Отзыв на урок географии для аттестации

Отзыв на урок географии для аттестации

Отзыв на урок географии для аттестации

На этапе целеполагания учитель проводит опыт с линейкой и газетой, который подводит детей к цели урока и определению путей ее достижения. Изучение нового материала построено в соответствии с технологией деятельностного метода. Эксперименты с атмосферным давлением вызывают затруднение и определяют выход из него.

В конце урока была проведена рефлексия, позволяющая каждому из учеников определить, каких результатов он достиг. В качестве домашнего задания предложено творческое задание. На уроке учащиеся постоянно находились в активной позиции, самостоятельно проводили опыты, определяли учебные задачи и пути их решения.

Педагог занимала позицию координатора в процессе обучения.

Отзыв об уроке на тему «климат россии»

В издательствах, на сайтах и сетевых биржах текстов уже давно для оценки различных произведений «на читаемость» применяются специальные индексы удобочитаемости текста: «Показатель Флеша — мера определения сложности текста для восприятия, вычисляется на основании среднего количества слов в предложении и среднего количества слогов в слове». «Индекс Фога — по условной шкале оценивает необходимый образовательный уровень для восприятия конкретного текста и рассчитывается на основании средней длины предложения в тексте и удельного веса сложных слов». Если мы проверим с помощью инструмента audit.test.ru/readability/ предыдущий раздел этой статьи, то выясним, что по индексу его читаемости он написан языком детской и школьной литературы, т. е. доступен для понимания широкой аудитории (показатель Флеша 63, индекс Фога 6).

Стараясь держать на пике активности весь класс, педагог учитывает индивидуальность ребёнка, его природные способности и возможности, возрастные и психологические особенности, уважает мир его интересов, опирается на личный опыт учащихся, учит мыслить, рассуждать, оценивать себя и других, уважать чужое мнение.

Для повышения у школьников интереса к предмету и эффективности учебных занятий использует технические средства обучения (компьютер, интерактивную доску). Качество знаний по географии составляет 66-80% .

Учащиеся Татьяны Валериевны принимают активное участие в районных предметных олимпиадах, в Интернет – олимпиадах, в различных конкурсах.

2011 год-3 место Жидебай Д., 2012 год — 1 место Ермоленко Д., 3 место – Абсултан К., 2014 год – 3 место Абсултанов Ж. 2013 год – 3 место в областной конференции по экологии. 2014 год — 3 место Тайберт А.

Отзывы на открытые уроки

Отзыв о работе Кириченко Татьяна Валериевна творческий педагог, который всю свою деятельность посвящает поиску эффективных путей образования и воспитания подрастающего поколения.

Все уроки носят не только обучающий характер, но и учит детей мыслить самостоятельно, анализировать, делать выводы, а затем применять накопленные знания в жизни.

Тема по самообразованию «Творческий подход к проверке домашнего задания на уроках географии».

Проверка выполнения домашнего задания – важный и неотъемлемый этап каждого урока. Если проверочная система не налажена, роль самостоятельной домашней работы ученика практически обесценивается. Учитель проводит разнообразные виды уроков: уроки-путешествия, семинары, практикумы, дискуссии, лекции, зачеты, творческие работы, практические работы, а также комбинированные и интегрированные уроки.

Мастер-классы

Важно По возможности отзыв не должен занимать более 1 страницы А4, при этом он должен легко члениться на смысловые фрагменты уже визуально. Подписывая отзыв, не стесняйтесь указывать свою категорию, почетное звание или ученую степень.

Авторитет этих вещей исключительно высок даже в наше девальвировавшее всякие авторитеты время.
Отзыв необходимо обсудить с тем, кому Вы его написали И если автор урока в чем-то обоснованно не согласен, не сочтите за труд скорректировать свою работу.

Помните золотое правило: «Клиент всегда прав!» Ведь легче всего судить, гораздо труднее — дать взвешенную оценку. Добра Вам и Вашим близким! Автор мастер-классаМ.Б.

Отзыв на открытый урок

В подготовке к уроку ученики имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов.

Совместно с учителем информатики подготовили мультимедийные презентации, раскрывающие рекреационные памятники, культуру, традиции, национальную кухню народов Европы.

Презентации сопровождались встроенными видеороликами, музыкальными заставками: гимн страны, народные мотивы и мелодии, зажигательные танцы.
Учитель создал учащимся условия для актуализации их опыта, их личностного общения.

Так, презентации туристических районов сопровождались выставкой сувениров, фотографиями, привезенными учащимися из экскурсий по странам Европы. Учащиеся в роли гидов, сотрудников рекламных туристических фирм демонстрировали свое умение преподнести материал, заинтересовать одноклассников.

Отзыв об уроке, занятии

Как составить отзыв об уроке ОТЗЫВ об уроке Вовенко Лили Григорьевны учителя гимназии №15 им.Н.Н.Белоусова Тема урока «Туризм и рекреационные районы Европы» 15.11.2015 год. 11 класс.

Тип урока: интегрированный Форма урока: деловая игра Метод урока: учебно-проектный Урок ведут три учителя: учитель английского языка, информатики и географии Учитель географии называет тему урока, четко ставит цель.

Учитель информатики раскрывает идею интеграции, дающей возможность средствами информационных технологий более глубоко и наглядно раскрыть тему урока. Оба учителя ставят цель урока, побуждая учащихся к активному восприятию и деятельности на уроке.

урока оптимально, оно доступно, интересно, так как проводится в виде деловой игры: класс разделен на группы – туристические агентства, организующие экскурсии по странам Европы.

Учитель зарегистрировалась на профессиональных сайтах «Коллеги» и «Инфоурок», где публикует свои уроки и мероприятия, методический материал. Получает сертификаты. В январе 2016 года принимала участие в районном Аттестационном фестивале среди учителей естественно- математического цикла, где отмечена Дипломом 3 степени. Ежегодно участвует в проведении декады естественно-математического цикла.

Ею были проведены урок-практикум «Население мира» 10 класс (2014г.), урок- игра «Что, Где, Когда?» 8 класс (2014г.), «Зов Джунглей» 7 класс (2013г.), обобщающий урок по теме: «Южная Америка» (2015г), «Природные зоны Казахстана» 8 класс (2016г.). Учителем проводятся в увлекательной форме внеклассные мероприятия по географии: конкурсы, игры – соревнования, викторины.

Внимание ОТЗЫВ На открытый урок по теме «Абстрактно-ассоциативная композиция», проведённого 17 мая 2012 года, преподавателем МБОУ ДОД «Детская художественная школа» города Ульяновска, Мамыкиным Н.В.

Тема урока: Законы абстрактно-ассоциативной композиции. Цель урока: Научиться ассоциативному мышлению, развить абстрактное видение ученика.

12 учащихся МБОУ ДОД ДХШ в возрасте 13-15 лет.

Допускают ошибку, хваля урок, но не указывая, на каком этапе урока имели место те или иные его плюсы. С точки зрения читающего подобный отзыв, урок «не просматривается» за набором патетичных фраз. У нас в регионе это привело к тому, что в портфолио отзывы на уроки стали сопровождаться в обязательном порядке конспектами указанных в отзывах уроков.

Неправильно не указывать на недочеты урока. Понятное дело, что урок, подготовленный к аттестации, хорош априори. Ну уж точно лучше рабочего урока. Однако совершенство — это идеальная категория, в жизни же не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. И все это понимают.

Конечно, никто не ждет от Вас разгромного отзыва (последний тихо отправят в урну, едва ли сказав Вам даже пол-спасибо за «честную критику»).

Считаю, что занятие способствовало развитию качеств личности: коммуникативности, способности к эффективному общению, толерантности, креативности, самостоятельности и ответственности.

Урок способствовал расширению общекультурного кругозора Педагог сумел заинтересовать учеников, профессионально владел аудиторией.

Использование в сетевых предметных курсах мультимедиа объектов позволило задействовать различные типы восприятия информации, вследствие чего повысилась эффективность учебного процесса в целом.


С помощью технологии мультимедиа предоставляется возможность не только максимально приблизить условия самостоятельного обучения географии к условиям обучения с преподавателем, но и получить целый ряд существенных преимуществ, необходимых для организации эффективного обучения.

zakondostatka.ru

Отзыв на урок географии для аттестации

Допускают ошибку, хваля урок, но не указывая, на каком этапе урока имели место те или иные его плюсы. С точки зрения читающего подобный отзыв, урок «не просматривается» за набором патетичных фраз.

У нас в регионе это привело к тому, что в портфолио отзывы на уроки стали сопровождаться в обязательном порядке конспектами указанных в отзывах уроков. Неправильно не указывать на недочеты урока.

Понятное дело, что урок, подготовленный к аттестации, хорош априори. Ну уж точно лучше рабочего урока. Однако совершенство — это идеальная категория, в жизни же не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.

Литература ▫ УРОКИ 10 класс ▫

Отзыв о профессиональной деятельности

В настоящее время большое внимание уделяется профессиональному росту, развитию компетенций учителя.

В ходе аттестации педагогу необходимо представить результаты педагогической деятельности по самым различным направлениям. Сергеева Светлана Николаевна Сергеева Светлана Николаевна

Сохраните и поделитесь: Неограниченная бесплатная загрука материала доступна всем пользователям.

Материал по теме: Отзыв на урок

18.02.2015 — 22:13 — Отзыв на урок алгебры Цель посещения: знакомство с опытом работы учителя во время прохождения аттестации. ВложениеРазмер 33.29 КБ 31.89 КБ 29.83 КБ Отзыв на урок алгебры в 11 классепо теме: «Исследование функций с помощью производных»Дата проведения: 06 февраля 2015 г.

Класс: 11Цель урока: Образовательная – провести повторение тем алгебры с целью подготовки учащихся к ЕГЭ; отработать умения систематизировать, обобщать при исследовании функции ее свойства, применять знания производной при построении графиков функции.

Развивающая – развитие мыслительных операций посредством наблюдений, сравнений, сопоставлений, обобщений, развитие зрительной памяти, математической речи учащихся.

Воспитательные – воспитание познавательной активности, чувства ответственности, уважения друг другу, взаимопонимания, воспитание культуры общенияПредмет: алгебра.Тип

Отзыв на открытый урок по окружающему миру

Отзыв на открытый урок по окружающему миру на тему «Родники» учителя начальных классов МБОУ СОШ №17 г.

Ульяновска Семашкиной Татьяны Владимировны . Нравственно- эстетическая ориентация осуществлялась в рамках всей работы на уроке.

Познавательные ууд формировались в исследовательской работе, при добывании новых знаний (работа с новой информацией, текстом, дополнительной литературой, словарями при постановке проблемы подведении итогов проделанной работы. Использование

→ → [2] → → ________________________________________________________________________ МОУ «Оболенская средняя общеобразовательная школа». Из отзывов учителей, посетивших открытый урок Ирины Викторовны РЕЗНИК .

Зам.директора по УР Евсеева И.А. 1. Учитель показал систему работы по изучению в социо-игровом стиле: множество и разнообразие приёмов, правила работы в группе, тренировку умения видеть, слышать, двигать других.

4. Опрос учащихся – 100%.Скучающих и отлынивающих от работы не было. 5. Темп урока высокий, т.к. учитель постоянно следил за временем, которое отводилось на выполнение заданий. 6.

Отзыв об уроке на тему «Климат России»

Как составить отзыв об уроке ОТЗЫВ об уроке Вовенко Лили Григорьевны учителя гимназии №15 им.Н.Н.Белоусова Тема урока «Туризм и рекреационные районы Европы» 15.11.2015 год.

11 класс. Тип урока: интегрированный Форма урока: деловая игра Метод урока: учебно-проектный Урок ведут три учителя: учитель английского языка, информатики и географии Учитель географии называет тему урока, четко ставит цель. Учитель информатики раскрывает идею интеграции, дающей возможность средствами информационных технологий более глубоко и наглядно раскрыть тему урока.

Оба учителя ставят цель урока, побуждая учащихся к активному восприятию и деятельности на уроке. урока оптимально, оно доступно, интересно, так как проводится в виде деловой игры: класс разделен на группы – туристические агентства, организующие экскурсии по странам Европы.

В подготовке к уроку ученики имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов.

Как правильно написать отзыв на открытый урок географии. Пример отзыва

Отзыв на открытый урок, проведенный учителем географии МОУ СОШ п.

Поливаново МО «Барышский район» Козловой Оксаной Вячеславовной Козлова Оксана Вячеславовна провела 25 марта 2020 года открытый урок географии в 6 классе по теме « Атмосферное давление» для МО учителей предметов естественного цикла.

Данный урок соответствует требованиям ФГОС, способствует формированию УУД, обеспечивает активизацию учебной деятельности шестиклассников. В начале урока учитель настраивает детей, что создает благоприятный психологический климат в классе.

На этапе актуализации знаний организуется работа по воспроизведению в памяти системы опорных знаний и умений для осознанного восприятия новых знаний.

Используются опорные схемы по теме «Атмосфера» и рисунок «Строение атмосферы».

Как написать отзыв, который понравится аттестационной комиссии?

Отзыв на урок географии для аттестации

Наличие квалификационной категории, тем более высшей, а также моя работа в вузе все чаще привлекают к моей скромной персоне внимание моих коллег-учителей, которым необходим отзыв на открытый урок или же на разработку (конспект) урока.

Я обратил внимание, что стал писать отзывы с периодичностью не менее 2 раз в неделю, при этом количество, как мне кажется, не ударило по качеству: мои отзывы нравятся аттестационным комиссиям, коллеги за них меня благодарят и приводят новых коллег. Многие спрашивают: как же так ты их пишешь, что они проходят на ура?

Вы не поверите, но в этом нет никакой тайны или большого секрета. Правила написания «пробивного» отзыва просты, и я охотно поделюсь ими с Вами. (Впрочем, если Вы не хотите писать его самостоятельно, то Вы можете заказать его у нас.)

Заказать отзыв или рецензию

Отзыв должен быть очень конкретным

Ни одна аттестационная комиссия не любит общих фраз. Люди хотят «увидеть» урок Вашими глазами, поэтому на этом видении и стоит сосредоточиться. Конечно, очень трудно писать конкретный отзыв на открытый урок для аттестации, если Вы не видели сам урок и пишите только на основе конспекта. Однако мы все с Вами имеем опыт решения данной проблемы.

Это опыт чтения художественной литературы: мы же представляем себе (и довольно живо) происходящее в книге, не так ли? Я уверен, что Ваш педагогический опыт и Ваше натренированное чтением художественной литературы воображение помогут Вам живо представить уже по читаемому конспекту, что могло бы происходить в классе.

Если писать о прочитанном как об увиденном, а об увиденном — еще ярче, то это обязательно покорит аттестационную комиссию.

Отзыв на занятие или урок для аттестации должен иметь четкую структуру

По моему личному мнению, структура хорошего качественного отзыва на методическую разработку (конспект НОД, занятие, урок, внеклассное мероприятие) такова:

  1. введение в вопрос (очень кратко об уроке: что, где, как);
  2. описание плюсов урока соотносительно его плана;
  3. описание недочетов урока, рекомендации по их устранению;
  4. выводы.

Всеми вышеприведенными пунктами обычно пренебрегают. Делают оооочень длинное введение, перечисляя цели, задачи урока, его оборудование, количество детей в классе, температуру воздуха за окном… и много чего еще.

Мы все с Вами защищали дипломную работу и знаем, как комиссии не любят долгие введения и теоретизирования. Им подай сразу практику. Так и здесь. Введение должно быть очень информативным и очень кратким при этом.

Допускают ошибку, хваля урок, но не указывая, на каком этапе урока имели место те или иные его плюсы. С точки зрения читающего подобный отзыв, урок «не просматривается» за набором патетичных фраз. У нас в регионе это привело к тому, что в портфолио отзывы на уроки стали сопровождаться в обязательном порядке конспектами указанных в отзывах уроков.

Неправильно не указывать на недочеты урока. Понятное дело, что урок, подготовленный к аттестации, хорош априори. Ну уж точно лучше рабочего урока. Однако совершенство — это идеальная категория, в жизни же не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. И все это понимают.

Конечно, никто не ждет от Вас разгромного отзыва (последний тихо отправят в урну, едва ли сказав Вам даже пол-спасибо за «честную критику»).

Но указать 1-2 небольших недостатка, желательных для устранения, — это, на самом-то деле, лишь повысить объективность Вашего отзыва в глазах комиссии.

Переход от замечаний к пути их устранения — это и есть выход на заключение отзыва.

Что стоит указать в выводах еще? Ну, к примеру, хорошо бы смотрелась рекомендация принять участие с данным уроком в конкурсе методических разработок.

Или разместить урок на педагогическом сайте. Что, если не вышеперечисленное, покажет в должной мере комиссии, что с Вашей точки зрения данный урок удался?

Отзыв должен быть стилистически выверен

В том смысле, что предложения должны быть максимально простыми, но при этом исключительно информативными. Читаться текст отзыва должен легко. В издательствах, на сайтах и сетевых биржах текстов уже давно для оценки различных произведений «на читаемость» применяются специальные индексы удобочитаемости текста:

«Показатель Флеша — мера определения сложности текста для восприятия, вычисляется на основании среднего количества слов в предложении и среднего количества слогов в слове».

«Индекс Фога — по условной шкале оценивает необходимый образовательный уровень для восприятия конкретного текста и рассчитывается на основании средней длины предложения в тексте и удельного веса сложных слов».

Если мы проверим с помощью инструмента audit.test.ru/readability/ предыдущий раздел этой статьи, то выясним, что по индексу его читаемости он написан языком детской и школьной литературы, т. е. доступен для понимания широкой аудитории (показатель Флеша 63, индекс Фога 6).

Я всегда и всем рекомендую писать проще, даже если Вы способны на стилистико-синтаксические изыски в стиле книг Расина или Толстого. Именно проще, а не просто. Примитивщина — тоже плохо. Но и излишние изыски таки излишни.

Отзыв на открытый урок для аттестации должен быть аккуратно оформлен

Вот американский исследователь типографского дизайна Беатриса Вард писала: «Люди, которые любят идеи, должны любить и слова, а это значит, что, если им представится возможность, они проявят живой интерес к тем одеяниям, в которые облачены слова».

Говоря об «одеяниях, в которые облачены слова», Вард имеет в виду типографское оформление, но эту цитату можно легко отнести и на счет оформления отзыва, который будет напечатан на обычном принтере.

Стоит тщательно вычитать отзыв, настроить абзацные отступы, подобрать шрифты. По возможности отзыв не должен занимать более 1 страницы А4, при этом он должен легко члениться на смысловые фрагменты уже визуально.

Подписывая отзыв, не стесняйтесь указывать свою категорию, почетное звание или ученую степень. Авторитет этих вещей исключительно высок даже в наше девальвировавшее всякие авторитеты время.

Отзыв необходимо обсудить с тем, кому Вы его написали

И если автор урока в чем-то обоснованно не согласен, не сочтите за труд скорректировать свою работу. Помните золотое правило: «Клиент всегда прав!» Ведь легче всего судить, гораздо труднее — дать взвешенную оценку.

Добра Вам и Вашим близким!

Автор мастер-класса
М.Б. Солодкий

Оформить сертификат участника

Пользуясь услугой, я подтверждаю, что согласен c Политикой конфиденциальности сайта http://www.metodichka.org

Формирование профессиональных компетенций учителя географии в условиях реализации ФГОС ООО и СОО

Раздел 1. Федеральные государственные стандарты основного общего и среднего общего образования Занятие 1. Федеральные государственные стандарты основного общего и среднего общего образования.

Занятие 2. Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях основного общего и среднего общего образования. Занятие 3. Занятие 4. Внедрение ФГОС через системно-деятельностный подход в предметном обучении. Занятие 5. Учебно-методическое и организационное обеспечение процесса обучения географии в условиях введения ФГОС.

Занятие 6. Основная образовательная программа основного общего образования как основной механизм реализации стандарта второго поколения. Раздел 2. Концепция развития географического образования в Российской Федерации Занятие 1. Концепция развития географического образования в Российской Федерации.

Технологическая карта урока географии. Раздел 3. Методические аспекты преподавания географии в современных условиях Занятие 1. Методические аспекты преподавания географии в современных условиях.

Методика и технология организации внеурочной деятельности по географии. Организация профессиональных проб по географии во внеурочное время. Эффективность использования моделирования как метапредметного универсального способа деятельности на уроках географии и во внеурочной деятельности.

Методика работы с текстами на уроках географии. Раздел 4. Работа учителя географии по повышению качества школьного образования и развитию компетенций учащихся общеобразовательных школ в соответствии с требованиями ФГОС Занятие 1.

Работа учителя географии по повышению качества школьного образования и развитию компетенций учащихся общеобразовательных школ в соответствии с требованиями ФГОС. ИКТ в профессиональной деятельности учителя географии. Географические задачи: виды, содержание, подходы к решению. Методика подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по географии.

Обязательным условием выдачи слушателю оригинала документа о полученном в нашей организации дополнительном профессиональном образовании является полная укомплектованность его личного дела необходимыми документами.

Из ОТЗЫВОВ об открытом уроке (5кл, Оболенск)

Презентация в поддержку выступления группы была подготовлена Дегтяревой Н. Задание: Комфортный микроклимат на уроке — это? Результаты работы группы представила Михайлова М.

Слагаемые успеха — совершенствование организации воспитательного процесса, совершенствование образовательных результатов, совершенствование квалификации педагогических работников — в единстве учеников, родителей, учителей, учреждений дополнительного образования.

И результат — одаренные и социально адаптированные дети, каждый из которых не просто ученик, а личность.

Экстернат и домашняя школа «Фоксфорда»

Маркова Наталья Владимировна имеет высшее образование. Общий трудовой стаж 18 лет, стаж педагогической работы 18 лет, в данном учреждении 13 лет, в аттестуемой должности 13 лет.

Маркова Наталья Владимировна обладает необходимыми для успешной реализации педагогической деятельности личностными качествами, такими как трудолюбие, высокий культурный уровень, мобильность, исполнительность, гуманистическая позиция по отношению к своим воспитанникам, творческий подход к обучению, стремление к самосовершенствованию, готовность помочь советом и делом.

Дима Владимирович 15 окт в Там много пунктов, которые «поднять» простому учителю географии просто не под силу.

Чтобы получить баллов, нужно написать целый учебник! Вообще-то данный вид деятельности не входит в обязанность учителя! Учебные пособия и создаются для того, чтобы их использовал учитель в своей практике, а не создавал их сам! Вопрос с ЕГЭ тоже ставится под сомнение Получается, что по рейтинговой системе оценки проф.

Могут ли вам запретить учить ребенка в семье? Нет, не могут.

Многие учителя оставляют комментарии в своих следующих заказах. За годы работы гг.

вакансии: учитель географии, Россия

Олимпиада «Юные таланты. География» Очень интересная олимпиада. Конечно было тяжело решать столько письменных заданий в один день, но в этом тоже есть свои плюсы. Мы смогли выложиться на полную и показать все свои знания. Спасибо большое за предоставленный шанс!

ИМЦ Московского района, «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в предметной области русский язык и литература» 72 ч. Центр развития молодежи, «Разработка компетентностно-ориетированных заданий по учебным предметам», 36 ч.

Статья «Один из вариантов подготовки учащихся 9-х классов к итоговой аттестации» Гольцман Екатерина Карловна В Федеральных государственных образовательных стандартах основного общего образования указано на необходимость формирования у учащихся предметных знаний, включающих владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. Формирование требуемых знаний включает в себя ряд определенных трудностей, главная из которых — недостаток времени для усвоения на уроке. Запоминание терминологии и понятий не является эффективным, если проходит посредством фронтальной работы автоматическое повторение или самостоятельной работы учащихся зазубривание без осмысления. Один учитель не может на каждом этапе освоения проверить и скорректировать понимание и запоминание материала каждым учеником. К сожалению, на большинстве уроков преобладают фронтальная и индивидуальная организационные формы, которые не дают широкой возможности для управления мышлением ребёнка.

Подготовительные курсы для старшеклассников в РИРО

В Компании не обрабатываются биометрические персональные данные сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность.

В Компании не осуществляется трансграничная передача персональных данных передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу.

В Компании запрещено принятие решений относительно субъектов персональных данных на основании исключительно автоматизированной обработки их персональных данных. В Компании не осуществляется обработка данных о судимости субъектов.

Компания не размещает персональные данные субъекта в общедоступных источниках без его предварительного согласия. Реализованные требования по обеспечению безопасности персональных данных 4.

урок: География мирового транспорта по предмету География за 10 класс. В уроке подробно охарактеризованы основные параметры мировой транспортной системы, ее проблемы и перспективы развития. . Тематические тесты для подготовки к итоговой аттестации и ЕГЭ. Оставить отзыв.

Обладая максимальным уровнем развития компетентности в области личных качеств, Алла Владимировна способна к дифференцированному и индивидуализированному восприятию внутреннего мира учащихся; к тому, чтобы занимать по отношению к ним гуманистическую позицию в ходе образовательного процесса.

Педагог обладает широкой общей культурой и развитыми навыками самоорганизации своей профессиональной деятельности, что позволяет ей реализовывать свою деятельность на уровне педагогического мастерства.

Алла Владимировна хорошо знает возрастные особенности учащихся, преобладающие виды мыслительной деятельности в различных возрастных группах, в соответствии с этим она избирает формы и методы проведения занятий.

Экспертное заключение

Педагоги работают над созданием школьной службы медиации, направленной на развитие конфликтологической компетентности субъектов образовательного процесса.

Под руководством педагогов учащиеся создают интерактивную карту Заводского района Минска. Работа над интернет-продуктом призвана обеспечить условия для обучения командному взаимодействию.

Педагог разработала алгоритм проведения экспедиций и краеведческих экскурсий по Минской области.

На современном этапе цель географического образования — формирование в сознании учащихся системы взглядов, принципов, норм поведения в отношении к географической среде, готовность к активной деятельности в быстро меняющемся мире. Произошла интеграция школьной географии.

Телеграм В этой статье я хочу рассказать об учёбе в экстернате. Многие из вас, возможно, слышали об этой системе обучения, но мало кто знает, что именно она из себя представляет.

Когда год назад я искала информацию о том, где и как можно закончить школу экстерном, мне пришлось потратить довольно много времени на поиски школ, в которых это можно сделать.

Мой опыт Я закончила экстернат номер 1 в прошлом году.

Институт ежегодно осуществляет конкурсное движение по различным направлениям

Размещение разработок и получение сертификатов — необходимость, особенности, результат Приличную часть своего рабочего и даже свободного времени большинство преподавателей затрачивают на оформление, получение документов для аттестации.

При этом, именно от времени зачастую зависит многое, ведь свидетельство зачастую выдается слишком долго. Альтернатива долгому и затруднительному получению документов — возможность разместить разработку урока и получить сертификат, расширяющий возможности преподавателя.

О разработках и сертификатах В дошкольных и прочих образовательных учреждениях все чаще применяются уникальные методики подачи учебного материала.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Поддакивает и Урок Географии

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.