+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Гос номер лнр

Стоимость процедуры перерегистрации авто в лнр

Гос номер лнр

Вот и пролетели 3 года действия моей генералки, пришло время что-то думать. Все попытки связаться с хозяином ни к чему не привели: номер телефона больше не обслуживается, ни в одной соцсети его нет. Было принято решение переоформлять машину на жену и ставить ее на учет в ДНР.

Весь процесс переоформления занял менее 2 часов, очередей как таковых не было, хотя людей много (были в МРЭО в четверг).Процедура такая — берем техпаспорт, доверенность, свои документы, нового владельца с документами (в моем случае жену) и идем в 15 кабинет.

Там делается справка-счет (стоила она она в моем случае 2400р), выдаются необходимые для дальнейшего оформления бумаги.

Здесь же сообщаем, что хотим вписать еще одного человека в техпаспорт (как в моем случае). Далее следуем на осмотр авто, «офис» осмотрщиков находится на выезде с территории. Выходят 2 товарища, осматривают номера кузова и двигателя, смотрят на правильность установки ГБО, спрашивают наличие аптечки и огнетушителя.

Если все ОК на осмотре — следуем на кассу.

Выходит матерый подполковник, колдует скальпелем и наждаком на блоке двигателя — и номер приобретает читабельные очертания. Потом еще минут 10 тыкает скальпелем в разные места под капотом, проверяя факт переварки номера кузова.

После всех манипуляций, печатает мне заключение экспертизы, советует намазать номер двигателя негролом (чтоб он совсем не исчез), и отправляет обратно на осмотр.

На осмотре смотрят на заключение, забирают какую-то бумагу из выданных в 15 кабинете, печатает какую-то свою и отправляет в кассу.

В кассе на этот раз оплачиваем около 800р за номера и техпаспорт, поднимаемся на 2 этаж и подходим в окошко.

Отдаем туда все бумаги, нас просят погулять полчаса. На первом этаже есть кофейный аппарат, он помогает скоротать это время.Ровно через полчаса вернулись в окошко, забрали номера и техпаспорт.Все, уезжаем счастливые и довольные.P.S. Украинские номера и техпаспорт забрали.

В новом техпаспорте указана серия и номер украинского, описан установленный газовый баллон, меня вписали с правом управления. Слышал, что если ты владелец и переоформляешь машину здесь на себя же, укр номера и техпаспорт не забирают (но инфа не сотка, т.к.

Юшин добавил, что государственная регистрация проводится подразделениями МРЭО ГИБДД МВД ЛНР в течение одного рабочего дня.

Для юридических лиц любой формы собственности, зарегистрированных на территории Луганской

Переоформление автомобиля без владельца по упрощенной процедуре или доверенности

Если вам интересно, можно ли переоформить автомобиль без владельца, поможет прямая перерегистрация автомобиля по упрощенной процедуре передачи права собственности на ТС от одного владельца к другому. При этом не требуется снимать автомобиль с учета в МРЭО. Паспорт и ИНН автовладельца. При наличии генеральной доверенности требуется оригинал этого документа, а также паспорт и ИНН ее владельца.

При этом должно существовать лицо, также обладающее генеральной доверенностью или вписанное в нее по передоверенности. Его присутствие при процедуре, если вы решили переоформить автомобиль без хозяина в Украине, также необходимо, так как в противном случае вам откажут в регистрации.

Бесплатная юридическая помощь

Для переоформления автомобиля вам понадобятся: — паспорта покупателя и продавца или же доверенность (полиция ДНР не раз обращала внимание на риски оформления сделки в России по доверенности: хоть это и законный путь, но есть огромная вероятность нарваться на мошенников).

Теоретически, после этого можно передавать прежнему собственнику деньги — и машина ваша. Право собственности Здравствуйте! У меня в мае заканчивается генеральная доверенность на автомобиль, купленный в 2012 году.

Авто зарегистрировано в Донецке.

Сам я проживают в Луганской области.

Гибдд сообщает о новом порядке оформления купли-продажи транспортных средств

Луганск, ул. Луначарского 38 Министерство Внутренних Дел Луганской Народной Республики 2019-12-26 18:15:00 2019-12-26 18:22:00 19 декабря 2019 года Постановлением Совмина ЛНР № 792/17 был утвержден «Порядок учета предприятий, учреждений и организаций, и др.

субъектов хозяйствования, осуществляющих торговлю транспортными средствами и их составными частями, имеющими идентификационные номера». До недавнего времени существовало два способа приобретения автотранспорта. Первый – договор купли-продажи, но это – долго и дорого.

Второй вариант – генеральная доверенность.

Налицо экономия средств, а также времени, однако последующий покупатель не является собственником, а в случае отзыва доверенности можно лишиться и денег, и машины. Представители ГИБДД заявили, что в связи с принятием нового Порядка процедура отчуждения и переоформления транспортных средств значительно упростились.

На брифинге по этому поводу начальник отделения по контролю регистрационно-экзаменационных подразделений ГИБДД МВД ЛНР Валерий Юшин, в частности, отметил: «Теперь можно просто оформить сделку купли-продажи ТС через торгующую организацию с получением справки-счета, без предварительного снятия с учета в подразделениях МРЭО.

Встретил авто-номера

Гос номер лнр
a_krotovЗабыл поведать вам, что 5-го марта в Салехарде мы, гуляя, повстечались с машиной с номерами ЛНР. С виду она была как обычная машина, но на номерах было написано вместо региона и RUS — буквы “LPR” и флажок, отличающийся расцветкой от российского.

Я хотел сфотографировать машину, но она быстро забибикала и поехала (я преградил ей путь ненароком), так что сфоткать не успел, сзади тоже успел обнаружить такой же номер с буквами LPR.

Вот чудеса! А сейчас прочитал в Википедии, что оказывается уж с прошлого года в России признаются документы и номерные знаки ДНР и ЛНР.

Я думсал, они только в Ростовской области встречаются. А кто-нибудь ещё видел номера ДНР (DPR) и ЛНР (LPR) в других регионах России?

Номер (как образец) украден из Интернета, с той же Википедии — сам я не успел сфотографировать его.

a_krotovУдивительнейшее дело! Просто — почти чудеса!Некий человек Всеволод (https://.com/id178367) (я его близко не знаю, но он был в Доме АВП в Душанбе когда-то и ещё где-то встречался с нами) взял и поехал с ещё одним человеком по имени Пётр, на автомашине (!) из Питера в ЮАР по западной части Африки (через Марокко, Сенегал, Анголу и ещё кучу промежуточных стран). В Намибии автомобиль кончился, и они продолжил путешествие по восточной половине Африки и вернулись уже в Каир. Всё за полгода. Удивительная скорость!

Ранее, например в 2000 году, такое путешествие на машине было бы завершено раньше, по причине отсутствия дорог в северном Конго. А теперь стало возможно. Всем рекомендую тщательно ознакомиться с группой — там заметки их, обычно по одной заметке на страну, и фотографии из стран.

Да, многое возможно тому, что очень этого захочет. Все подробности о местах получения и о стоимости виз — листайте у них в блоге https://.com/club153950323, мне сей вопрос не задавайте. 159 дней, 31 страна Африки, 45 тысяч километров, весьма шустро.

Когда-то Владислав Кетов года три ехал на велосипеде тем же маршрутом.

Page 3

?

|

a_krotovВыборы-2018 очень активно рекламировались отовсюду. Кажется, по всем городам России было сделано почти всё возможное, чтобы обеспечить явку. Плакаты на улицах, реклама в Интернете и телевизоре, смс-ки по телефону, баннеры вКонтакте, всё напоминало о том, чтобы я сходил на выборы, пусть даже не по месту прописки, а перенеся себя на какой-либо другой избирательный участок. Уж сколько у нас было выборов, я не помню раньше такой назойливой рекламы. Представители государственной власти тайком сообщали, что тем районам, где будет хороший % явки, будет выделено больше бюджетных дотаций, и наоборот, где хуже проголосуют, там не выделят и не построят ничего больше. Может быть это и был умело пущенный слух, но все сотрудники гос.учреждений были проинструктированы — сами голосуйте и вовлекайте всех в сей занимательный процесс.В городах к дню выборов было сделано многое, чтобы выманить людей из домов. Народные гуляния, концерты, где-то солдатская бесплатная каша, в ХМАО — какие-то лотереи с призами, музыка из репродукторов, где-то бесплатный городской транспорт, где-то в воскресенье стал бесплатным местный музей, всё для того, чтобы у людей появилось больше поводов выйти из дому. Только что водку не наливали избирателям, а может быть и наливали где-то, страна ж большая у нас, может быть и такие методы применялись. В городке Стрежевой, где я был 18 марта, вижу что даже погоду подкрутили — вместо -15 или 20, вполне вероятных в середине марта на Севере, неожиданно оказалось +2.Я не имел сомнений в благополучном исходе выборов для основного кандидата. Ассортимент прочих кандидатов оказался не очень — самые интересные оппозиционеры не попали в список. Впрочем, даже если включить в предвыборный список кандидатов в Президенты РФ ещё десяток самых необычных персонажей — Навального, Лимонова, грузинского хитреца Саакашвили или нынешнего Патриарха, — даже в самом разнородном раскладе из двадцати персон исход выборов был бы ясен. Поэтому я решил выбрать кого-нибудь в последний момент по внешнему признаку.На сайте “Госуслуги” я уже был зарегистрирован, и довольно легко я подал заявление, что хочу ать в городе Стрежевой на участке номер такой-то. Пришло разрешение на Емайл и распечатываемая бумажка. С ней и нужно было прийти на выборы (и с паспортом). Что я и сделал. На предвыборном плакате в городе Стрежевой висели все эти 8 физиономий — постоянный Жириновский (почему-то чёрно-белая фотография, всё одна и та же все выборы подряд), пожилой уже Явлинский, довольный ВВП в середине и даже какая-то девица с фамилией когдатошнего ленинградского мэра (кто-то из горожан уже перечеркнул ей физиономию). Справа на плакате было трое бородатых кандидатов, остальные были без бород. Внизу у каждого был скромный список миллионов, которые они заработали честным трудом за последние шесть лет — ВВП натрудил 38 миллионов рублей (500 тысяч рублей в месяц, не очень и много для такой профессии), миллиардеры на этот раз не высветились.

Я подумал, что нужно поддержать бородатых кандидатов. Но самый последний, Явлинский, мне чем-то не пришёлся по душе, от него каким-то 1991-м пахло, что-то с ним ассоциируется не то. Осталось двое — в очках и без очков. Очкастый и бородатый, при прочих равных, был бы хорошим кандидатом, ведь в дальних странах, если нужно что-то узнать, обычно нужно спросить очкастого, а он на плакате был единственный в очках. Но поглядев его биографию, я увидел, что он председатель винодельческой компании Абрау-Дюрсо и главарь виноделов, народ спаивает, значит. Поэтому я в нём тут же разочаровался. Остался ещё один бородатый, нестарый, какой-то неизвестный мне сурайкин, никогда о нём не слышал. В виноделии не замешан, коммунист, но не зюгановский, ну думаю — ладно, поддержу его. Получил бюллетень, проал из интереса, любопытно же, как всё это тут работает.Вечером легли спать, не особо беспокоясь за результаты выборов. Наутро смотрю, ожидаемо победил ВВП, явка превзошла прошлогодние показатели, а все бородатые получили там два процента на троих (примерно). Ну что ж, какой-то у нас непутёвый век — после смерти Ленина ни одного бородатого руководителя уже сотня лет.Кстати, о явке: она также превзошла все предположения и на моей лекции в городе Стрежевой. Я уж опасался, что на меня придёт человек десять — уж очень много людей стояло в очереди за бесплатной кашей, танцевало на площади и делало снежные скульптуры в парке. Но и на меня тоже нашлись слушатели — в библиотеке на моей лекции возникло более 50 человек, а по подсчётам библиотекарей, аж целых 60, всех возрастов. Лекция в Стрежевом прошла хорошо, благодарю и организатора (Тину Отческую), и пришедших на встречу. По традиции, некоторые книги были мной подарены в библиотеку.Сам город Стрежевой довольно компактен, пара километров его размеры, застроен современными домами, в среднем, в 9 этажей. Дети на фото — не наши, а Тины Отческой, что и пригласила нас в город.

Старые двухэтажные деревянные барачные дома ещё сохранились, но их постепенно сносят. Имеется аэропорт — в понедельник мы, втроём с Катериной  и Петром Лагуткиным, посетили аэропорт,

там увидели даже взлёт маленького самолётика, летает тут ежедневный, но не дешёвый, рейс в Томск. Сам аэропорт в советском стиле, как бы из 1980 года, почти не менялось ничего  — только телевизор повесили, который сообщал итоги выборов.Ж.д.вокзала в Стрежевом нет, но есть маленькое здание автостанции. На удивление, прямо напротив автостанции имеется очень большая и новая мечеть, кирпичная.Посетители мечети тоже заинтересовались мной, и спрашивали, как им попасть в Мавританию (Шингеттти) и в другие интересные местности. К сожалению, путеводитель по Мавритании я ещё не подготовил, так что пока приходится всё объяснять пока в устном виде.Из Стрежевого в понедельник меня вызвонили агенты “шайтан-сундука” (телевизора) обратно из Нижневартовска и зазывали меня к себе в вечернюю передачу, соблазняя тем, что это будет прямой эфир. Я согласился, раз уж эфир прямой, и действительно, снялся в Нижневартовске. Телевизионщики состряпали два сюжета — один они записывали в субботу на моей лекции и показали его заранее, а другой сюжетик уже был прямо в живом эфире в телестудии. Получилось довольно задорно и смешно, хотя в 80% сюжета я смотрю куда-то вниз или в сторону, а не в камеру. Ну да ладно.

https://.com/wall-29952568_187552  — сюжет с лекции

Привет — уже из Тюмени!

Кому принадлежат регионы DPR и LPR на номере машины?

Гос номер лнр

Автомобильные номера таких регионов, как DPR и LPR на дорогах западного федерального округа России уже мало кого удивляют. Тогда как на Урале, Приволжье или восточной части страны машины с номерными опознавательными знаками DPR и LPR в диковинку.

Кому они принадлежать, где применяются, можно ли ездить по российским дорогам с такими регистрационными знаками? Действуют ли на них общие правила перерегистрации, таможенных процедур или временного ввоза автомобиля? На все вопросы ответит данная статья.

Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: +7 (499) 938-50-82 Москва; +7 (812) 425-68-16 Санкт-Петербург; +7 (800) 350-14-96 Бесплатный звонок для всей России.

Кому принадлежат номера DPR и LPR?

DPR и LPR является английской аббревиатурой непризнанных республик ДНР и ЛНР (People’s Republic). Трагические события на востоке Украины в 2014г привели к вооруженному столкновению, поскольку жители Донбасса не признали результат киевского переворота. В результате были провозглашены две молодые народные республики – Донецкая (DPR) и Луганская (LPR).

Политические перемены привели к тому, что в правовой вакуум попали все сферы жизни – рождение и смерть, смена паспорта, регистрация автомобилей при покупке и прочее. Было необходимо что-то решать. И постепенно начали трансформироваться все устоявшиеся правила и нормативные документы.

В мае 2015 года В ДНР были выданы первые регистрационные номера нового типа. При этом украинские знаки отменять не стали. Процедура заключалась в следующем – водитель посещал отдел ГАИ (МРЭО), регистрировал машину и оплачивал пошлину. Сотрудник инспекции выдавал номерной знак с регионом DPR. Процесс замены занимал один рабочий день.

Вскоре аналогичным способом стали регистрироваться транспортные средства в ЛНР с регистрационными номерами LPR.

Формат знаков копировал российский прототип – 1 буква, 3 цифры, 2 буквы (с соответствующими размерами и шрифтами).

С 2015 года автономера претерпели ряд изменений. В 2018 году были убраны герб и название непризнанных образований, остался лишь код Донецкой и Луганской республик на латинице. Знак сегодня обладает заводской печатью. В прошлом году в ДНР было выдано более 240 серий знаков нового образца соответственно по 999 штук каждая.

На сегодняшний день процедура перерегистрации осталась добровольной.

Где применяются номера с регионом DPR и LPR?

Регистрационные номера DPR и LPR используются в первую очередь в республиках ДНР и ЛНР, чтобы контролировать ситуацию на дорогах и разрешать вопросы, связанные с уголовными преступлениями – угон, ДТП и пр. В базе данных МВД более 2 000 заявлений о пропаже автомобилей.

Помимо непризнанных образований машины с такими номерами передвигаются по территории друг друга. А также некоторые страны бывшего союза:

  • Белоруссия;
  • Россия;
  • Казахстан.

Встречаются автономера DPR и LPR и в других непризнанных международным сообществом республиках (но признанных РФ) – Абхазии и Южной Осетии.

Следует отметить, что законодательно власти ни Белоруссии, ни Казахстана не легитимизировали номерные знаки, как и иные документы жителей (паспорт, свидетельство о рождении, водительские права, документы об образовании, прочее).

То есть, с юридической точки зрения, машины там ездят не законно. Но фактически, как отмечают многие очевидцы, да и сами жители Донецкой и Луганской областей, сотрудники госавтоинспекции обеих стран смотрят на это «сквозь пальцы».

Не останавливают машины с номерами DPR и LPR, не штрафуют их, не депортируют их хозяев.

Можно ли ездить в России на номерах ДНР и ЛНР?

По российским регионам автомобили с номерами DPR и LPR перемещаются с 2015 года (с момента их появления).

И формально работники ГИБДД не имели претензий к регистрационным знакам непризнанных республик.

Тем более, учитывая настроения и оценку происходящих на Украине событий, большинство российских граждан относятся к жителям Донбасса не просто лояльно, а с симпатией и сочувствием.

Если еще остались спорные вопросы, вы также можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: +7 (499) 938-50-82 Москва; +7 (812) 425-68-16 Санкт-Петербург; +7 (800) 350-14-96 Бесплатный звонок для всей России.

Но с 2107 года появилось правовое основание находиться на территории России транспорту с автознаками DPR и LPR. 18 февраля Президент подписал указ №74 о признании ряда документов:

  • удостоверения личности, включая паспорт;
  • свидетельства о рождении детей;
  • смена имени;
  • заключение/расторжение брака;
  • свидетельства о смерти;
  • регистрация транспорта;
  • номерные автознаки;
  • документы об образовании/квалификации.

В.В. Путин руководствовался нормами гуманитарного права. В основу также легли Минские договоренности. В указе заявлено, что он будет действовать до момента политического урегулирования.

С момента подписания (18.02.2017) у ведомств РФ нет оснований запретить въезд, отказать принять документы или номера автомобилей, зарегистрированных в ДНР и ЛНР.

Ввоз автомобиля в Россию из ДНР и ЛНР

Со дня подписания указа Президента №74 процедура въезда в Россию на автомобиле с территории ДНР и ЛНР существенно упростилась. Среди документов, удостоверяющих личность, принимают три документа:

  • украинский паспорт;
  • загранпаспорт;
  • паспорта непризнанных республик.

В случае ввоза автотранспорта из Донецкой и Луганской областей существует два варианта, как и для любого иностранного гражданина:

  • растаможка с уплатой налогов и регистрацией автономеров;
  • временный ввоз – без оплаты таможенных пошлин (дается на год).

Во втором случае владелец авто предоставляет бумаги – паспорт, документы на машину и подтверждающие право ею управлять.

Оба варианта возможны, как для украинских номеров, так и для знаков DPR и LPR.

Передвигаться по дорогам РФ можно лишь с действующим полисом ОСАГО. Поэтому следует заранее приобрести его на погранпункте. Действующий период варьируется от 5 суток до 1 года. Наличие медполиса не обязательно.

Как переоформить номера ДНР и ЛНР в РФ?

Переоформление автознаков DPR и LPR в России происходит аналогично, как и для жителей всей Украины. Порядок действий несложный.

  1. Оформить на таможне декларацию, в которой следует указать сведения о ввозимом транспорте (марка, цвет, номер, год выпуска, объем двигателя, пр.). Отличие для ДНР и ЛНР будет заключаться лишь в том, что количество таможенных постов, через которые они могут осуществить оформление, существенно меньше.
  2. Предоставить сопроводительный пакет документов на машину (техпаспорт, право собственности, удостоверение личности владельца, пр.).
  3. После растаможки можно приступать к непосредственной процедуре регистрации. Для этого лично или через интернет (портал госуслуг принимает заявления и украинских граждан) подать соответствующую заявку.
  4. Затем заполнить правильно все пункты и необходимые поля.
  5. После заполнения и отправки в ГИБДД заявления, сайт предоставить информацию о том, в какой срок и какое отделение следует прибыть для окончательной регистрации.
  6. Останется лишь получить регистрационные документы.

Стоимость всей процедуры составит порядка 1700 руб.

Нюансы

Существует ряд противоречий, связанных с передвижением автотранспорта с номерами DPR и LPR по территории России. Нестыковок, как минимум две.

  1. В РФ признаются знаки непризнанных республик, но не признаются водительские удостоверения. С номерами ездить можно, с правами – нет. Они должны были либо российскими, либо украинскими, либо иной страны.
  2. Кроме указа Президента №74, принятого 18.02.2017г, иных документов регламентирующих действия с транспортным средством с номером на автомобиле DPR или LPR нет. Например, таможенные процедуры или порядок временного ввоза автомобиля, общие правила перерегистрации машины. Возникает коллизия, в большей части действий сотрудники ГИБДД руководствуются законодательными нормами, признающими Донецк и Луганск украинскими областями.

Для жителей ДНР и ЛНР эти «нюансы» вносят не просто неудобства, но порой угрозу жизни и здоровья. Поскольку многим доступ на территорию Украины ограничен в силу того, что они включены в различные «расстрельные» списки.

Итак, регион DPR и LPR на автономерах означает принадлежность к республикам Донбасса. До 2017 года машины перемещались по России незаконно, хотя никаких препятствий сотрудники госинспекции им не чинили. С 18 февраля прошлого года они ездят по субъектам РФ на правовых основаниях.

  • Об авторе
  • Недавние публикации

Автоюрист. Стаж работы 11 лет в судах общей юрисдикции по вопросам, связанным с возмещением ущерба от ДТП, с возмещением ущерба в порядке регресса. В настоящее время является старшим преподавателем на кафедре Гражданского процесса. Его колоссальный опыт и знания в этой области помогают читателям портала избежать необоснованных трат и рисков.

DPR и LNR на номере машины – расшифровка и какая это страна

Гос номер лнр

На дорогах России уже несколько лет встречаются необычные кодировки dpr и lpr. Связано это с геополитическими изменениями, повлекшими за собой отделение Луганского и Донецкого округов. Вместе с тем, появился и ряд проблем, главная из которых такова: куда можно ехать с таким номером?

Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?

DPR и LPR на автомобильных номерах — что это означает

Необычные буквосочетания dpr и lpr на номере машины означают, что ее владелец поставил свой транспорт на учет в Донецкой или Луганской республике соответственно и сменил украинскую регистрацию на российскую. Последнее — не обязательный шаг. Если житель округа по какой-то причине желает остаться при украинских номерах, он вправе это сделать.

Возможные проблемы

До отделения Донбасса и Луганска от Украины эти территории считались украинскими. Начиная с мая 2015 года появились и новые номера, но здесь возникла проблема — въехать с ними в Россию и в Украину оказалось проблематично, поскольку в первом случае тогда был не утвержден подобный формат номеров и не числился в базе.

Второй же вариант оказался еще более серьезным — для украинских представителей закона подобная машина означала, что ее владелец — нарушитель действующего законодательства и оккупант, ведь украинские власти (а с ними и многие западные страны) так и не признали автономии Луганска и Донецка. Они по-прежнему считают их принадлежащими Украине.

Автоматически носитель такого номера переходит в категорию врагов, а его машина считается не зарегистрированной по правилам.

Стоит помнить, что этот казус до сих пор не улажен.

Если в Россию начиная с 2017 года разрешено с такой кодировкой въехать беспрепятственно и спокойно ездить по дорогам страны, то украинскую границу пересекать с такими знаками не стоит — подобное чревато арестом и изъятием машины.

Да и на дорогах Европы у владельца авто с кодировками ДНР и ЛНР могут возникнуть сложности — ведь значительная часть мира легитимность Луганской и Донецкой республик так и не признала.

Совершенно спокойно владелец луганского или донецкого номера может чувствовать себя разве что в России, Белоруссии, Казахстане, также в Южной Осетии или Абхазии — эти республики также признаны Россией, но с позиции большей части мирового сообщества по-прежнему считаются захваченными.

Формат

Любой желающий сменить украинский номер на российский сможет это сделать за один день — достаточно обратиться в местное подразделение МРЭО и подать соответствующее заявление. Также предстоит оплатить госпошлину.

Полученный номер по формату ничем не отличается от стандартного российского — буква, сочетание цифр, затем буквосочетание из двух символов кириллицей. Правда, под стандартным триколором вместо региона будет стоять кодировка донецкой или луганской автономии.

Следует помнить, что при этом украинские номера не аннулируются!

Номера на специальных авто

Изменился и формат номеров спецтранспорта. Так авто служащих МЧС украсили номера с черным фоном, полицейских — с синим. Изменились и номера у владельцев мотоциклов: остались три символа.

Неизменным остается одно: триколор и символика ДНР и ЛНР вместо кодировки региона, но на латинице.

Цель нововведений

Переход на номера нового формата сделан с целью соблюдения правил регистрации, установленных Россией и сохранением законности. Когда в 2014 году ситуация в Украине дестабилизировалась, этим воспользовались многие люди, желающие скорой наживы и приехали в регионы с целью угона машин. Это им удалось — на настоящее время в розыске в РФ числятся несколько тысяч таких авто.

Часто задаваемые вопросы

Итак, казалось бы, теперь с донецкими и луганскими номерами все ясно. Тем не менее, у россиян все еще остаются актуальными вопросы:

Можно ли не менять старый номер ДНР и ЛНР на новый?

Ответ: нельзя. У прежних номеров не соблюдался принятый в России протокол. Согласно действующим нормам, машины российских автономий имеют номера следующего формата: одна буква, затем три цифры, две буквы, затем триколор и кодировка латиницей. Ни гербов, ни названий республик, ни каких-либо других знаков там присутствовать не должно.

Где можно ездить с таким номером?

Ответ: по всей территории России, также Белоруссии и Казахстана. Можно также пересекать границу Южной Осетии и Абхазии.

Обязательно ли отказываться от украинского номера?

Ответ: нет, не обязательно. Он пригодится для пересечения украинской и европейской границы, если хозяин машины ставит перед собой такие планы.

Итак, номера луганской и донецкой автономии абсолютно легитимны и признаны российским законодательством. Владельцам старых номеров обязательно следует сменить их на новые, чтобы не возникло проблем при въезде в Россию. Это недолго и не потребует больших временных и денежных затрат.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

DPR и LPR на номере машины: как расшифровывается и какая страна?

Гос номер лнр

Уже давно на дорогах РФ можно встретить на машинах на номерах символы DPR и LPR. Что они значат и какую страну представляют? Данный вопрос интересует многих и на него постараемся ответить в данной статье.

Шофер имеет право водить автотранспортное средство по дорогам страны, выезжать на нем в сопредельные государства, при зарегистрированных номерах в организациях ГАИ. Номер в обязательном порядке должен находиться в поисковой системе государства.

Проблема с непризнанными республиками

Коллизия возникла с донбасскими водителями. До недавних трагических событий, Донбасс входил в состав Украины и являлся ее областным образованием.

Но страна потеряла область, которая провозгласила себя Донецкой Народной Республикой — соответствующая аббревиатура на номере ДПР или DPR.

По ее примеру решительно последовала бывшая Луганская областная локация Украины — соответственно ЛПР или LPR на номере авто.

Последовав примеру Донецкой республики, в результате военного столкновения с Украиной, отделилась от нее и нарекла себя Луганской Народной Республикой. Тоже никем не признанна республика, кроме России. Политические и экономические перемены означают, что произошла трансформация устоявшего уклада жизни народа. Перемены отразились во всем.

Перевод обыденности на военные рельсы в коротком временном отрезке, конечно, оказался болезненным. Но что-то удавалось сделать, где-то ошибались.

Признаком последнего сформировалась проблема с автомобильным транспортом. Возникла коллизия для водителей  регионов — менять или не менять, например, автомобильные номера лнр.

Возникла необходимость принимать адекватное решение и водителям Донбасса.

Когда начали выдавать номера DPR и LPR?

В конце мая 2015 года в ДНР правительством республики состоялась выдача регистрационных номеров нового образца. Одновременно не было принято запрещения использовать старые номера с символикой Украины.

Пояснил странность ситуации начальник Государственной автоинспекции ДНР, что в этом событии ничего странного не видится. Все делается добровольно.

Никто не будет прибегать к административному, иному принуждению совершать обмен.

Автомобилисту предлагается посетить Межрайонный регистрационный отдел ГАИ, зарегистрировать транспортное средство и уплатить пошлину. И все, больше к нему претензий нет.

Рассмотрев, представленные вместе с заявлением документы, МРЭО выдаст автомобилисту новые номера с аббревиатурой ДПР.

Расшифровка аббревиатуры DPR, состоящей из букв латиницы, означает Республику.

Процесс замены номерных знаков занимает 1 день. Вместе с новыми регистрационными номерами заявитель-автомобилист получает документ, что его автомобиль прошел технический временный осмотр. Его действие рассчитано на 12 месяцев.

Аналогичной является процедура обмена старых автомобильных номеров на новые аналоги в Луганске. Отличие том, что на новых номерах есть аббревиатура LPR.

Появившиеся новые буквосочетания, расшифровываются почти однозначно. Аббревиатуры содержат стрежневые буквы, подразумевающие название государственных новообразований — народную республику.

Читается прекрасно на русском языке, аббревиатура понятна иностранцам, хорошо знающим латиницу.

Номера автомашин специальных служб

Получили новые регистрационные номера авто специальные службы обеих бывших областей Украины — Донецка и Луганска:

  • Например, автотранспорт службы по чрезвычайным ситуациям, снабдили регистрационными номерами с черным номерным фоном.
  • На авто, перевозящих пассажиров, определены номера желтого цвета. А милиция традиционно получила номера синего цвета.
  • Мотоциклы оснастили регистрационными трафаретами, клонированными с российского варианта. Правда, уменьшеного на одну единицу число цифр. Осталось 3 знака.

Новинка — на номерах автомобилей имеется флаг и герб ДНР.

Для чего это сделано?

Трагические события в двух областях Украины по исходу времени потихоньку заносятся в историю. Донбасский и Луганский автомобильный парк оживает, начинает возвращаться к нормальной жизни.

За короткий срок были разработаны регистрационные автомобильные номерные знаки, что дало возможность продуктивнее использовать легковые, грузовые автомашины не только в границах своих государств, но и в поездках за границу.

Усиленная разработка автомобильных регистрационных знаков с вкраплением главных символов ДНР, несет защитительную функцию. В регион попадает много сомнительных людей с одной целью — угнать автомобиль. Сегодня, по сведениям, заслуживающим доверие, в профильные организации ДНР поступило около двух тысяч заявлений об исчезновении автотранспорта.

Государственная символика, помещенная на номера, как показала практика, отрезвляюще действует на внутренних и приникающих в Донбасс, злоумышленников. Краж транспорта стало меньше, поскольку трудно убыть незамеченным из Донецкой республики. А это значит, нововведение было не напрасным действием.

Номера ДПР и ЛПР в РФ

Сразу, после образования народной республики, медленно решался вопрос пересечения граница РФ. Сегодня он снят с повестки дня.

Автомобили с Донбасса могут свободно проезжать границу, поскольку Президентом России подписан особый Указ, разрешающий свободный заезд на территорию Российской Федерации.

Оказалось этих усилий Президента РФ достаточно, чтобы успешно решить вопрос. В результате DPR на номере машины встречаются на дорогах Российской Федерации, Беларуси, других постсоветских стран.

Внимание!
В связи с частыми изменениями административных законов РФ и правил ПДД, информацию на сайте не всегда успеваем обновлять, в связи с этим для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Горячие линии:

Москва:+7 (499) 653-60-72, доб. 206

Санкт-Петербург:+7 (812) 426-14-07, доб. 997
Регионы РФ:+7 (800) 500-27-29, доб. 669.Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.