Государственная обеспеченность закона
zakondostatka.ru
от 1 июля 2020 г.
N 154-ФЗ в наименование настоящего Закона внесены изменения Закон РФ от 12 февраля 1993 г.
N 4468-I
«О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей»
28 ноября, 27 декабря 1995 г., 19 декабря 1997 г., 21 июля 1998 г., 1 июня 1999 г., 6 декабря 2000 г., 17 апреля, 30 декабря 2001 г., 10 января, 4 марта, 29 мая, 12, 30 июня, 25 июля 2002 г., 10 января, 30 июня 2003 г., 29 июня, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 2 февраля, 21, 30 декабря 2006 г., 1, 3 декабря 2007 г.
, 13 февраля, 8 мая, 22 июля 2008 г., 28 апреля, 24 июля, 9 ноября 2009 г., 21 июня, 10 декабря 2010 г., 1 июля, 8 ноября 2011 г., 12 ноября 2012 г., 7 июня, 2 июля, 28 декабря 2013 г., 4 июня, 21 июля, 4 ноября, 1 декабря 2014 г., 14 декабря 2015 г., 3 июля, 19 декабря 2016 г., 22 февраля, 3 апреля, 1 мая, 1 июля, 20 декабря 2020 г.
, 30 апреля 2020 г.
Федеральный закон от 15 декабря 2001 г.
N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»
Принят Государственной Думой 30 ноября 2001 года Одобрен Советом Федерации 5 декабря 2001 года Настоящий Федеральный закон устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации основания возникновения права на пенсию по государственному пенсионному обеспечению и порядок ее назначения. Глава I. Общие положения Статья 1.
Изменение условий и норм назначения и выплаты пенсий по государственному пенсионному обеспечению, предусмотренных
Закон РФ от 1 апреля 1993 г.
N 4730-I «О Государственной границе Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)
Закон РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-I»О Государственной границе Российской Федерации» 10 августа 1994 г., 29 ноября 1996 г., 19 июля 1997 г., 24, 31 июля 1998 г., 31 мая 1999 г., 5 августа, 7 ноября 2000 г., 24 марта, 30 декабря 2001 г., 24 декабря 2002 г., 30 июня 2003 г., 29 июня, 22 августа 2004 г., 7 марта 2005 г.
, 20 апреля, 15 июня, 30 декабря 2006 г., 26 июня, 4 декабря 2007 г., 14 июля, 3, 25, 30 декабря 2008 г., 31 мая, 28 декабря 2010 г., 7 февраля, 5, 21 апреля, 3 июня, 30 ноября, 8 декабря 2011 г., 25 июня 2012 г., 7 июня 2013 г., 28 июня, 22, 31 декабря 2014 г., 30 декабря 2015 г., 3 июля 2016 г., 29 июля 2020 г. См.
ВС РФ от 1 апреля 1993 г.
N 4731-I
«О повторном рассмотрении Закона Российской Федерации «
О Государственной границе Российской Федерации» Президент Российской Федерации Б.Ельцин Москва, Дом Советов России. 1 апреля 1993 года.N 4730-I Государственная граница — это линия и проходящая по этой линии вертикальная поверхность, определяющие пределы государственной территории (суши, вод, недр и воздушного пространства) РФ, то есть пространственный предел действия государственного суверенитета РФ.
Закон РФ от 21 июля 1993 г. N 5485-I «О государственной тайне» (с изменениями и дополнениями)
Закон РФ от 21 июля 1993 г.
N 5485-I»О государственной тайне» 6 октября 1997 г., 30 июня, 11 ноября 2003 г., 29 июня, 22 августа 2004 г., 1 декабря 2007 г., 18 июля 2009 г., 15 ноября 2010 г., 18, 19 июля, 8 ноября 2011 г., 21 декабря 2013 г., 8 марта 2015 г., 26 июля 2020 г., 29 июля 2020 г.
См. комментарии к настоящему Закону См.
к преамбуле настоящего Закона Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с отнесением сведений к , их засекречиванием или рассекречиванием и защитой в интересах обеспечения безопасности Российской Федерации.
Президент Российской Федерации Б.Ельцин Москва, Дом Советов России 21 июля 1993 года N 5485-I Закон регулирует отношения, возникающие в связи с отнесением сведений к государственной тайне, их рассекречиванием и защитой в интересах обеспечения безопасности РФ.
Конституция России, закрепляя право на социальное обеспечение, связывает его возникновение с достижением определенного возраста, болезнью, инвалидностью, потерей кормильца, воспитанием детей и другими подобными обстоятельствами, обусловленными различными социальными рисками, утратой заработка или его недостаточностью для жизнеобеспечения человека.
Право на социальное обеспечение означает обязательное участие государства в содержании тех своих граждан, которые из-за нетрудоспособности либо других независящих от них причин не имеют достаточных средств к существованию.
Социальное обеспечение — одна из наиболее важных конституционных форм социальной защиты населения. Конституционными формами социального обеспечения выступают государственные пенсии и социальные пособия. В то же время иные формы социального обеспечения могут устанавливаться законом.
К сожалению, в Конституции России не закрепляются требования и нормативы определения минимальных размеров социального обеспечения, что в определенной мере снижает ценность права на социальное обеспечение.
Федеральный закон от 16 июля 1998 г. N 101-ФЗ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения» (с изменениями и дополнениями)
Федеральный закон от 16 июля 1998 г.
N 101-ФЗ»О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения» 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г., 23 июля, 30 декабря 2008 г., 19 июля 2011 г., 28 декабря 2013 г., 5 апреля 2016 г.
Принят Государственной Думой 3 июля 1998 года Одобрен Советом Федерации 9 июля 1998 года Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы государственного регулирования обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения.
Президент Российской Федерации Б.Ельцин Москва, Кремль 16 июля 1998 г.
N 101-ФЗ Законом разграничены полномочия органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения. Установлены права и обязанности собственников, владельцев, пользователей,
Федеральный закон от 4 марта 2002 г. N 21-ФЗ «О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией» (с изменениями и дополнениями)
Федеральный закон от 4 марта 2002 г.
N 21-ФЗ»О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией» 7 июля 2003 г., 9 февраля, 24 июля, 9 ноября 2009 г., 3 мая 2011 г., 28 декабря 2013 г., 28 ноября 2015 г., 23 мая 2016 г., 7 марта 2020 г.
Принят Государственной Думой 6 февраля 2002 года Одобрен Советом Федерации 13 февраля 2002 года О некоторых вопросах реализации настоящего Федерального закона см.
Правительства РФ от 7 июня 2002 г. N 390 и ГТК РФ от 24 июля 2002 г.
N 03-255/29695 Настоящий Федеральный закон определяет условия и порядок назначения и выплаты дополнительного ежемесячного материального обеспечения гражданам Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией, устанавливаемого к пенсиям, назначенным в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — пенсии).
О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей (с изменениями на 25 декабря 2020 года)
(с изменениями на 25 декабря 2020 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 60, 26.03.2008); (Ежедневные новости.
Государственная обеспеченность закона
Однако ведущую роль при этом неизменно играют государственные органы и организации. Государство никогда не оставалось и не остается безучастным к правовым нормам, издаваемым или санкционируемым им.
Оно прилагает огромные усилия для их материального, юридического и иного обеспечения и реализации, охраняет их от нарушений и гарантирует их.
Одним из широко используемых методов при этом является государственное принуждение.
Оно должно применяться только уполномоченными на это органами, действующими строго в рамках закона, на основе закона, а также в соответствии с предусмотренными им процессуальными правилами. В юридической литературе издавна ведется спор по вопросу о месте и роли государственного принуждения в правовой жизни общества. При этом оно
Федеральный закон от 15 декабря 2001 г.
N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)
от 21 июля 2014 г.
N 166-ФЗ Устанавливаются основания возникновения права на пенсию по государственному пенсионному обеспечению и порядок ее назначения.
Определяется круг лиц, имеющих право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению.
Право на пенсию имеют граждане РФ, а также иностранные граждане и лица без гражданства. Пенсии по государственному пенсионному обеспечению могут быть различных видов в зависимости от категории граждан, которым они назначаются.
Назначаются следующие виды пенсий: за выслугу лет, по старости, по инвалидности и социальная пенсия.
Государственная обеспеченность закона это
В государствах, основанных германцами,… … Энциклопедический словарь Ф.А.
Брокгауза и И.А. Ефрона Франция — (France) Французская Республика (République Française). I. Общие сведения Ф. государство в Западной Европе. На С. территория Ф. омывается Северным морем, проливами Па де Кале и Ла Манш, на З.
Бискайским заливом… … Большая советская энциклопедия Глава 4.
Синдикатное соглашение страховых от огня обществ.
Виды страхования. Страхование от огня. Страхование от градобития. Страхование скота. Транспортное страхование.… … Энциклопедический словарь Ф.А.
Брокгауза и И.А. Ефрона
Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»
2.
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора. 3.
В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, Правительство Российской Федерации определяет порядок реализации прав на пенсии по государственному пенсионному обеспечению и условия назначения этих пенсий отдельным категориям граждан. Статья 2.
Основные понятия, используемые в целях настоящего Федерального закона В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: пенсия по государственному пенсионному обеспечению — ежемесячная государственная денежная выплата, право на получение которой определяется в соответствии с условиями и нормами, установленными настоящим Федеральным законом, и которая предоставляется гражданам в целях компенсации им заработка
Закон РФ от 21 июля 1993 г.
N 5485-I «О государственной тайне» (с изменениями и дополнениями)
Самостоятельный раздел Закона закрепляет перечень сведений, которые могут быть отнесены к государственной тайне.
Засекречивание сведений и их носителей — это введение для сведений, составляющих государственную тайну, ограничений на их распространение и на доступ к их носителям. Оно осуществляется в соответствии с принципами законности, обоснованности и своевременности.
Отнесение сведений к государственной тайне осуществляется в соответствии с их отраслевой, ведомственной или программно-целевой принадлежностью
3. Формальная определенность
Формальностьправа – это документальное выражениеего содержания в источниках права(нормативно-правовых актах, прецедентахи т.д.). Детальное правовое регулированиепредполагает, прежде всего, четкуюфиксацию правовых норм.
Если нормазапрещающая, то этот запрет должен бытьвыражен четко, понятно. Также конкретнодолжна излагаться и мера юридическойответственности за нарушение запрета.
Четкость и однозначность законодательныхпредписаний достигается с помощьюправовых понятий и выработанных правилюридической техники.
4. Обеспеченность права государством
Этотпризнак отличает право от иных социальныхнорм. Именно государство придает правуобщеобязательность, стабильность,обеспеченность. Хотя большинствосубъектов соблюдает правовые предписаниядобровольно, тем не менее, в случаенеобходимости обеспеченность правадостигается возможностью государственногопринуждения.
Средствамипринуждения являются:
– мерызащиты (восстановление ранее нарушенногосубъективного права – возвращениеимущества, восстановление правапользования жилым помещением);
– процессуальногопресечения (в основном, законныенасильственные действия по прекращениюпротивоправного поведения – задержаниеи арест преступника);
– превентивныемеры (предупреждение правонарушений ииных нежелательных для общества явлений:техосмотр транспортных средств с цельювыявления их неисправности и приостановкаэксплуатации);
– юридическаяответственность (возложение направонарушителя обязанности претерпетьнеблагоприятные последствия своегоповедения – лишение свободы, исправительныеработы, штраф).
Средствапринуждения отличаются друг от другапо содержанию, характеру воздействия,однако возможность их применения служитодной из юридических гарантий дляреального осуществления прав и свободпо своему усмотрению.
5.Системность права.Право– это совокупность норм, но небеспорядочная, а взаимосвязанная,целостная, строго согласованная. Каждаяиз норм занимает в этой системеопределенное место. Законодатель,закрепляя в предписаниях новые юридическиенормы, обязательно согласовывает их суже существующими.
6.Динамизм права.Правоне есть раз и навсегда устоявшаясясовокупность юридических норм, онореагирует на изменения в общественнойжизни, что проявляетсяв возможности быстрого изменениязаконодательных положений, изменениии отмене устаревших, противоречивыхнормативных документов; в принятииновых нормативно-правовых актов.
3. Сущность права
Вфилософии под сущностью любого явленияпонимается совокупность наиболееважных, решающих, устойчивых свойств,выражающих внутренние глубинные,необходимые связи и отношения, которымиопределяются все другие свойства ипризнаки данного явления.
Следовательно,сущность права есть та главная,основополагающая его характеристика,которая раскрывает природу и назначениеправа.
Сущностьправа в его социальном назначении – врегулировании общественных отношений,в организации управления обществом.Немаловажным моментом здесь являетсято, чью волю выражает право, чьи интересыпредставляет.
Существуютдва основных подхода к сущности права:классовый и общецивилизационный.
Классовыйподходопределяет право как систему гарантированныхгосударством юридических норм, выражающихвозведенную в закон государственнуюволю экономически господствующегокласса, при этом используются методанасилия, подавления и принуждения.
Общецивилизационныйподход кпонятию права заключаются в том, чтоправо есть средство достижениякомпромисса, согласия, взаимных уступок.
В праве выражена воля не государства(господствующего класса), а определеннойобщности людей: мирового сообщества(международное право), граждан (национальноеправо).
Главное в праве – права, свободычеловека и гражданина, которые недаруются государством, неотчуждаемы ипринадлежат человеку от рождения. Влитературе отмечается, что обеспечениеправа – многоаспектная проблема.
Онане ограничена рамкамигосударственно-принудительноговоздействия. Нуждаются в обеспечениисвоих прав и уважающие право граждане,чего нельзя гарантировать одной борьбойс правонарушениями. Самостоятельноезначение приобретают правовое поощрение,средства организации, согласования идр. (В.М. Шафиров).В любомдемократически устроенном государствевласть принадлежит большинству общества.Соответственно право, как и власть,исходит от народа, принадлежит ему.Иными словами, источник права негосударство, а гражданское общество.Превращение воли (т.е. сознательногорегулирования поведения) людей внациональное право происходит двумяпутями.
Во-первых,непосредственно самими гражданами,например, в порядке референдума.
Принятоеанием самоуправленческое решениеобладает юридической силой, имеет прямоедействие, не нуждается в санкционированиикаким-либо государственным органом.Во-вторых, представителями граждан.
Здесь воля людей проводится в жизньпосредством принимаемых их избранникаминормативно-правовых актов. В обоихслучаях должна быть выражена волябольшинства.
Таким образом,можно сказать, что в демократическомгосударстве право имеет общесоциальнуюсущность,служит интересам общества, обеспечиваетупорядоченность, стабильность и развитиесоциальных связей.
Общесоциальнаясущность права конкретизируется в егопонимании какмеры свободы.В пределах своих прав человек свободенв своих действиях, государство охраняетэту свободу.
Таким образом, право непросто свобода, а свобода, гарантированнаяот посягательств.
О минимальных государственных социальных стандартах, проект федерального закона от 08 февраля 2017 года №209727-3
Проект N 209727-3
Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы и общий порядок разработки, утверждения и применения минимальных государственных социальных стандартов, обеспечивающих реализацию социальных гарантий и прав граждан на образование, охрану здоровья и медицинскую помощь, на жилище, на социальное обеспечение, на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры и на получение квалифицированной юридической помощи, закрепленных в Конституции Российской Федерации.
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:
минимальные государственные социальные стандарты — единые на всей территории Российской Федерации требования к объему и качеству предоставления определенного вида бесплатных социальных услуг гражданам Российской Федерации на минимально допустимом уровне для обеспечения реализации установленных в Конституции Российской Федерации отдельных социальных гарантий и прав граждан, финансируемых из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
бесплатные социальные услуги — услуги, предоставление которых гражданам Российской Федерации гарантируется государством на безвозмездной и безвозвратной основе государственными и муниципальными учреждениями в соответствии с законодательством Российской Федерации;
минимальные социальные нормы — единые или групповые удельные показатели необходимой обеспеченности населения важнейшими социальными услугами по их видам;
финансовые нормы — денежное выражение минимальных социальных норм.
Статья 2. Задачи утверждения и применения минимальных государственных социальных стандартов
Минимальные государственные социальные стандарты утверждаются и применяются для решения следующих задач:
— реализация основных социальных гарантий и прав граждан, закрепленных в Конституции Российской Федерации;
— упорядочивание и совершенствование межбюджетных отношений между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
Статья 3. Законодательство о минимальных государственных социальных стандартах
Законодательство о минимальных государственных социальных стандартах состоит из Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального закона, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации», иных федеральных законов и принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
Статья 4. Перечни и виды минимальных государственных социальных стандартов, а также минимальных социальных и финансовых норм
1. Минимальные государственные социальные стандарты утверждаются в следующих сферах:
— образование;
— здравоохранение;
— культура;
— социальное обслуживание населения;
— жилищно-коммунальное хозяйство;
Минимальные государственные социальные стандарты применяются при оказании юридической помощи гражданам.
2. В вышеуказанных сферах утверждаются перечни и виды минимальных государственных социальных стандартов, а также минимальных социальных и финансовых норм.
а) в качестве минимальных государственных социальных стандартов в сфере образования утверждаются требования к объему и качеству предоставления определенного вида бесплатных образовательных услуг гражданам Российской Федерации, необходимых для получения дошкольного, основного общего, начального и среднего профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях, а также для получения на конкурсной основе высшего образования в государственном или муниципальном образовательном учреждении;
б) в качестве минимальных государственных социальных стандартов в сфере здравоохранения утверждаются требования к объему и качеству предоставления определенного вида бесплатных медицинских услуг гражданам Российской Федерации, необходимых для оказания медицинской помощи и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
в) в качестве минимальных государственных социальных стандартов в сфере социального обслуживания населения утверждаются требования к объему и качеству предоставления определенного вида бесплатных социальных услуг гражданам Российской Федерации, необходимых для их социального обслуживания, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
г) в качестве минимальных государственных социальных стандартов в сфере культуры утверждаются требования к объему и качеству предоставления определенного вида бесплатных социальных услуг гражданам Российской Федерации, необходимых для обеспечения библиотечного обслуживания населения;
д) в качестве минимальных государственных социальных стандартов в жилищно-коммунальной сфере утверждаются требования к объему и качеству предоставления определенного вида бесплатных социальных услуг, необходимых для предоставления малоимущим и иным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации бесплатного жилья;
и) в качестве минимальных государственных социальных стандартов при оказании юридической помощи населению утверждаются требования к объему и качеству предоставления определенного вида юридических услуг гражданам Российской Федерации, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
Статья 5. Порядок установления минимальных государственных социальных стандартов
1. В Российской Федерации утверждаются и применяются единые минимальные государственные социальные стандарты, а также минимальные социальные и финансовые нормы.
2. В сферах, указанных в пункте 1 статьи 4 настоящего Федерального закона перечни и виды основных минимальных государственных социальных стандартов устанавливаются федеральными законами.
Перечни и виды минимальных государственных социальных стандартов, кроме указанных в абзаце 1 пункта 2 настоящей статьи, а также перечни и виды минимальных социальных и финансовых норм разрабатываются соответствующими министерствами и ведомствами, иными органами исполнительной власти, уполномоченными Правительством Российской Федерации и утверждаются Правительством Российской Федерации.
4. Минимальные государственные социальные стандарты в натуральном выражении устанавливаются сроком на 4 года.Минимальные государственные социальные стандарты в денежном выражении, устанавливаются сроком на 1 год и не могут изменяться в течение финансового года.
5. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе увеличивать минимальные социальные и финансовые нормы за счет средств соответствующих бюджетов.
Статья 6. Применение минимальных государственных социальных стандартов на территории Российской Федерации
Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах полномочий, закрепленных за ними Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления обязаны обеспечивать применение минимальных государственных социальных стандартов за счет средств соответствующих бюджетов.
Минимальные государственные социальные стандарты используются для определения объемов финансирования отраслей социальной сферы, перечисленных в пункте 1 статьи 4 на очередной финансовый год из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Государственные и муниципальные предприятия и учреждения используют минимальные государственные социальные стандарты при предоставлении бесплатных социальных услуг населению.
Статья 7. Использование минимальных государственных социальных стандартов при формировании и исполнении бюджетов
1. Бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации формируются и исполняются с учетом расходов, необходимых для обеспечения минимальных государственных социальных стандартов.
2. Органы государственной власти Российской Федерации в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации закрепляют за бюджетами субъектов Российской Федерации собственные доходы либо передают им в порядке бюджетного регулирования другие источники доходов, необходимые для обеспечения минимальных государственных социальных стандартов.
Органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации закрепляют за местными бюджетами собственные доходы либо передают им в порядке бюджетного регулирования другие источники доходов необходимые для обеспечения минимальных государственных социальных стандартов.
3. Финансовая помощь из бюджета одного уровня бюджетной системы Российской Федерации бюджетам других уровней, предоставляемая на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности, определяется на основе нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг в целях финансирования расходов, обеспечивающих минимальные государственные социальные стандарты.
Статья 8. Ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение минимальных государственных социальных стандартов, минимальных социальных и финансовых норм
За несоблюдение и неисполнение минимальных государственных социальных стандартов, минимальных социальных и финансовых норм органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и их должностные лица, организации, а также их руководители несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 9. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации
В.В.Путин
Текст документа сверен по:
рассылка
Государственная обеспеченность закона это
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Государственная обеспеченность закона это». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
В части 4 статьи 1 ФЗ «Об обеспечении единства измерений» устанавливается, что «к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений относятся также измерения, предусмотренные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании».
Федеральный закон от 2 августа 2019 года №307-ФЗ. Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 24 октября 2018 года №2288-р. Федеральным законом уточняются условия и порядок распределения и предоставления межбюджетных трансфертов.
Предложения о внесении изменений
Лицам, являющимся инвалидами, пенсия по инвалидности в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливается на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, или документов, поступивших от федеральных учреждений медико-социальной экспертизы.
Федерального закона «О страховых пенсиях» и непосредственно перед увольнением замещали должности федеральной государственной гражданской службы не менее 12 полных месяцев.
Заместителем Генерального прокурора РФ по результатам проверки внесено представление директору ФСИН России для принятия конкретных мер по устранению выявленных нарушений закона, а также причин и условий, им способствующих.
Генеральная прокуратура РФ с участием прокуроров 47 субъектов РФ провела проверку соблюдения законов при организации медико-санитарного обеспечения подозреваемых, обвиняемых и осужденных в учреждениях уголовно-исполнительной системы.
В ходе проверки выявлены многочисленные нарушения требований законодательства.
Федеральный закон от 2 августа 2019 года №264-ФЗ.
Федеральным законом устанавливаются требования к иностранным платежным системам, функционирующим в России, и к правилам иностранной платежной системы, включая систему управления рисками и требования к защите информации.
Пенсионное обеспечение не предусмотренных настоящим Федеральным законом отдельных категорий граждан, осуществляемое за счет средств федерального бюджета, может регулироваться другими федеральными законами.
Кроме того, такая ежемесячная выплата будет производиться гражданам до достижения ребенком возраста трех лет.
Настоящий ФЗ-166 определяет правила и порядок начисления государственного пенсионного обеспечения отдельным категориям жителей РФ.
Уголовный кодекс РФ дополняется новой статьей 124.1 «Воспрепятствование оказанию медицинской помощи», предусматривающей ответственность за воспрепятствование в какой бы то ни было форме деятельности медицинского работника по оказанию медицинской помощи.
Государственная обеспеченность права
Обязательно фиксировать и публиковать все факты использования средств гос. обеспечения. Обеспечить полную открытость этих сведений.
В соответствии с действующим ФЗ-166, право на пенсионное обеспечение имеют следующие категории граждан:
- Жители РФ, если соблюдены установленные Федеральным законом условия;
- Жители без гражданства и иностранные жители, живущие на территории РФ. Применяются аналогичные основания для начисления пенсионного обеспечения. Возможно применение иных нормативно-правовых актов, если таковые устанавливаются действующим ФЗ-166.
Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».
Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, связанные с обеспечением доступа пользователей информацией к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
Законодательная база Российской Федерации
О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях по вопросам совершенствования осуществления государственного ветеринарного надзора» — Исключение из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях положений, касающихся осуществления регионального государственного ветеринарного надзора.
Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в устной форме предоставляется пользователям информацией во время приема.Список соответствующих должностей, с учетом которых назначается пенсия за выслугу лет, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.
Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в устной форме предоставляется пользователям информацией во время приема.Члены семей граждан, указанных в пункте 1 настоящей статьи, имеют право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Почему ценности идут в таком порядке? Уважаемый Игорь, если не придерживаться научных стандартов изложения своих воззрений, то можно легко впасть в утопистскую графоманию, продукты которой даже расшифровать будет сложно, не говоря уж о критике.
Размер пенсий по государственному пенсионному обеспечению
Выявлены отдельные нарушения прав лиц, заключенных под стражу, и осужденных из числа несовершеннолетних, беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, находившихся в домах ребенка исправительных учреждений.
В ряде учреждений в Удмуртской Республики, Алтайском и Краснодарском краях, Ямало-Ненецком автономном округе зачастую не соблюдался срок переосвидетельствования инвалидов из числа заключенных под стражу и осужденных, не обеспечивалось выполнение индивидуальной программы их реабилитации или абилитации в связи с невыдачей технических средств реабилитации.
Чего? Правильной политической партии? Вы собрали в кучу все хорошее так, как вам оно видится. Где критика существующей реальности?
Депутаты будут представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в течение четырёх месяцев со дня избрания депутатом.
Государство воплощает право в законе, усиливает его всеобщность и общеобязательность, придает праву современные юридические формы внешнего выражения, информирует о нем население страны. Государство — сила, которая всегда стоит за правом, обеспечивает реализацию его требований, охраняет его от нарушений.
Законодательство в области защиты информации
Р. Современный; II. История города Р.; III. Римская история до падения западной Р. империи; IV. Римское право. I.
По мнению разработчика, такой подход позволит вкладчикам реализовать свое право на выбор наиболее эффективных инвестиционных стратегий, сформировать институциональную конкурентную среду на рынке услуг, управляющих пенсионными активами.
Определяются условия назначения пенсий государственных гражданских служащих, если их стаж соответствует назначению пенсионных выплат за выслугу лет. Если он увольняется из государственной организации, право на начисление пенсионного обеспечения продолжает действовать в соответствии с выдержками ряда статей текущего Федерального закона.
Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, связанные с предоставлением государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности по запросам редакций средств массовой информации, в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
Виды пенсии по государственному обеспечению
Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.
В настоящее время трудовая пенсия по старости в России состоит из трех частей: базовой (гарантируется государством, и ее размер устанавливается законодательно в виде фиксированной суммы), страховой (дифференцированная часть, зависит от результатов труда конкретного человека) и накопительной (образуется только у граждан 1967 года рождения и моложе).
Федеральный закон от 2 августа 2019 года №268-ФЗ. В список продовольственных товаров, облагаемых налогом на добавленную стоимость при их реализации по налоговой ставке 10%, включаются фрукты и ягоды, в том числе виноград.
В соответствии с частью 3 статьи 1 ФЗ «Об обеспечении единства измерений», сфера государственного регулирования распространяется на измерения, к которым установлены обязательные метрологические требования и которые выполняются при осуществлении деятельности в областях, приведенных на схеме «Сфера государственного регулирования обеспечения единства измерений».
Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления может быть передана по сетям связи общего пользования.
Государственная пенсия по старости назначается гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф.
Если такие же действия повлекли смерть пациента, то предусмотрено наказание в виде принудительных работ на срок до 4 лет, либо лишения свободы на тот же срок.Итак, пенсия по государственному пенсионному обеспечению (государственная пенсия) – это ежемесячная денежная выплата из средств федерального бюджета.
Подписанные Президентом федеральные законы
О перспективах пенсионной реформы в своем недавнем выступлении министр здравоохранения и социального развития Татьяна Голикова сообщила, что с 2015 года размер базовой составляющей страховой части трудовой пенсии по старости будет зависеть от продолжительности страхового стажа.
И может снижаться на 3 процента за каждый год, недостающий до нормативного стажа в 30 лет.
Таким образом понятно, что каждый из нас должен проработать не менее 30 лет, чтобы получать пенсию без скидок равную величине прожиточного минимума.
Не думаю, что кого-нибудь из здравомыслящих людей устроит такое положение дел.
В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, Правительство Российской Федерации определяет порядок реализации прав на пенсии по государственному пенсионному обеспечению и условия назначения этих пенсий отдельным категориям граждан.
Российской Федерации основания возникновения права на пенсию по государственному пенсионному обеспечению и порядок ее назначения.
Но в общем-то все граждане, а не граждане — это те отдельные, кто особыми решениями лишается такого права.Основной целью разработки Концепции является предоставление вкладчику права перевода части пенсионных накоплений в компании по управлению пенсионными активами, при условии превышения порога «достаточности» суммы пенсионных накоплений.