тому, что коллеги скажут “не надо политизировать”.

Мне казалось, учителя могут объяснить себе, почему этого делать не следует, шепотом соглашаться, а вслух не говорить, все-таки мы очень подневольные люди и известно, что есть много способов с учителями расправиться, не в тюрьму посадить, конечно, но, скажем, уволить. Но отклик был очень горячий. Оказалось, много людей мучаются тем же.

Началось это с учителей литературы, потому что группа была литературная, совершенно методическая, не связанная ни с какой политикой. В какой-то момент стало ясно, что мы не можем преподавать литературу, говорить эти правильные слова, читая классиков, которые все гуманисты, и при этом бездействовать.

Конечно, мы мечтаем, чтобы вышло так: нас слышат, прекращают дело и говорят, что это была страшная ошибка, спасибо вам, теперь мы все видим. Но это маловероятно. Я думаю, результат — это уже то, что люди, преодолев свой страх, ощутив, что они не один на один со своим негодованием, произнесли это вслух, назвали вещи своими именами.

Учителя готовы высказываться публично

Дмитрий Шноль, заведующий кафедрой математики школы «Летово»:

Я ходил на разрешенные митинги, видел, какие там были мирные люди, что там все было нормально и законно. Мне кажется, то, что происходит такая быстрая, по виду судебная, а на самом деле заказная расправа с людьми, которые совершенно ничего противозаконного не сделали, — это безобразие, и надо против этого бороться теми законными методами, которые у нас есть.

С 2003 года я работал в школе “Интеллектуал”, в ней сложилось довольно свободное учительское сообщество, привыкшее открыто выражать свое мнение: например, в 2014 году мы открыто протестовали против слияния школ, у нас были митинги, судебные процессы.

Поэтому для меня в том, что в учительском сообществе (очень большом и разнообразном) нашлось сколько-то десятков или даже сотен людей, активно выражающих свое мнение, ничего удивительного нет.

Надо иметь в виду, что учитель — массовая профессия, в России больше миллиона учителей, конечно, среди них есть люди, которые готовы высказываться публично.

Я не думаю, что одно письмо может что-то изменить. Но сейчас мы видим, что начали высказываться разные страты общества: юристы, священники, теперь учителя. В какой-то момент количество может перейти в качество. В общем, это радует.

Мы помним 30-е годы, когда страх был такой, что жутко было даже промолчать, не поддерживать организованную расправу, не то что высказываться против. Мы помним единичные выступления в защиту закона в 60-е и 70-е годы.

Сейчас кажется, что люди более массово выражают солидарность с невинно осужденными, страха меньше, а внутренней свободы больше.

zakondostatka.ru

Письмо в поддержку учителя в обвинении избиения от педогогов коллег

Письмо в поддержку учителя от родителей → Образцы документов → Деловые письма → Благодарственное письмо учителю

  • Образец благодарственного письма классному руководителю
  • Слова благодарности преподавателю
  • Как написать благодарственное письмо учителю
  • Скачать

Благодарственное письмо учителю – это деловое письмо, в котором выражается благодарность учителю, классному руководителю за работу по воспитанию и обучению детей от имени директора учебного учреждения либо родителей детей-учеников. Как написать благодарственное письмо учителю Благодарственное письмо преподавателю имеет реквизиты делового письма:

  • Шапка документа — в ней указывается ФИО учителя, в чей адрес направлены слова благодарности.

Еще один текст благодарственного письма классному руководителю Уважаемая Наталья Сергеевна! От всей души благодарим Вас за терпение и уважение, оказываемое нашим детям в течение учебного года.

Обвинение в избиении

Здравствуйте, моего коллегу(учителя) обвиняют в избиении ученика.

Воспитательный разговор с этим учеником был деликатный без грубости и рукоприкладства, при этом разговоре присутствовал я, он утверждает чтобы было избиение и я стоял рядом смеялся и подстрекал. Как дальше поступить в данной ситуации мне и моему коллеге?

01 Апреля 2015, 16:35, вопрос №786238 Сергей, г.

Казань

600 стоимость вопросавопрос решён Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (9) 6149 ответов 3120 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Горюнов Евгений Юрист, г. Ивантеевка Бесплатная оценка вашей ситуации

поясните пожалуйста, кто обвиняет?

есть ли у ученика телесные повреждения?

Как написать жалобу на учителя в 2020 году

В ходе педагогической деятельности ряд должностных лиц допускают пренебрежительное, халатное или предвзятое отношение к своим обязанностям, отдельным учащимся или группе детей в целом.

С целью недопущения безнаказанного превышения полномочий преподавательским составом, в государстве разработан ряд мер по контролю и противодействию таким прецедентам.

Для виновных лиц, законодательством предусмотрены дисциплинарные взыскания и прочие меры пресечения.

Родителям и опекунам учащихся, как начальных классов, так и старшей школы следует знать, что они имеют право жаловаться на поведение учителя, в случаях превышения им полномочий или непедагогичного отношения к ребенку.

Подать на такого педагога жалобу можно в установленном законом порядке.

Жалоба Оформленное в письменном виде заявление, в компетентные органы, на факт нарушения административно-правовых отношений от пострадавшей стороны

LJ Magazine

Сегодня родители учеников 31-го челябинского лицея намереваются отправить губернатору открытое письмо:Губернатору Челябинской областиЮревичу Михаилу Валериевичу454089, г.

Челябинск, ул. Цвиллинга, 27В копии:Министру образования и науки Челябинской областиКузнецову Александру Игоревичу454113, г.Челябинск, пл.

Революции, 4 Уполномоченному по правам человекав Челябинской областиСевастьянову Алексею Михайловичу454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д.75, оф.

430 от представителей широкой общественности, родителей учеников, учителей и выпускниковМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицей №31 г.Челябинска(454080, г.
Челябинск, ул. Володарского, 18),учеников, друзей и коллег А. Е. Попова в защиту директора МБОУ лицей №31 г.

ЧелябинскаПопова Александра ЕвгеньевичаКонтактное лицо: Загородников Станислав АнатольевичАдрес: г.

Челябинск, 454136 ул. Молодогвардейцев д.62А кв.

В хабаровском крае родители создали петицию в поддержку педагога, избивавшего ребенка

https://www.znak.com/2018-11-16/v_habarovskom_krae_roditeli_sozdali_peticiyu_v_podderzhku_pedagoga_izbivavshego_rebenka2020.11.16

Из паблика Komsagram в InstagramНа сайте Change.org появилась с требованием освободить педагога школы № 37 Комсомольска-на-Амуре Татьяну Лескову от уголовной ответственности за избиение второклассника.

«Суть вот в чём: на видеоматериалах ясно видно, что учительница не избивает ученика, а применяет меры воспитательного характера.

В ней нет гнева, она не задаётся целью нанести вред здоровью ученика.

Её действия не проходят ни по статье 116 УК РФ „Побои“, ни по статье 115 УК РФ „Умышленное причинение легкого вреда здоровью“», — пишет автор петиции Александра Александровна. Женщина также отмечает, что педагог Лескова, которая «имеет 24-летний

Кто защитит учителя

Некоторые родители сводят счеты с учителями довольно странным образом.

Оговор делает учителя беззащитным. Сегодня родителям предоставляют широкие права, а также привлекают их к государственно-общественному управлению образования. Согласно конституционным правилам под понятием «клевета» необходимо понимать распространение искаженных или неправдивых сведений об учителе, которые ставят под угрозу, его честь и достоинство.

Практически каждый человек имеет право на неприкосновенность собственной личной жизни, свои семейные тайны, и на их защиту.

Другими словами, если мирные методы не помогают разрешить эту ситуацию, то можно подойти к решению проблемы куда более жестко.

Клевета на учителя способна опорочить честь и достоинство и негативно повлиять на репутацию.

Ходатайство от родителей в защиту учителя

Письмо в поддержку учителя в обвинении избиения от педогогов коллег

Можно написать коллективное заявление в районное управление/ департамент по образованию с

аргументацией и описанием всех заслуг учителя, чем больше шума подымите, тем и лучше. Попросите в заявлении дать письменный ответ на ваше обращение.

Оставьте у себя зарегистрированную копию заявления.

Можно подключить местные СМИ для защиты. А так, будет решать директор, если не вмешается Администрация района/города.

Здравствуйте Елена. Письмо пишется в произвольной форме, и не требует ссылок на нормы права.

Напишите в простой форме как считаете нужным, главное объяснить почему его увольнение нецелесообразно на ваш взгляд.

Действующим законодательством — правил и форм для такого заявления не устанавливается, пишите в произвольной форме, излагая все, заслуживающие внимания, с Вашей точки зрения, доводы.

Если вам нужно написать письмо директору школы, можно составить его в произвольной форме, изложить обстоятельства дела и сформулировать свою просьбу.

Заявление на имя директора школы от родителей составляют в случаях, когда нужно решить важные вопросы с участием руководства школы (гимназии или лицея). Наличие письменного заявления подтверждает факт обращения за помощью.

Ситуации бывают разные. Составлять письменное заявление нужно не только, чтобы доказать, что вы действительно обращались с просьбой, но и для того, чтобы о ней не забыли. Если озвучить просьбу устно, она так и останется просьбой на словах. В повседневной суете о ней просто не вспомнят. Получение же письменного документа фиксируется в приемной директора.

[2]

Нет установленных и закрепленных законом форм для подобных документов. Но существуют правила, как написать заявление директору школы от родителей, которых нужно придерживаться:

Если в классе появился хулиган, его присутствие угрожает физическому и психологическому здоровью детей, родители в едином порыве пишут коллективное письмо директору.

На практике оказывается более эффективным писать заявление от каждого пострадавшего, с указанием фактов нападения и свидетелей. Приемная директора обязана фиксировать такие обращения.

Большая папка заявлений от каждого родителя заставляет вопрос решаться быстрее, чем одно письмо от всего коллектива класса.

Если учитель позволяет себе оскорблять учеников, родителям можно и нужно реагировать жалобой на имя директора. Подобные обращения помогают предотвращать недопустимое поведение по отношению к ученикам.

Бывают обратные ситуации: один из учеников класса и его родители просят директора отстранить учителя от работы. Остальных родителей учитель устраивает, и они против таких перестановок.

В таком коллективном обращении нужно зафиксировать просьбу и сделать отметку о том, что установка такого оборудования не нарушает ваши права и права ваших детей на тайну персональных данных и личную жизнь.

Если руководство школы самостоятельно не решает вопрос об установке камер, ограждений, грамотной охраны, когда родители беспокоятся за безопасность своих детей на территории школьного двора, они пишут коллективное письмо.

Такой образец заявления директору школы от родителей должен содержать суть проблемы, предложения по ее решению (опишите, какой результат вы хотите увидеть, как решить эту проблему). Чтобы дело пошло быстрее, заявление составляют в двух экземплярах.

Второй экземпляр отправляют в отдел образования по месту расположения школьного учреждения.

Родительский комитет школы выражает поддержку заместителю директора школы по воспитательной работе (Ф.И.О. педагога) и считает ее достойным кандидатом для участия в Областном конкурсе «Лучший заместитель директора по воспитательной работе».

(Ф.И.О.) сумела создать в школе эффективную воспитательную среду. Наши дети с удовольствием принимают участие в разнообразных общешкольных мероприятиях: ролевых играх, диспутах, совместных праздниках, коллективных творческих делах.

Ребята нашей школы — активные участники не только школьных мероприятий, но и городских, областных и всероссийских.

Какие хорошие впечатления остаются у ребят и нас, их родителей, от школьных культурно-развлекательных программ и экскурсий, организованных (И.О.)!

(И.О.) сумела привлечь родителей к воспитательной работе в школе. Мы с нетерпением ждем родительских собраний, семинаров, консультаций, общешкольных мероприятий.

Мы хотим поддержать педагога, который, заслужив любовь и доверие детей, уважение родителей, оказывает благотворное влияние на становление личности и раскрытие индивидуальности школьников.

Спасибо (И.О.) за то, что каждый день рядом с классными руководителями и педагогами она помогает нашим детям узнавать новое, совершать открытия, учит радоваться и удивляться.

Родительский комитет школы выражает глубокую уверенность, что участие (Ф.И.О.) в конкурсе – это заслуженная награда за ее труд и возможность поделиться накопленным богатым опытом с другими педагогами.

Полный текст материала Письмо поддержки учителю от родительского комитета школы для участия в профессиональном конкурсе смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

—> 30.09.2015 0 16054 672

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Как защитить учителя от применяемого родителя? Который пишет заявление директору школы на учителя,

что она плохо справляется со своими обязанностями, подчеркиваю что из всего класса не устраивает учитель только одну мамочку. А все остальные родители довольны учителем.

Похожие темы

Поговорите с ней, чем она недовольна.

Похожие вопросы

юрист Лигостаева Антонина Васильевна:

—Здравствуйте, ставьте ребёнка на учёт в детскую комнату полиции и семью в целом, на учёт в ООП. Орган опеки и попечительства довольно жёстко принимает меры. Удачи Вам и всего хорошего.

юрист Каравайцева Елена Александровна:

Общайтесь нормами законодательства, ссылайтесь на нормативно-правовые и локальные акты школы, указывайте на обязанности учащегося и родителей в сфере образования,

юрист Лигостаева Антонина Васильевна:

— Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, мы не знаем что у вас происходит с этой ученицей, поэтому и что-то советовать нет возможности.

юрист Пономарева Валерия Валерьевна:

Здравствуйте. Если вам угрожают, и есть реальная угроза причинения вам вреда, то вы имеете право обратиться с соответствующим заявлением в полицию.

адвокат Дорош Сергей Николаевич:

Если все это документально или свидетельскими показаниями не может быть подтверждено, то никак.

Продолжение скандала в гомельской школе: часть родителей написала письмо в защиту учительницы

Волны от скандала в 15-й школе Гомеля продолжают расходиться. Родители учеников из 2-го «В» сформулировали свою петицию в защиту уволенной классной руководительницы. (Напомним, это основной класс 56-летней учительницы, тогда как инцидент произошел в 4-м, где она была на замене.) Ее просят восстановить в должности до окончания детьми начального курса обучения, Онлайнер.

Вспоминаем, с чего все началось. Кто-то из детей снял, как учительница ругается на 4-классника, держа над ним небольшую парту.

Впоследствии в сети появились утверждения, что она угрожала убить его партой, но, похоже, все не совсем так. Сама учительница говорит, что не замахивалась, а несла эту «конторку», чтобы поставить за нее ученика, который плохо себя вел. Когда об инциденте стало известно, учительницу мгновенно уволили.

Читайте так же:  Срок давности подачи искового заявления

Это решение тоже вызвало бурю.

есть разные версии и мнения. Пока учителя школы молчат, свое отношение к происходящему наиболее активно высказывают родители.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.